На сколько грязныый выхлоп на бензине?

JON

а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”. Вроде интуитивно это температура сгорания, но на многих (типа бездымных) она около 90 градусов, но при такой температуре масло по логике не должно сгорать(хотя я может чего не понимаю). Уще подметил особенность что для бытовых целей( пилы, тримеры и т.д.) и “домашних скутеров” рекомендуют масла с низкой температурой вспышки (88-98) а для спортивных моторов уже температура более 200. На что это влияет? По идеи чем меньше масло сгорает тем больше его на стенках остается, а если оно сгорает , то есть шанс и посуху проити ( например когда заканчивается топливо и смаска более не поступает а движок еще по инерции после последней вспышки делает несколько оборотов, то получается что уже посуху…) Экологию и прочее типа грязи на самолете не расматриваю, интересно разобраться именно с точки зрения - что лучше для движка, чтоб масло сгорало или вылетало? Понятно что для домашней техники лучше чтоб все сгорало а не вытекало и не оставляло пятен. Но часто в такой технике жертвуют многим именно для удобства ( годик послужит - а потом новую купят)
В калилках масло вылетает. Касторка вроде вообще не сгорает, синтетика мотюл 800 , тоже имеет температуру сгорания 224 гр. Т.е. из этого вытекает что лучше чтоб не сгорало, поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Сведения о маслах смотрел тут motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/

VoP

Меня в бытнось немного смущало наличие черных точек на фюзе. И не только у одного меня на нашем поле. Потом просто на это забил. Мотор работает нормально, свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Бантики это, имхо.
Долетаю канчик 800-го мотюля, попробую сменить масло.

Маэстро:

Приходится мириться…

так спокойней)

Маэстро
JON:

а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”.

При существенном повышении температуры масла, оно выделяет пары. Эти пары вспыхивают при поднесении к маслу открытого огня. Значение рабочей температуры, при которой выделяются такие пары, называют температурой вспышки.
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Поэтому, на перегруженных спортивных моторах, и применяют подобные масла. Что лучше - сгораемое, или вылетаемое, однозначно ответить нельзя. В каждом случае - конкретные цели. С точки зрения экологии, сгораемое, вроде как лучше, но… Что получается в результате его сгорания? Далеко не запах жасмина. Есть масла, полностью разлагаемые в почве, в этом случае - пусть вылетают, если это не сказывается на эстетике.😁

VoP:

свеча правильного цвета… фигли еще надо.

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Lazy
Маэстро:

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Нифига подобного. Специалист велел кольцо менять. Вы не компетентны. Идите за консультацией на базар, к продавцам бензопил.

Vodo4nыйMagnat

Сколько людей, столько и мнений, особенно на этом форуме )))))) Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет. Сделаю фото всех потрошков до каких смогу добраться (снимать буду только горшок). Владимир (давно не видел Вас), про колечко понял. Вскрытие покажет и измерим )))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет.

Макс, я одного не пойму. Погоди ты заниматься вскрытием. Попробуй для начала поменять масло и понаблюдать за состоянием свечи. Карбюратор посмотреть надо, тем более, пишешь, что не регулируется по игле… Чего в нутро-то сразу лезть? Или хочешь узнать, что он кушал на обед?😁
ЛЮБАЯ разборка двигателя - есть вред для него, т.к. нарушаются сопряжения в притертых деталях. Поэтому, без КРАЙНЕЙ необходимости нечего туда лезть.

Vodo4nыйMagnat

ну ни как не получается отстоять своего мнения ))))) (которого пока нет). ОК, выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
и по поводу масла на самолете. Масло вылетало и оставалось на поверхности мааааленькими капельками диаметром 1-2 головки иголки. Ну и равномерно пол всему низу самолета. т.е. не как после калилки. Надеюсь понятно описал суть проблемы )))

DmitryB
JON:

поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).

Ну вы уж так за всех то не надо… 😃

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.

Вот по этому самому нагару и можно судить о состоянии двигателя и топливной смеси. Только не выкручивай ее после длительного х.х. - может быть черная с бархатистым налетом. Опять же, свеча должна проработать приличное время, чтобы судить по нагару.

Vodo4nыйMagnat

Просто у меня не настраиваются холостые обороты. И как вариант на поле предположили что или кольцо подошло к концу жизненного пути или задиры на цилиндре. но это как вариант. Мах обороты 7400, а холостые постоянно гуляют от 1600 до 2600.

И еще вопрос, при худшем исходе, если нужно будет менять цилиндр. Есть варианты более гуманной цены кроме 6400 руб. ?

Панкратов_Сергей

Фото грязи от выхлопа нужно сюда. Есть подозрение - что причина всему просто масло…
Словами это не совсем правильно описывать.

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена от оффтопа и хамских выпадов.
желающие получить медали их получили.
оффтоп и выяснение отношений в этой теме будут сразу отмечаться блокировкой на две недели.

Vodo4nыйMagnat

диагноз, разрушилась зеркало. отсутствует маленький кусочек поверхности…

на второй фото видно, почти у ВМТ. Что дальше делать? покупать цилиндр за 6400 нет желания, проще купить ДЛЕ 30 )))) Сколько еще можно гонять этот двигатель в таком состоянии?

Lazy

А на поршне, где “разрушилось” зеркало - есть следы?

Lazy

Может это просто раковина? 😃
Собирайте и летайте, только под кольцом нагар проверьте, в смысле уберите, если есть. Забейте на всё. Этому мотору жить вечно.

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

диагноз, разрушилась зеркало. отсутствует маленький кусочек поверхности…

на второй фото видно, почти у ВМТ.

На фото плохо видно, но, по-моему, эта раковина не затрагивает зоны работы поршневого кольца. Если это так - ничего страшного. А вот на нижнем фото, что-то не нравятся мне торцы кольца (стыки), как-будто немного обломано. Или это просто на фото так?
Кстати, эта раковина могла запросто образоваться из-за детонации двигателя при очень раннем зажигании.
А нагар на верхней части поршня - обычное дело. Поршень (не кольцо) прижимается к цилиндру только в районе юбки(нижняя часть).

Vodo4nыйMagnat

Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне (наиболее плотный нагар, в отличии от остальных мест на поршне). Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Эта раковина как раз в районе ВМТ. т.е. участвует в процессе (((( там и нагар вроде как присутствует на стенке и нагар на поршне. Я конечно летать буду, но вопрос сколько осталось двигателю?

Макс! ВМТ не участвует в “процессе”. Даже если самая верхняя часть поршня (днище), перекрывает эту раковину, но не доходит до кольца - ничего страшного. Днище поршня по диаметру - меньше юбки, и поршень не касается поверхности цилиндра в этом месте. А нагар… Естественно он будет во ВСЕЙ камере сгорания.

Vodo4nыйMagnat

Ок, сделаю в течении дня фото цилиндра с хорошим светом и выкручу свечу. Думаю окончательно решиться вопрос. и это, при разборке между картером и цилиндром не было прокладки. не понятный герметик, похожий на эпоксидку и всё ))))))