С чего начать освоение ДВС
( у меня класическую СМ-6 фиг купишь в местных магазах).
а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил
бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь
а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !
Все верно, только я бы прибавил еще некую сумму. И самострой реально иногда выходит дороже покупного АРФ.
Но здесь еще ни с чем не сравнимое удовольствие от постройки, правда лично у меня на каждом самолете из кита, по два раза возникает ощущение, ну на хрена мне эти грабли, купил бы АРФ и собрал неторопясь за неделю в чистоте и порядке, а не корячился месяцами выслушивая от жены, что вся квартира в пыли от деревяшек.
В этоге выяснится что даже финансово первый запуск бензиновой модели выходит куда дороже чем первый запуск калильной модели начального уровня.
Конечно я беру идеальный случай и все можно упростить до безобразия.
Да хоть какой случай… Бензин это дорого. И вы Евгений описали очень дешевый вариант.
Как-то вот так вышло что бензиныч под 40 кит у меня вышел минимум в 1200 евро. и это самострой из кита, правда кит не из дешевых был.
А вот полтинник с брендовым двигателем, глушителем, сервами, питанием и без экономии… Я вел записи… 71500 рублей и это дешево. И по мелочи еще немного надо будет. Тоже кстати самострой из кита. Не закончил еще правда, одно крыло осталось построить.
Если сравнить с пилотажкой F3A 180см размахом, которую я купил на барахолке за 12 по моему тыр полностью укомплектованую и сказочно летающую…
На 60 тыр можно долго кормить даже веьма прожорливый 120й калильный движек который там стоит.
на данный момент ты хочешь научившись худо-бедно кататься на велосипеде (электричках) , по твоим же словам , пересесть на спортбайк который поедет 250 км/ч
+100
Вообще вариант есть, если человек реально хорошо летает, купить на барахолке бензиновый самолет на попробовать, иногда встречаются супер дешевые предложения. Но это если реально хорошо летаешь на пилотажках.
бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ ( скромно ) , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !
Один килобакс - небольшая сумма, к тому же зачем сразу 2 метра?
Этож сколько проблем разом огребаешь.
Для эксплуатации таких самолётов надо большую машину для поездок на поле и сильные машинки для управления.
Замена машины у меня пока в планах, поэтому летаю на 1,7 м.
Мотор - 200 баксов, самострой - 100 баксов, вес - 4,2 кг., машинки стандарт, кроме РН. Аппу не считаем, т.к. она у нас одна. 😃
Калильный самолёт 50-го класса весит от 2,5 кг, для получения тяги 2:1 требуется мотор который даст под 6 кг. тяги. Такие моторы либо очень дорогие, либо безумно тяжёлые. Поэтому я вообще не вижу необходимости в калилках.
а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил
Вот представляешь пипец прихожу в екзист и приношу коробушку от свечи - не могут найти .
Сам когда покупаю - просто забываю положить в корзину .
Но дело то не конкретно моем случае - калильные 15 минут езды до ближайшего модельного магазина, а тут это уже покупка и ожидание.
Спасибо за такое количество полезной информации. Значит реально я не уловил сущность ДВС. Из всего вышесказанногоя понял то, что хотел с первой ступеньки сразу на 3ю перепрыгнуть, а ведь между ними еще и 2я есть - калилки. Уж извините за такой легкомысленный подход.
Спасибо вам еще раз. по своей глупости мог бы наделать много-много глупых ошибок из за торопливости.
Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера. Вот нашел несколько дигателей у нас в городе объемом .46
GMS47A
JBA46A
MDS RMX 48FS
Трезво оценив свои навыки пилота. И тем более, как я понял, на калилке скорость поболе будет. Решил приобрести к нему тренер-верхнеплан. А со временем под него и пилотажку соберу. Думаю, что так будет разумнее.
Вот тренеры: Happy Time .46 ARF
АО105 ARF набор учебного самолета 40-46
lhk-t40 Учебно-тренеровочный самолет Trainer-40
Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.
Хотя были примеры когда люди с электрички пересаживались на бензиновую технику.
Но есть но
- какие это были электрички -более 1500мм размахом и уже количество паков и вложенных денег превышало стоимость иногда бензиныча.
- человек всегда общался в обществе устоявшихся пилотов бензиновой техники , которые вовремя удерживали в моменты икс говоря что так делать не надо или наоборот что так нужно делать.
- опыт и культура уже использования техники до этого сама отодвинула все выше заданные вами вопросы и человек целеноправленно знал что он хочет получить и как ему получить при использовании бензиновой техники.
