RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Забыл спросить что писать . В планах мотор снять и на забор , будем дальше гайки крутить .
Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя.
Все эти моменты начинают проявляться при понижении температуры окружающей среды (например осенью).Необходимо богатить смесь, чем ниже температура, тем богаче со всеми вытекающими.
Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
В нашем случае впускным трубопроводом, по всей видимости, нужно считать картер двигателя со всей его внутренней поверхностью и предпринять какие-то меры по его утеплению, чтобы температура была достаточная для испарения бензина с поверхности. Зимой походу там вообще конденсация происходит.
Зимой наши двигатели нормально (в полном понимании этого термина) не работают. Авиамоделизм - летний вид спорта…
чтобы температура была достаточная для испарения бензина
как вариант, сделать петлю через цилиндр мотора трубки , которая идёт от бака в карб )))))))
Вариант хороший и простой, надо пробовать .
Вариант хороший и простой, надо пробовать .
мне кажется это ни к чему не приведёт,вы же сами сказали дело в конструктиве двигателя. Ведь у брэндов никаких впрысков и подогревов нет, а РАБОТАЮТ и причём хорошо ! Грубо говоря китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д. , короче в соседней ветке человек китайский четырёхтактник сначала начал доробатывать и в итоге получился двигатель собственной разработки(в ковычках)
китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д.)
НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
Женя! Тебе ли не знать?
У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.
НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
Женя! Тебе ли не знать?
У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.
Согласен:-)😃😃. Может это просто нам брак попался:-) ?
К сожалению - нет
На здз краб родной без клапана на жиклере полной мощности , замена на бензопильный и полтинник поет . На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера . Дожди в гадюкино закончатся ,полетим . Есть вариант требующий проверки , самому сделать нужный бензин смешивая 92-95 с калошей или галошей .
может тогда лучше спортивное топливо! Там бензин высокоактановый,в интернете есть на заказ не большими банками.
На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера .
Поднять хорошо. Важнее попытаться зафиксировать ее или хотя бы сгладить кривую температур, чтобы иметь более менее одинаковые параметры как при настройке карба на земле, так и в воздухе. Все это ИМХО.
высокоактановый,
Нужен как раз низкооктановый .
Важнее попытаться зафиксировать ее или хотя бы сгладить кривую температур
Посмотрим что выйдет , пока дожди .
Эффект есть положительный , холостые стабильные в любом положении , но при перегазовке вниз ц… норма а в вверх ц… забеднение Мотор не дожал малость до 92 поэтому этот эффект и проявляется . Будем разбавлять калошей до 88 - 90 .
Эффект есть положительный ,
От чего эффект? От подогрева картера? Карбюратора?
От подогрева картера?
Лучшего прогрева .
Подскажите, если снять с колпачка железный кожух и оставить одну силиконовую внутренность, а массу на двигатель сделать, это нормально будет, помех не будет давать на приемник?
если снять с колпачка железный кожух и оставить одну силиконовую внутренность, а массу на двигатель сделать
нормально будет работать - я так делал когда через резинку шить начало, главное чтобы резистор в резинке был и сама резинка держалась
Долго пытался довести двигатель до ума, крутил иглы по миллиметрам, но он постоянно пердел, поменял поршень, 80-го бенза нет уже нигде. Воробщем полеты были одно мучение. Перечитал форум по проблемам еще раз, нашел пару строк про установку зажигания, решил проверить сколько у меня мм до ВМТ. Нашел в закромах точный круглый прибор, итог 3.5мм. Это очень много. Выставил 2мм, винты постивил по 1.5 оборота каждый. Завелся с пол пинка. Это была песня. Винт 18х8 пластик, обороты 1100-8800, 92 бенз 1/35 масло. Перегазовки, максимальные обороты и никакого пердежа. У кого проблемы с двигателем, первым делом установите правильно зажигание и все заработает. Кроме поршня все сток.