RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
На выходных выпала погодка , экспериментировал с карбюратором “Чемпион” (проходное сечение Вентури 11 мм) , и о чудо движок и впрямь не глохнит ,крутил самолёт как только мог ,
даже на посадке и не думал глохнуть ! Так что рекомендации Алексея (alekse) зачётно подтвердились за что ему спасибо !!! Но обороты и мощность заметно упали , самолёт с виса очень вяло уходит в верх , что конечно дискомфортно . 5 кг полного веса при размахе 1.87 требует побольше тяги . На следующие полёты попробую добавлять в бензин метанол, был такой опыт
в начале борьбы с “глохом” , на остановку двигателя не повлиял , а по ощущениям несколько лишних кубов явно прибавил ! чего ещё остаётся делать , самолёт с меньшим размахом
не хочется проектировать . 😦
чего ещё остаётся делать
С опережением зажигания повозится , поршень от триммера воткнуть , проп другой пробовать , да прикатается еще . Уход с виса не главная фигура 3D, теперь остальное крутить можно , удачи .
самолёт с меньшим размахом
не ,только вперед . Есть еще одна таблетка , прокладку под цилиндром родную выкидываем и делаем из коробки от чая в пакетиках . Только проверяем зазор между днищем поршня и камерой сгорания , чтоб был не меньше 0,4 мм .
Но обороты и мощность заметно упали
Я на ZDZ 50CC поставил точно такой же карб. И тоже доволен. Падения не заметил ни оборотов ни мощи. Винт 22х8. У нас личный дохтор по движкам (всё тот-же Алексей).
Новая напасть ! перед полётом решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу (выкрутилась но с остатком резьбы горшка) вроде не сильно закручивал… 😦
Постоял самолёт с последнего полёта всего неделю , посадка обычная . А… часть остатков резьбы горшка с трудом выковырял из свечи , ну да ладно, чо случилось, то случилось
чего теперь с горшком делать варианты:
- выкинуть и заказывать новый (25$ на Х.К.) и ждать 1 месяц драгоценного сезона.
- отдать аргонщику попробовать заварить , если он вообще может завариться , а то вдруг какой нить сплав , селюмин и. т.д и.т.п
- врезать другую свечку большего диаметра от какого нить тримера (не охота , потому как срезать с поджига колпак , экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой ? 😃
экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой
Если поставить BPMR6F NGK то провод можно прямо на свечку она с внутренним сопротивлением 4 ом. У меня такие на стареньком оппозитнике .Раньньше летал 40 Мгерц от зажиги помех нет. Только у Вас под свечу придется шайбу по толщине сделать мм 3-4 а то в поршень как бы не уперлась.
перекрутит на 14 мм переходите
Ну буду пробовать… в общем надо свечку с начало приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0
решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу
Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.
Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.
Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим …спасибо учту
Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим …спасибо учту
Ну это последствия,сам на такой фигне попался,пока не прочитал где то.
приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0
на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0
Резьба М14 на 1.25 мм
А стенки цилиндра в RCG позволяют расширять под свечу 14мм ? В MLD 35 не вариант,остаются совсем тонкие стенки.
Резьба М14 на 1.25 мм
Нашёл свечу в каком то тримерно бензопильном магазине (чемпионовскую 45 р) , но она шла без прокладки, с каким то конусом под резьбу ,поставил медную шайбу под неё (внутренний д.15 мм) и пришлось оч. сильно затянуть чтоб не пропускала , или надо срезать конус , под бортик на свече ? посоветуйте кто проходил ! Завтра планирую завести интересно заработает !!
Пару фото общего плана .
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1014723/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1014722/
Ну если будет пропускать , выточу из латуни втулку под СМ-6 , или надо из стали ?
А у них и нет уплотнительного кольца. Уплотнение за счет конуса. Если позволяет высота резьбы в цилиндре то сделайте небольшую ответную фаску. Но опять же чтоб поршень не уперся в свечку. У меня так изначально.
Ну если будет пропускать , выточу из латуни втулку под СМ-6 , или надо из стали ?
Не боитесь свечой в лоб получить или в глаз?:)Я не стал рисковать,заказал другую башку.Цена вопроса 900 рублей +доставка banned link как раз один в наличии есть.
Я на автомобиле делал, нормально .
Не боитесь свечой в лоб получить или в глаз?
Этой втулкой затянутой без приспособления и без термостойкого фиксатора скорее получите Вы. А у Игоря полноценная резьба.
Этой втулкой затянутой без приспособления и без термостойкого фиксатора скорее получите Вы.
Да я ее и не ставил.Не надо так воспринимать в штыки мои слова,прям вы такой самый умный.Почитайте форум,я тоже пытался сделать подобное,но меня отговорили не просто умники,а знающие люди.
Я на автомобиле делал, нормально .
Владимир на модели автомобиля или настоящий автомобиль?
не просто умники,а знающие люди.
А вот хамить не следует . Повежливей пожалуйста.
ничего страшного в этом нету.ввертыши ставили и на машины и на мотоциклы и ничего не сифонило и свечами не стреляло.опять же если все сделано добротно и на совесть,а не абы как…
А вот хамить не следует . Повежливей пожалуйста.
Ни кто вам не хамил,а тем более вступать в перепалки с кем то не собираюсь!Просто многие люди не советуют на авиамодельных движках это делать,это же не автомобиль,и не мотоцикл в котором стенки цилиндра толстенные и можно что угодно вытворять с ними.А авиа движок сделан максимально облегченным,и разная температура нагрева втулки и цилиндра сыграет свою роль в любом случае.А там сами смотрите,мне без разницы.
ничего страшного в этом нету.ввертыши ставили и на машины и на мотоциклы и ничего не сифонило и свечами не стреляло.опять же если все сделано добротно и на совесть,а не абы как…
Евгений пока ты писал я тебе уже ответил тоже.😃