С чего начать освоение ДВС

dauntles
ЕВГЕНИЙ-ARM:

( у меня класическую СМ-6 фиг купишь в местных магазах).

а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил

DmitryB
DUO:

бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь
а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !

Все верно, только я бы прибавил еще некую сумму. И самострой реально иногда выходит дороже покупного АРФ.
Но здесь еще ни с чем не сравнимое удовольствие от постройки, правда лично у меня на каждом самолете из кита, по два раза возникает ощущение, ну на хрена мне эти грабли, купил бы АРФ и собрал неторопясь за неделю в чистоте и порядке, а не корячился месяцами выслушивая от жены, что вся квартира в пыли от деревяшек.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В этоге выяснится что даже финансово первый запуск бензиновой модели выходит куда дороже чем первый запуск калильной модели начального уровня.
Конечно я беру идеальный случай и все можно упростить до безобразия.

Да хоть какой случай… Бензин это дорого. И вы Евгений описали очень дешевый вариант.
Как-то вот так вышло что бензиныч под 40 кит у меня вышел минимум в 1200 евро. и это самострой из кита, правда кит не из дешевых был.
А вот полтинник с брендовым двигателем, глушителем, сервами, питанием и без экономии… Я вел записи… 71500 рублей и это дешево. И по мелочи еще немного надо будет. Тоже кстати самострой из кита. Не закончил еще правда, одно крыло осталось построить.
Если сравнить с пилотажкой F3A 180см размахом, которую я купил на барахолке за 12 по моему тыр полностью укомплектованую и сказочно летающую…
На 60 тыр можно долго кормить даже веьма прожорливый 120й калильный движек который там стоит.

DUO:

на данный момент ты хочешь научившись худо-бедно кататься на велосипеде (электричках) , по твоим же словам , пересесть на спортбайк который поедет 250 км/ч

+100

Вообще вариант есть, если человек реально хорошо летает, купить на барахолке бензиновый самолет на попробовать, иногда встречаются супер дешевые предложения. Но это если реально хорошо летаешь на пилотажках.

Русинов_Сергей
DUO:

бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ ( скромно ) , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !

Один килобакс - небольшая сумма, к тому же зачем сразу 2 метра?
Этож сколько проблем разом огребаешь.
Для эксплуатации таких самолётов надо большую машину для поездок на поле и сильные машинки для управления.

Замена машины у меня пока в планах, поэтому летаю на 1,7 м.
Мотор - 200 баксов, самострой - 100 баксов, вес - 4,2 кг., машинки стандарт, кроме РН. Аппу не считаем, т.к. она у нас одна. 😃

Калильный самолёт 50-го класса весит от 2,5 кг, для получения тяги 2:1 требуется мотор который даст под 6 кг. тяги. Такие моторы либо очень дорогие, либо безумно тяжёлые. Поэтому я вообще не вижу необходимости в калилках.

ЕВГЕНИЙ-ARM
dauntles:

а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил

Вот представляешь пипец прихожу в екзист и приношу коробушку от свечи - не могут найти .
Сам когда покупаю - просто забываю положить в корзину .
Но дело то не конкретно моем случае - калильные 15 минут езды до ближайшего модельного магазина, а тут это уже покупка и ожидание.

maximius2009

Спасибо за такое количество полезной информации. Значит реально я не уловил сущность ДВС. Из всего вышесказанногоя понял то, что хотел с первой ступеньки сразу на 3ю перепрыгнуть, а ведь между ними еще и 2я есть - калилки. Уж извините за такой легкомысленный подход.
Спасибо вам еще раз. по своей глупости мог бы наделать много-много глупых ошибок из за торопливости.

Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера. Вот нашел несколько дигателей у нас в городе объемом .46
GMS47A
JBA46A
MDS RMX 48FS

Трезво оценив свои навыки пилота. И тем более, как я понял, на калилке скорость поболе будет. Решил приобрести к нему тренер-верхнеплан. А со временем под него и пилотажку соберу. Думаю, что так будет разумнее.
Вот тренеры: Happy Time .46 ARF
АО105 ARF набор учебного самолета 40-46
lhk-t40 Учебно-тренеровочный самолет Trainer-40

Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хотя были примеры когда люди с электрички пересаживались на бензиновую технику.
Но есть но

  • какие это были электрички -более 1500мм размахом и уже количество паков и вложенных денег превышало стоимость иногда бензиныча.
  • человек всегда общался в обществе устоявшихся пилотов бензиновой техники , которые вовремя удерживали в моменты икс говоря что так делать не надо или наоборот что так нужно делать.
  • опыт и культура уже использования техники до этого сама отодвинула все выше заданные вами вопросы и человек целеноправленно знал что он хочет получить и как ему получить при использовании бензиновой техники.
    ----------------------------------------------------------------
    Мы не отговариваем - просто предупреждаем чтоб не обожглись на различных моментах.
    Бензин это уже серьезно и как ваши мотоциклы категорично относятся к технике особо опасной для окружающих.
    В остальном ради бога - есть желание , начинайте.
maximius2009:

Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера.

