На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
Просто всё чисто.
Сам летаю только на 3W синтетики , самолет с новья 50 полетов , чистый , протирать и не надо !!!
Так ведь на полу синтетики и летаю. Мотюль motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/
Прокладки нет, герметика нет. Но куплю все после вскрытия ))))
И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).
Учтите,что после замены колечка,двигатель придется заново обкатать,чтобы кольцо притерлось к зеркалу цилиндра.И гадить чернотой,он будет возможно еще больше.
Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
Если двигатель не разбирался,то прокладки там на заводском сером герметике,их целостность врятли сумеете сохранить,так что готовьтесь вырезать прокладки или если опыта нет можно заказать.Цена будет 90р.(цилиндр/картер) и 40р.(картер/задняя часть картера),поршневое кольцо 210 р.Ну так,больше никаких проблем не должно быть.
Но я бы начал с замены масла.
предположим что конец колечку
инетересно будет посмотреть как вы это определите. Запасть оно не запало, т.к. работает двигатель хорошо…
В общем мое ИМХО дурная голова рукам покоя не дает.
Хотя это конечно интересно, но по мне это интересно на китайском говномомторе с проблемами, а на хорошем моторе это как-то так…
Про обкатку понял. Про прокладки то же понял. Будем заказывать. Определить состояния кольца я не смогу, это естественно, но поменять на новое за 210 р. смогу. Просто двигателю года 3, судя по истории на сайте. Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))
Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))
Запросто! Цилиндр, при работе двигателя, изнашивается неравномерно - эллипсом. И старое кольцо к нему уже притерлось. Устанавливая новое, заведомо правильной формы кольцо, получаем скольжение ровного круга внутри эллипса, с определенными зазорами в паре. Поэтому, на много проработавшем двигателе, замена кольца - сомнительная процедура. Кольцо начинает притираться усиленными темпами, в результате чего зазор в замке - увеличивается сверх нормы. И все возвращается на круги своя. Будет надо, дам нутромер, замеришь величину износа цилиндра, а уж потом - делать выводы, чтО надо менять.
Хотя, я бы, начал с регулировки КАЧЕСТВА смеси. Черный выхлоп, свидетельствует о том, что смесь очень богатая по бензину. Было бы много масла, выхлоп был бы сизого цвета.
Да, и по капелькам масла. В идеале, масла должны сгорать в цилиндре полностью. Но, есть масла, которые в силу своей специфики, сгорать полностью не могут, но обладают рядом других полезных свойств. Приходится мириться…
а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”. Вроде интуитивно это температура сгорания, но на многих (типа бездымных) она около 90 градусов, но при такой температуре масло по логике не должно сгорать(хотя я может чего не понимаю). Уще подметил особенность что для бытовых целей( пилы, тримеры и т.д.) и “домашних скутеров” рекомендуют масла с низкой температурой вспышки (88-98) а для спортивных моторов уже температура более 200. На что это влияет? По идеи чем меньше масло сгорает тем больше его на стенках остается, а если оно сгорает , то есть шанс и посуху проити ( например когда заканчивается топливо и смаска более не поступает а движок еще по инерции после последней вспышки делает несколько оборотов, то получается что уже посуху…) Экологию и прочее типа грязи на самолете не расматриваю, интересно разобраться именно с точки зрения - что лучше для движка, чтоб масло сгорало или вылетало? Понятно что для домашней техники лучше чтоб все сгорало а не вытекало и не оставляло пятен. Но часто в такой технике жертвуют многим именно для удобства ( годик послужит - а потом новую купят)
В калилках масло вылетает. Касторка вроде вообще не сгорает, синтетика мотюл 800 , тоже имеет температуру сгорания 224 гр. Т.е. из этого вытекает что лучше чтоб не сгорало, поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Сведения о маслах смотрел тут motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/
Меня в бытнось немного смущало наличие черных точек на фюзе. И не только у одного меня на нашем поле. Потом просто на это забил. Мотор работает нормально, свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Бантики это, имхо.
Долетаю канчик 800-го мотюля, попробую сменить масло.
Приходится мириться…
так спокойней)
а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”.
При существенном повышении температуры масла, оно выделяет пары. Эти пары вспыхивают при поднесении к маслу открытого огня. Значение рабочей температуры, при которой выделяются такие пары, называют температурой вспышки.
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Поэтому, на перегруженных спортивных моторах, и применяют подобные масла. Что лучше - сгораемое, или вылетаемое, однозначно ответить нельзя. В каждом случае - конкретные цели. С точки зрения экологии, сгораемое, вроде как лучше, но… Что получается в результате его сгорания? Далеко не запах жасмина. Есть масла, полностью разлагаемые в почве, в этом случае - пусть вылетают, если это не сказывается на эстетике.😁
свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.
Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.
Нифига подобного. Специалист велел кольцо менять. Вы не компетентны. Идите за консультацией на базар, к продавцам бензопил.
Сколько людей, столько и мнений, особенно на этом форуме )))))) Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет. Сделаю фото всех потрошков до каких смогу добраться (снимать буду только горшок). Владимир (давно не видел Вас), про колечко понял. Вскрытие покажет и измерим )))
Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет.
Макс, я одного не пойму. Погоди ты заниматься вскрытием. Попробуй для начала поменять масло и понаблюдать за состоянием свечи. Карбюратор посмотреть надо, тем более, пишешь, что не регулируется по игле… Чего в нутро-то сразу лезть? Или хочешь узнать, что он кушал на обед?😁
ЛЮБАЯ разборка двигателя - есть вред для него, т.к. нарушаются сопряжения в притертых деталях. Поэтому, без КРАЙНЕЙ необходимости нечего туда лезть.
ну ни как не получается отстоять своего мнения ))))) (которого пока нет). ОК, выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
и по поводу масла на самолете. Масло вылетало и оставалось на поверхности мааааленькими капельками диаметром 1-2 головки иголки. Ну и равномерно пол всему низу самолета. т.е. не как после калилки. Надеюсь понятно описал суть проблемы )))
поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Ну вы уж так за всех то не надо… 😃
выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
Вот по этому самому нагару и можно судить о состоянии двигателя и топливной смеси. Только не выкручивай ее после длительного х.х. - может быть черная с бархатистым налетом. Опять же, свеча должна проработать приличное время, чтобы судить по нагару.
Сегодня выложу фото и посмотрим всем миром
Просто у меня не настраиваются холостые обороты. И как вариант на поле предположили что или кольцо подошло к концу жизненного пути или задиры на цилиндре. но это как вариант. Мах обороты 7400, а холостые постоянно гуляют от 1600 до 2600.
И еще вопрос, при худшем исходе, если нужно будет менять цилиндр. Есть варианты более гуманной цены кроме 6400 руб. ?
Фото грязи от выхлопа нужно сюда. Есть подозрение - что причина всему просто масло…
Словами это не совсем правильно описывать.
МОДЕРАТОР
тема почищена от оффтопа и хамских выпадов.
желающие получить медали их получили.
оффтоп и выяснение отношений в этой теме будут сразу отмечаться блокировкой на две недели.
А на поршне, где “разрушилось” зеркало - есть следы?