----------------------------------------------------------------
Мы не отговариваем - просто предупреждаем чтоб не обожглись на различных моментах.
Бензин это уже серьезно и как ваши мотоциклы категорично относятся к технике особо опасной для окружающих.
В остальном ради бога - есть желание , начинайте.
Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера.
А вот с этим пожалуйста в тему калильной техники - там вам и насоветуют и нарекомендуют и все объяснят .
Тем более там море подобных тем .
Что скажите на мой выбор?
Пустая трата денег. Всё указанное с лёгкостью заменяется симулятором.
Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.
Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.
Ну не обязательно и так .
Можно к примеру начать и таким образом
КИТ - swanyshouse.com/mojo65/mojo65.aspx
Мотор - himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A…
Начинка это уже особо интимный момент.
Но человек же сделал уклон на 3D…
А примеры подобного употребления уже есть на юниверси …
Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.
Вообще почитайте в теме про тренеры калильные.
А так сам по себе тренер то любой, а вот двигатель я бы посоветовал взять лучше OS MAX46AX.
Именно AX.
Работать будет устойчиво и хватит за глаза, а с китайскими поделками… можно конечно, но иногда они столько мучений доставляют.
Здесь опять же, не бывает плохих моторов, бывает мало нитры. 😃
И с Осом в этом плане можно сэкономить на топливе с 5% нитры, он на нем прекрасно работает, а вот китайцам зачастую чтобы хорошо работал надо нитры аж 15%. Хотя тоже раз на раз не приходится.
А по поводу бензина… Придет время, притом значительно быстрее чем думается сначала. Не надо оно сейчас и то что вам пишут, что симулятор все заменяет - глупости. На симуляторе - первоначальная моторика, которая у вас уже есть или отработка комплексов, до которых еще идти надо, все остальное только реальный полет даст. И с калильным мотором этот рост будет быстрее и дешевле, чем ломание копий на недешевой бензинке.
Кстати, смотря на чем вы летали на электричках, может можно и что-то пилотажное калильное присмотреть… Тренер это все же не второй шаг, а первый и если уж летаете, то что с него толку то…
взять лучше OS MAX46AX
Спасибо за совет. Может и правда получится, что скупой платит дважды из-за 2тр. А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”, которое выше упоминалось. Просто я в Нижнем не живу, а указал его потому, что это ближайший город 😃
Вообще летаю на 2х пилотажках-пенолетах:покупной и самодельной. Обе чуть меньше метра.
И обе модели в последнее время(около 30 полетов) вроде не прикладывал - обе удачно садятся)
А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”,
Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
Выберитесь в нижний ( вам этого не избежать ) и купите сразу 4-5 галонов и вам этого хватит на все лето при условии что будете налетывать стабильно по 7 часов ( именно полетного времени) в неделю.
Евгений дело говорит.
Я тоже далеко не в Москве живу.
Когда летал на калилках, то и сам ездил и друзей просил кто в Москву едет купить топлива, в общем голь на выдумку хитра, деваться то некуда.
А вот по поводу того, что летали на пенолетах… Берите наверное тренера, все таки полет пенолета, это совсем не то.
Читайте форум по тренерам, читайте про калилки, собирайте тренера и учитесь обращаться с двигателем…
На тренере ненастроеный двигатель заглохнет, так это штатная посадка… а вот на пилотаге, там еще как повезет…
Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально
Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС.
А я Вам так скажу. Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.😃 Благо сейчас это стало достаточно бюджетным вариантом даже в большом размере.
Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?
какой ресурс калилки без замены поршневой?
на нормальном топливе самолетов 5-10
Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
Был тренер пена электро 1580мм и 2,7кг. После неё бальза бензин 1610 4,4кг. Конечно в первый раз был ошеломлён скоростью посадочной, хотя морально и готовился. Спасибо форуму и симулятору пока всё тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если есть желание и возможности не бойтесь берите бензин. Кстати брал БУ за 500 у.е. + около 300 доложил в виде доукомплектации.
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
😃😃😃
зря вы так говорите ************ будет всё нормально
😉 - не а , пока нет и близкого по своим свойствам вещества способного обеспечить то что дает метанол и главное чтоб экономически это было дешевле.
Даже ОС опустил руки в попытках развить тему ГРИН Топлива ( пару лет назад они пытались выпустить моторы под этил ).
-----------------------------------
А насчет пробывать - не надо меня агитировать за советскую власть , уже всего напробывался в избытке начиная с возраста еще моложе вашего …
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
Так то да, вот только пилотажки в наше время все наповал стали электрическими - эволюция сделала свое дело.