А вот с этим пожалуйста в тему калильной техники - там вам и насоветуют и нарекомендуют и все объяснят .
Тем более там море подобных тем .

Русинов_Сергей
maximius2009:

Что скажите на мой выбор?

Пустая трата денег. Всё указанное с лёгкостью заменяется симулятором.
Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.

Ну не обязательно и так .
Можно к примеру начать и таким образом
КИТ - swanyshouse.com/mojo65/mojo65.aspx
Мотор - himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A…
Начинка это уже особо интимный момент.
Но человек же сделал уклон на 3D…
А примеры подобного употребления уже есть на юниверси …

DmitryB
maximius2009:

Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.

Вообще почитайте в теме про тренеры калильные.
А так сам по себе тренер то любой, а вот двигатель я бы посоветовал взять лучше OS MAX46AX.
Именно AX.
Работать будет устойчиво и хватит за глаза, а с китайскими поделками… можно конечно, но иногда они столько мучений доставляют.
Здесь опять же, не бывает плохих моторов, бывает мало нитры. 😃
И с Осом в этом плане можно сэкономить на топливе с 5% нитры, он на нем прекрасно работает, а вот китайцам зачастую чтобы хорошо работал надо нитры аж 15%. Хотя тоже раз на раз не приходится.
А по поводу бензина… Придет время, притом значительно быстрее чем думается сначала. Не надо оно сейчас и то что вам пишут, что симулятор все заменяет - глупости. На симуляторе - первоначальная моторика, которая у вас уже есть или отработка комплексов, до которых еще идти надо, все остальное только реальный полет даст. И с калильным мотором этот рост будет быстрее и дешевле, чем ломание копий на недешевой бензинке.
Кстати, смотря на чем вы летали на электричках, может можно и что-то пилотажное калильное присмотреть… Тренер это все же не второй шаг, а первый и если уж летаете, то что с него толку то…

maximius2009
DmitryB:

взять лучше OS MAX46AX

Спасибо за совет. Может и правда получится, что скупой платит дважды из-за 2тр. А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”, которое выше упоминалось. Просто я в Нижнем не живу, а указал его потому, что это ближайший город 😃

Вообще летаю на 2х пилотажках-пенолетах:покупной и самодельной. Обе чуть меньше метра.

И обе модели в последнее время(около 30 полетов) вроде не прикладывал - обе удачно садятся)

ЕВГЕНИЙ-ARM
maximius2009:

А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”,

Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
Выберитесь в нижний ( вам этого не избежать ) и купите сразу 4-5 галонов и вам этого хватит на все лето при условии что будете налетывать стабильно по 7 часов ( именно полетного времени) в неделю.

DmitryB

Евгений дело говорит.
Я тоже далеко не в Москве живу.
Когда летал на калилках, то и сам ездил и друзей просил кто в Москву едет купить топлива, в общем голь на выдумку хитра, деваться то некуда.

А вот по поводу того, что летали на пенолетах… Берите наверное тренера, все таки полет пенолета, это совсем не то.
Читайте форум по тренерам, читайте про калилки, собирайте тренера и учитесь обращаться с двигателем…
На тренере ненастроеный двигатель заглохнет, так это штатная посадка… а вот на пилотаге, там еще как повезет…

пашан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).

зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

Маэстро
maximius2009:

Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС.

А я Вам так скажу. Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.😃 Благо сейчас это стало достаточно бюджетным вариантом даже в большом размере.

maximius2009

Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?

DUO

какой ресурс калилки без замены поршневой?

на нормальном топливе самолетов 5-10

Русинов_Сергей
Маэстро:

Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

suris2009

Был тренер пена электро 1580мм и 2,7кг. После неё бальза бензин 1610 4,4кг. Конечно в первый раз был ошеломлён скоростью посадочной, хотя морально и готовился. Спасибо форуму и симулятору пока всё тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если есть желание и возможности не бойтесь берите бензин. Кстати брал БУ за 500 у.е. + около 300 доложил в виде доукомплектации.

Русинов_Сергей:

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

😃😃😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

зря вы так говорите ************ будет всё нормально

😉 - не а , пока нет и близкого по своим свойствам вещества способного обеспечить то что дает метанол и главное чтоб экономически это было дешевле.
Даже ОС опустил руки в попытках развить тему ГРИН Топлива ( пару лет назад они пытались выпустить моторы под этил ).
-----------------------------------
А насчет пробывать - не надо меня агитировать за советскую власть , уже всего напробывался в избытке начиная с возраста еще моложе вашего …

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

Так то да, вот только пилотажки в наше время все наповал стали электрическими - эволюция сделала свое дело.