RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse
kot-alex:

Не очень понятно что вы хотели узнать

Возможно постановка вопроса не корректная? Лабуда с опережением, октановым числом , геом… действ…ст сжатия , коэф… наполнения и прочее по работе двигателя понятно . Пробую спросить по другому . Рассматриваем бензиновый атмосферный двухтактный двигатель . В конце такта сжатия бензиновоздушная смесь должна быть сжата в соответствии с октановым числом применяемого бензина \ отношение степени сжатия к октановому числу для оптимального горения топлива\ . Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.

kot-alex:

Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства.

kot-alex
alekse:

Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.

Так оно все правильно, оставшаяся вакса при смешивании со свежим топливом (а свежее топливо как мы знаем из предыдущего такта также не сгорает полностью) не догарает, а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка, поэтому 80й бенз идеальный (наверно) для нашего двигателя.

alekse
kot-alex:

а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка,

Вот собственно и хотелось узнать как этот маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\

kot-alex
alekse:

маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\

У меня нет таких глубоких познаний что бы !точно! сказать вам что получаеться в результате взаимодействия ваксы и топливо-масло смеси, но я размышляю так : остаточная вакса (если уж мы ее так обозвали) не являетьсясильно активным вещесвтвом и поэтому не должна (хатя вот тут я могу ошибаться) вступать в химическую реакцию ни с бензом ни с маслом. Мой вывод НЕТ - маслянистый остаток не изменяет ХИМ. состав масла.
Но если 80й бенз горит с маслом полностью то в цилиндре практически не остаеться ни масла ни бенза, и в условиях когда дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки, а вот при 92 выходит эта вакса и являеться смазкой, хатя получаеться срет из глушака…
Не уверен что ответил вам на вопрос…давайте разбираться дальше если что…

ПС - получается 80 вреден нашим двигунам???

alekse
kot-alex:

дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки

Этот процесс называется продувка, происходит поступление свежей смеси сразу в след за выхлопом , задача продувки наполнение цилиндра свежей смесью и свежим маслом , удаление остатков горения и охлаждения . Например если над поршнем остается не продутая зона это приводит к прогоранию днища поршня . В случае 92 бенз не сгорел вакса прилипла к поверхности цилиндра , поступает свежая смесь масло попадает на ваксу и смешивается с ней , имеем масло разбавленное черт знает чем и он же знает с какими свойствами ? Получается в масло мы налили какой то дряни развели в бензине и залили в бак ?

UB0AAC

Если кому интересно, снимал как то голову со своего Минтора, свеча почти по самый электрод в масле, поршень в масле, цилиндр в масле. И при этом оно практически чистое желтенькое и прозрачное. Бенз мешаю 92 с маслом AGIP с касторкой 1:40;)

alekse
UB0AAC:

маслом AGIP с касторкой

Масло уже с касторкой или свой замес ? RCG 30 после 92 внутри все в ваксе и вонище . После 80 только масло .

UB0AAC

Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor Oil касторка в составе уже. Запах выхлопа только чего стоит:)

vodyanoy1
Wiwok:

А на досуге почитайте,коли интересно team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf www.autolub.info/article/article_31.shtml

я что то не пойму мы тут двигатель обсуждаем или изобретаем новый? если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они? чего переливать то из пустого в порожнее? что есть то есть! тем и пользуемся.

Wiwok

Поэтому и выложил,если не понятно,зачем фантазировать:)

vodyanoy1:

если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они?

Например в Дагестане:)www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813985
Только хватит уже тут флудить,к этому и призывал выше.

alekse

Извините коль не так , вопрос мой был по ресурсу нашего мотора, похоже зацепил четырехтактники и производство в целом . Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ? И такой момент серво на газу может скорость уменьшить , думаю любой мотор без сопротивления на впуске \ воздушный фильтр\ с минималки и быстро на полную , шанс заглохнуть . Немного полета-

Wiwok
alekse:

вопрос мой был по ресурсу нашего мотора

Не нужно зацикливаться на этом,для хобби его хватит,для чего то более серьезного-другие моторы.

alekse:

похоже зацепил четырехтактники

Ну если внимательным быть есче и дизели,не суть,зацепили процессы пороисходящие в ДВС.

alekse:

Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ?

Судя по звуку на катане,регулировать карб,забогащен. Чтобы не выкручивалось,обезжиривать, потом локтайт,граверы. Вообще никогда не сталкивался с откручиванием глушителя на бензе,на калилках было.

alekse
Wiwok:

Судя по звуку на катане

Катана V2-70 там RCG20 16\8 дофига тяги малые обороты не прогреть 16\6 дело поправилось . 30cc полосатик . Граверы не стоят , перекручу .

kot-alex

В общем сделали мне наконец гайку на хаб, поставил, зажал, завел и обалдел, движек не то что колбасит, его разрывает на куски, не в гайке дело было, хатя и в ней тоже, осталось тока УОЗ регулировать, сфоткайте кто нить плз хаб с винтиками где стоит датчик холла хачу глянуть у кого как, и вообще кто нить регулировал УОЗ? если да то раскжите технику настройки плз.
Я на своем пометил заводские настройки фломастером, и сместил максимально влево, стал довать обратную вспышку но када завелся работал лучше чем при заводских настройках. Какие мот еще есть мысли по поваду просто сильнейшего расколбаса двигуна???

alekse
kot-alex:

и вообще кто нить регулировал УОЗ?

Сейчас принято уоз выражать в градусах поворота к-вала , по старинке проще и мерить удобней в миллиметрах до вмт . На моем 80 бенз , 1,6мм до вмт . Отбалансируйте пропеллер , настройте карбюратор , и закрепите мотор жестко без виброгасилок на массивной и жесткой мотораме . Если можно видео как его разрывает . В обратку может бить из за перелива .

kot-alex

Видео выложу чуть позже, а как померить растояние до вмт? процесс настройки пошагово мона?

alekse

Выкручиваем свечу , мерим расстояние штангенциркулем от площадки свечи до поршня в вмт - записываем. Мерим расстояние когда проскакивает искра \ вращаем против часовой \ для точности делаем это несколько раз,записываем. Разница показаний и есть угол опережения в миллиметрах .Искра должна быть когда поршень не дошел до вмт.

kot-alex

Вот небольшое видео как виброрезина не подходит к мотору—

youtu.be/R3iEC1FaCK8

просирает т.к. мотор не настроен

alekse

Вы сдвинули датчик холла в сторону увеличения угла опережения , заверните в другую сторону пока пропадут сбои на максималке. И прикрутите наконец нормально мотор , а резинки на помойку .