RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Покрутил сегодня двиг. Температура около нижнего ребра на цилиндре поднималась до 128 гр. С торца цилиндра всякую чушь показывало и 67 и 89.Не знаю как нормально мерять этим термометром, подесешь ближе показывает больше и наоборот.
Вот цитата , для размышлений \Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя. Однородность (гомогенность) смеси обеспечивается, в основном, хорошим испарением топлива.
Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
Состав смеси во всех цилиндрах должен быть одним и тем же. Разный состав смеси в цилиндрах приводит к неодинаковой их работе, неравномерному распределению нагрузки и ухудшению работы двигателя.\ Скорость испарения бензина зависит от площади испаряемой поверхности , чем меньше капли после карбюратора тем лучше.
К чему это? Речь идет о многоцилиндровых моторах. Скорее всего автомобильных.
В одноцилиндровых бензин по другому горит ? К тому чтобы башкой думать .
Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
ну так и думайте башкой что пишите. покажите хоть один модельный мотор с этими параметрами. бензин горит одинаково. только современных моторов с карбюраторами почти нет.
Да ,дело туго идет , бывает . Вот заморочки на малых оборотах и разная работа в нормале и инверторе это и есть причина не достаточного испарения бензина . Кому надо тот подумает что можно сделать . Сергей , вам точно не надо . Какие предложения по этому поводу ?
согласен. мне точно не надо. у меня на моторах нет впускных и выпускных трубопроводов.
разная работа в нормале и инверторе это и есть причина не достаточного испарения бензина .
если температура мотора одинаковая причем здесь нормал и инверт? тут дело как раз в карбюраторе. или его не совершенстве.
Вы, извиняюсь , откуда свалились на последнюю страницу ? Для начало прочитайте пару -тройку бензиновых веток .
тут дело как раз в карбюраторе. или его не совершенстве.
Ждем помощи по этой теме , спасибо за ранее . Теперь по теме , на 56сс был подсос воздуха мимо краба , при полностью закрытой заслонке еле пукал но не глох . Распыление получалось хорошее а дополнительный воздух поступал мимо краба .
да оттуда откуда и вы. что касаемо бензомоторов читаю все. просто не надо сюда всякую хрень из википедии( или других ресурсов) перепечатывать.
Забыл спросить что писать . В планах мотор снять и на забор , будем дальше гайки крутить .
Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя.
Все эти моменты начинают проявляться при понижении температуры окружающей среды (например осенью).Необходимо богатить смесь, чем ниже температура, тем богаче со всеми вытекающими.
Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
В нашем случае впускным трубопроводом, по всей видимости, нужно считать картер двигателя со всей его внутренней поверхностью и предпринять какие-то меры по его утеплению, чтобы температура была достаточная для испарения бензина с поверхности. Зимой походу там вообще конденсация происходит.
Зимой наши двигатели нормально (в полном понимании этого термина) не работают. Авиамоделизм - летний вид спорта…
чтобы температура была достаточная для испарения бензина
как вариант, сделать петлю через цилиндр мотора трубки , которая идёт от бака в карб )))))))
Вариант хороший и простой, надо пробовать .
Вариант хороший и простой, надо пробовать .
мне кажется это ни к чему не приведёт,вы же сами сказали дело в конструктиве двигателя. Ведь у брэндов никаких впрысков и подогревов нет, а РАБОТАЮТ и причём хорошо ! Грубо говоря китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д. , короче в соседней ветке человек китайский четырёхтактник сначала начал доробатывать и в итоге получился двигатель собственной разработки(в ковычках)
китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д.)
НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
Женя! Тебе ли не знать?
У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.
НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
Женя! Тебе ли не знать?
У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.
Согласен:-)😃😃. Может это просто нам брак попался:-) ?
К сожалению - нет
На здз краб родной без клапана на жиклере полной мощности , замена на бензопильный и полтинник поет . На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера . Дожди в гадюкино закончатся ,полетим . Есть вариант требующий проверки , самому сделать нужный бензин смешивая 92-95 с калошей или галошей .
может тогда лучше спортивное топливо! Там бензин высокоактановый,в интернете есть на заказ не большими банками.
На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера .
Поднять хорошо. Важнее попытаться зафиксировать ее или хотя бы сгладить кривую температур, чтобы иметь более менее одинаковые параметры как при настройке карба на земле, так и в воздухе. Все это ИМХО.