Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?
Мотор с одинаковой силой всасывает топливо, при увеличении оборотов- увеличивается потребность в топливе.
Для VoP Советую почитать всю тему , там выдерки из умных статей
, уж если вы обладатель бензиныча- хорошо бы быть просвещенным -Полтергейст в карбюраторе.
Алеша Татаров, у вас жар. Уж простите, невзирая на ваш возраст.
Тема о проверке двигателя перед полетом. О какой вертикали и висении?
У меня бензиновая техника разных типов с 14 лет, читайте сами.
Сегодня что-день конфронтаций? Друзья,- не заводитесь.
Нет проблем . Я ж по доброму.
Да и я тоже:)
Стабилизатор не отрывает, но ногам больно.
У нас у ребят на поле это своего рода забава… Ну я понимаю, помочь, постоять при запуске. Но они почему считают, что далее, стоять, удерживая ногами стаб это кайф для помощника, в то время, когда газуют 100сс двигатель.
Когда мотор на максимальных оборотах вдруг их сбрасывает сам посебе- это говорит о том , что бедная смесь - для этого винтом H ее обогощают, т.е. откручивают его против ч.с. Бедная смесь чревата остановкой мотора на вертикали или на висении.
Это говорит о том, что изначально двигатель не был настроен и предполётные проверки, о которых идёт речь, не были выполнены должным образом.
Настроенному бензиновому двигателю по большому счёту без разницы, какой (из рекомендованных) установлен винт. Что касаемо постоянных регулировок с ссылкой на температуру, влажность, магнитное поле и т.д. то мне сдаётся, что это просто желание чего-то крутануть во что бы то ни стало.
При замене винта на дюйм больше, меньше, тоже кручу карб. Хотя не имею большого желания. Винты правда редко меняю, только на запасные.
кручу карб
Лех, зачем? Что то сильно меняется?
Лех, зачем? Что то сильно меняется?
Не знаю,у кого как,а у меня меняется.При замене пропа на меньший диаметр игла Н закручивается,это правомочно в большинстве случаев.
а у меня меняется
Про обороты понятно.
Что? Что еще?
Я сразу уточняю… вы пришли на поле, проверяете двигатель… и???
Про обороты понятно.
Что? Что еще?
При смене пропа наблюдалась задумчивость,после прикрытия сие исчезло.Менял диаметр один раз,всегда летаю на одном размере.
Менял диаметр один раз
А что на что поменяли?
удалил
Если задумчивость,то да
-Винты часто меняете?
-Только на водку-с!
шутка.
А что на что поменяли?
PT model 23x8 на PT model 22x10
при смене возд. винта на винт другого шага и диаметра требуются подстройки мотора- это аксиома.
Я регулирую мотор 2 раза в год, весной и осенью. Осенью потому, что воздух становится плотнее, его реально много и мотор беднится на “летних” настройках. Весной, потому, что воздух становится менее плотным и его реально мало, мотор богатится на “зимних” настройках. Все остальные кручения иголок перед вылетом это больше похоже на желание улучшить и так хорошее, ну или на ритуальный танец, кому, как нравится.
Мотор с одинаковой силой всасывает топливо, при увеличении оборотов- увеличивается потребность в топливе.
Лёш, мотор настроенный с одним винтом, будет отлично работать и с другим винтом, ведь ты не увеличил у мотора ни мощности ни момента, а всего лишь поменял характер нагрузки. Если ты поставишь мотор с лёгкого самолёта на более тяжёлый, то на тяжёлом самолёте расход будет больше, при всех прочих равных, но ты же не будешь карбюратор крутить, мне кажется это очевидным. У бензиновых моторов более точное смесеобразование, чем у калилок и атмосферное давление не так сильно оказывает воздейстиве на точность смесеобразования, а вот плотность воздуха является более критичной.
Бензопильные моторы, вон работают годами без настроек и их хозяева совершенно не смущены этим обстоятельством.
Вот я и утверждаю, что погода т.е. время года -влияет. А по поводу смены винта -далеко не танец ! Конечно , если человека устраивает работа мотора без выжимания из него 100 проц.- пожалуйста. А я на своем опыте убедился , что подстраивать надо . Например при винте 23х8 мой DLE-55 выдал 6500 об.мин., а на винте 22х10 уже 6700 об. при этом пришлось чуть забогатить смесь винтом H , то есть регулировать , иначе в полете на бедной смеси мотор заглохнет.
Не глохнет, это факт, работает на 100% это факт. Я же не буду Вас убеждать, что проводимые Вами действия лишние. Если нравится крутить и всё время что-то настраивать, то я уважаю Ваше увлечение.
Это скорее перестраховка . Вот один мой самолет на ZDZ-40 , после замены винта на меньший диаметр , упал очень больно - заглох на перегазовке- обеднился. С тех пор и регулирую. Думаю автору темы уже все ясно . Пора завязывать. Удачи !
Лёш, мотор настроенный с одним винтом, будет отлично работать и с другим винтом, ведь ты не увеличил у мотора ни мощности ни момента, а всего лишь поменял характер нагрузки.
При увеличении нагрузки расход топлива увеличивается, если нет, то за счет чего, с двигателя берут киловатты.
Бензопильные моторы, вон работают годами без настроек и их хозяева совершенно не смущены этим обстоятельством.
у нас в доме две пилы, и крутить их иногда тоже приходится.
Лех, зачем? Что то сильно меняется?
Более “тяжелый” винт требует больше топлива.
Простым языком- если вы, при езде на машине, поднимаетесь в гору, неужели расход бензина будет тот же самый.