поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Ну вы уж так за всех то не надо… 😃
выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
Вот по этому самому нагару и можно судить о состоянии двигателя и топливной смеси. Только не выкручивай ее после длительного х.х. - может быть черная с бархатистым налетом. Опять же, свеча должна проработать приличное время, чтобы судить по нагару.
Сегодня выложу фото и посмотрим всем миром
Просто у меня не настраиваются холостые обороты. И как вариант на поле предположили что или кольцо подошло к концу жизненного пути или задиры на цилиндре. но это как вариант. Мах обороты 7400, а холостые постоянно гуляют от 1600 до 2600.
И еще вопрос, при худшем исходе, если нужно будет менять цилиндр. Есть варианты более гуманной цены кроме 6400 руб. ?
Фото грязи от выхлопа нужно сюда. Есть подозрение - что причина всему просто масло…
Словами это не совсем правильно описывать.
МОДЕРАТОР
тема почищена от оффтопа и хамских выпадов.
желающие получить медали их получили.
оффтоп и выяснение отношений в этой теме будут сразу отмечаться блокировкой на две недели.
на второй фото видно, почти у ВМТ. Что дальше делать? покупать цилиндр за 6400 нет желания, проще купить ДЛЕ 30 )))) Сколько еще можно гонять этот двигатель в таком состоянии?
А на поршне, где “разрушилось” зеркало - есть следы?
нет, только нагара чуть больше и все. задиров нет.
Может это просто раковина? 😃
Собирайте и летайте, только под кольцом нагар проверьте, в смысле уберите, если есть. Забейте на всё. Этому мотору жить вечно.
На фото плохо видно, но, по-моему, эта раковина не затрагивает зоны работы поршневого кольца. Если это так - ничего страшного. А вот на нижнем фото, что-то не нравятся мне торцы кольца (стыки), как-будто немного обломано. Или это просто на фото так?
Кстати, эта раковина могла запросто образоваться из-за детонации двигателя при очень раннем зажигании.
А нагар на верхней части поршня - обычное дело. Поршень (не кольцо) прижимается к цилиндру только в районе юбки(нижняя часть).
Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне (наиболее плотный нагар, в отличии от остальных мест на поршне). Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?
Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне. Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?
Макс! ВМТ не участвует в “процессе”. Даже если самая верхняя часть поршня (днище), перекрывает эту раковину, но не доходит до кольца - ничего страшного. Днище поршня по диаметру - меньше юбки, и поршень не касается поверхности цилиндра в этом месте. А нагар… Естественно он будет во ВСЕЙ камере сгорания.
Ок, сделаю в течении дня фото цилиндра с хорошим светом и выкручу свечу. Думаю окончательно решиться вопрос. и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))
и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))
Все правильно. Была тут темка про это…😉 Учились дозировать герметик на стыки.😁
но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))
но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))
Да какая разница на что смахивает? Главное - герметизирует.😃 Высокотемпературная хрень, какая-нибудь.
ясно))))
вот
и вот
Не поймешь по фотке, где конкретно раковина… Это маленькое пятнышко слева? Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону. Свеча - нормальная, хотя, по такому малому количеству нагара - ничего не скажешь. В общем, похоже, - ложная тревога.
Если это так - похоже, не попадает в рабочую зону.
Похоже попадает, просёр в этом месте на поршне есть (если я правильно вижу на фото). Но напрягаться я бы не стал, мотор работает и ладно. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40466d0c3df9550077795010":{"_id":"40466d0c3df9550077795010","hid":2990,"name":"JON","nick":"JON","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"46a0c0a03df95500777824e4":{"_id":"46a0c0a03df95500777824e4","hid":26128,"name":"Vodo4nыйMagnat","nick":"Vodo4nыйMagnat","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63330,"last_post":"6620e9653627b35af4c8fcd3","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-04-18T09:35:33.453Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4d30132a3df95500775ec9d4","hid":218017,"title":"На сколько грязныый выхлоп на бензине?","views_count":10284,"last_post_counter":192,"cache":{"post_count":182,"first_post":"4d30132a3df95500775ed1a0","first_ts":"2011-01-14T09:11:06.000Z","first_user":"46a0c0a03df95500777824e4","last_post":"4d617b953df95500775ed31e","last_post_hid":192,"last_ts":"2011-02-20T20:37:41.000Z","last_user":"46a0c0a03df95500777824e4"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":182,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}