RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки
Этот процесс называется продувка, происходит поступление свежей смеси сразу в след за выхлопом , задача продувки наполнение цилиндра свежей смесью и свежим маслом , удаление остатков горения и охлаждения . Например если над поршнем остается не продутая зона это приводит к прогоранию днища поршня . В случае 92 бенз не сгорел вакса прилипла к поверхности цилиндра , поступает свежая смесь масло попадает на ваксу и смешивается с ней , имеем масло разбавленное черт знает чем и он же знает с какими свойствами ? Получается в масло мы налили какой то дряни развели в бензине и залили в бак ?
Ребята… хорош бредить,сходите полетайте лучше:) А на досуге почитайте,коли интересно team-rs.ru/…/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processo…
www.autolub.info/article/article_31.shtml
Ребята… хорош бредить,сходите полетайте лучше А на досуге почитайте,коли интересно team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf
www.autolub.info/article/article_31.shtml
Вот это другое дело , а летный счетчик крутим по маленьку.
Если кому интересно, снимал как то голову со своего Минтора, свеча почти по самый электрод в масле, поршень в масле, цилиндр в масле. И при этом оно практически чистое желтенькое и прозрачное. Бенз мешаю 92 с маслом AGIP с касторкой 1:40;)
маслом AGIP с касторкой
Масло уже с касторкой или свой замес ? RCG 30 после 92 внутри все в ваксе и вонище . После 80 только масло .
Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor Oil касторка в составе уже. Запах выхлопа только чего стоит:)
А на досуге почитайте,коли интересно team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf www.autolub.info/article/article_31.shtml
я что то не пойму мы тут двигатель обсуждаем или изобретаем новый? если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они? чего переливать то из пустого в порожнее? что есть то есть! тем и пользуемся.
Поэтому и выложил,если не понятно,зачем фантазировать:)
если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они?
Например в Дагестане:)www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813985
Только хватит уже тут флудить,к этому и призывал выше.
Извините коль не так , вопрос мой был по ресурсу нашего мотора, похоже зацепил четырехтактники и производство в целом . Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ? И такой момент серво на газу может скорость уменьшить , думаю любой мотор без сопротивления на впуске \ воздушный фильтр\ с минималки и быстро на полную , шанс заглохнуть . Немного полета-
вопрос мой был по ресурсу нашего мотора
Не нужно зацикливаться на этом,для хобби его хватит,для чего то более серьезного-другие моторы.
похоже зацепил четырехтактники
Ну если внимательным быть есче и дизели,не суть,зацепили процессы пороисходящие в ДВС.
Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ?
Судя по звуку на катане,регулировать карб,забогащен. Чтобы не выкручивалось,обезжиривать, потом локтайт,граверы. Вообще никогда не сталкивался с откручиванием глушителя на бензе,на калилках было.
Судя по звуку на катане
Катана V2-70 там RCG20 16\8 дофига тяги малые обороты не прогреть 16\6 дело поправилось . 30cc полосатик . Граверы не стоят , перекручу .
В общем сделали мне наконец гайку на хаб, поставил, зажал, завел и обалдел, движек не то что колбасит, его разрывает на куски, не в гайке дело было, хатя и в ней тоже, осталось тока УОЗ регулировать, сфоткайте кто нить плз хаб с винтиками где стоит датчик холла хачу глянуть у кого как, и вообще кто нить регулировал УОЗ? если да то раскжите технику настройки плз.
Я на своем пометил заводские настройки фломастером, и сместил максимально влево, стал довать обратную вспышку но када завелся работал лучше чем при заводских настройках. Какие мот еще есть мысли по поваду просто сильнейшего расколбаса двигуна???
и вообще кто нить регулировал УОЗ?
Сейчас принято уоз выражать в градусах поворота к-вала , по старинке проще и мерить удобней в миллиметрах до вмт . На моем 80 бенз , 1,6мм до вмт . Отбалансируйте пропеллер , настройте карбюратор , и закрепите мотор жестко без виброгасилок на массивной и жесткой мотораме . Если можно видео как его разрывает . В обратку может бить из за перелива .
Видео выложу чуть позже, а как померить растояние до вмт? процесс настройки пошагово мона?
Выкручиваем свечу , мерим расстояние штангенциркулем от площадки свечи до поршня в вмт - записываем. Мерим расстояние когда проскакивает искра \ вращаем против часовой \ для точности делаем это несколько раз,записываем. Разница показаний и есть угол опережения в миллиметрах .Искра должна быть когда поршень не дошел до вмт.
Вот небольшое видео как виброрезина не подходит к мотору—
просирает т.к. мотор не настроен
Вы сдвинули датчик холла в сторону увеличения угла опережения , заверните в другую сторону пока пропадут сбои на максималке. И прикрутите наконец нормально мотор , а резинки на помойку .
Короче выкинул резинки на помойку ))), выставил зажигание 1,6 мм до ВМТ ( у меня оказался часовой индикатор, так что все по системе), настроил карбюратор, не понравилось, чутка подогнул рычаг игольчатого клапана вниз, так и оставил. Что получил : холостые 1800 без попыток заглохнуть, резкие переходы без задержек на макс, макс обороты 8670 на винте 18х8 плоский с хк, после резкого отпускания газа сбрасывает до 1600 об на 2-5 сек и возвращаеться на 1800. Вибрация на стенде не оценима, бензин в бутле прыгает что дурной, в любом случае ставлю на самоль и на след неделе облет. Видео работы движка завтра.
на след неделе облет
Удачи.
Теперь мотор работает вот так
Ну вот как и обещал облетал я самолетик. Хатя наверно лучше бы не делал этого. Погода не супер - облачно с олнышком, порывы ветра 8 м/с, вблизи лес. На земле мотор завел, проверил дальность аппы, взлет, триммировка, мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета… фотки позже но упал так сильно что не передать, из потерь : несколько ребер охлаждения вырваны, ухо крепления 1-й ноги, пробит глушитель. Смотрю свои видео с рабочим двиглом и плакаю.