На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Маэстро
JON:

а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”.

При существенном повышении температуры масла, оно выделяет пары. Эти пары вспыхивают при поднесении к маслу открытого огня. Значение рабочей температуры, при которой выделяются такие пары, называют температурой вспышки.
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Поэтому, на перегруженных спортивных моторах, и применяют подобные масла. Что лучше - сгораемое, или вылетаемое, однозначно ответить нельзя. В каждом случае - конкретные цели. С точки зрения экологии, сгораемое, вроде как лучше, но… Что получается в результате его сгорания? Далеко не запах жасмина. Есть масла, полностью разлагаемые в почве, в этом случае - пусть вылетают, если это не сказывается на эстетике.😁

VoP:

свеча правильного цвета… фигли еще надо.

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Lazy
Маэстро:

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Нифига подобного. Специалист велел кольцо менять. Вы не компетентны. Идите за консультацией на базар, к продавцам бензопил.

Vodo4nыйMagnat

Сколько людей, столько и мнений, особенно на этом форуме )))))) Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет. Сделаю фото всех потрошков до каких смогу добраться (снимать буду только горшок). Владимир (давно не видел Вас), про колечко понял. Вскрытие покажет и измерим )))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет.

Макс, я одного не пойму. Погоди ты заниматься вскрытием. Попробуй для начала поменять масло и понаблюдать за состоянием свечи. Карбюратор посмотреть надо, тем более, пишешь, что не регулируется по игле… Чего в нутро-то сразу лезть? Или хочешь узнать, что он кушал на обед?😁
ЛЮБАЯ разборка двигателя - есть вред для него, т.к. нарушаются сопряжения в притертых деталях. Поэтому, без КРАЙНЕЙ необходимости нечего туда лезть.

Vodo4nыйMagnat

ну ни как не получается отстоять своего мнения ))))) (которого пока нет). ОК, выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
и по поводу масла на самолете. Масло вылетало и оставалось на поверхности мааааленькими капельками диаметром 1-2 головки иголки. Ну и равномерно пол всему низу самолета. т.е. не как после калилки. Надеюсь понятно описал суть проблемы )))

DmitryB
JON:

поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).

Ну вы уж так за всех то не надо… 😃

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.

Вот по этому самому нагару и можно судить о состоянии двигателя и топливной смеси. Только не выкручивай ее после длительного х.х. - может быть черная с бархатистым налетом. Опять же, свеча должна проработать приличное время, чтобы судить по нагару.

Vodo4nыйMagnat

Просто у меня не настраиваются холостые обороты. И как вариант на поле предположили что или кольцо подошло к концу жизненного пути или задиры на цилиндре. но это как вариант. Мах обороты 7400, а холостые постоянно гуляют от 1600 до 2600.

И еще вопрос, при худшем исходе, если нужно будет менять цилиндр. Есть варианты более гуманной цены кроме 6400 руб. ?

Панкратов_Сергей

Фото грязи от выхлопа нужно сюда. Есть подозрение - что причина всему просто масло…
Словами это не совсем правильно описывать.

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена от оффтопа и хамских выпадов.
желающие получить медали их получили.
оффтоп и выяснение отношений в этой теме будут сразу отмечаться блокировкой на две недели.

Vodo4nыйMagnat

диагноз, разрушилась зеркало. отсутствует маленький кусочек поверхности…

на второй фото видно, почти у ВМТ. Что дальше делать? покупать цилиндр за 6400 нет желания, проще купить ДЛЕ 30 )))) Сколько еще можно гонять этот двигатель в таком состоянии?

Lazy

А на поршне, где “разрушилось” зеркало - есть следы?

Lazy

Может это просто раковина? 😃
Собирайте и летайте, только под кольцом нагар проверьте, в смысле уберите, если есть. Забейте на всё. Этому мотору жить вечно.

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

диагноз, разрушилась зеркало. отсутствует маленький кусочек поверхности…

на второй фото видно, почти у ВМТ.

На фото плохо видно, но, по-моему, эта раковина не затрагивает зоны работы поршневого кольца. Если это так - ничего страшного. А вот на нижнем фото, что-то не нравятся мне торцы кольца (стыки), как-будто немного обломано. Или это просто на фото так?
Кстати, эта раковина могла запросто образоваться из-за детонации двигателя при очень раннем зажигании.
А нагар на верхней части поршня - обычное дело. Поршень (не кольцо) прижимается к цилиндру только в районе юбки(нижняя часть).

Vodo4nыйMagnat

Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне (наиболее плотный нагар, в отличии от остальных мест на поршне). Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне. Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?

Макс! ВМТ не участвует в “процессе”. Даже если самая верхняя часть поршня (днище), перекрывает эту раковину, но не доходит до кольца - ничего страшного. Днище поршня по диаметру - меньше юбки, и поршень не касается поверхности цилиндра в этом месте. А нагар… Естественно он будет во ВСЕЙ камере сгорания.

Vodo4nыйMagnat

Ок, сделаю в течении дня фото цилиндра с хорошим светом и выкручу свечу. Думаю окончательно решиться вопрос. и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))

Все правильно. Была тут темка про это…😉 Учились дозировать герметик на стыки.😁

Vodo4nыйMagnat

но он на герметик не похож))))) на эпоксидку смахивает )))))