Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft

Во! Нашел на бензопильном форуме пост, позабавило:

Расторопность китайских умельцев не знает границ! Сравните аналоги - Patriot Garden 2512, Zenoah G2500, Fit 80469 (с деталировкой) - как под копир Какая же фирма является разработчиком?

mr_task

Прочитав тему,решил тоже заразится переделкой).Движок от пилы Homelite CSP3314 33 куба 1,8 лс 12500 мах обороты.Вес пока не знаю померять нечем.
Единственное проблема выточить хаб.Вернее не из чего.Хочу попробывать поставить готовые.

Vorona_z_Handicraft
mr_task:

Прочитав тему,решил тоже заразится переделкой).Движок от пилы Homelite CSP3314 33 куба 1,8 лс 12500 мах обороты.Вес пока не знаю померять нечем.
Единственное проблема выточить хаб.Вернее не из чего.Хочу попробывать поставить готовые.

очень нравится - компактный моторчик!!! сколько пила стоила? Я в уфе у нас эту марку на встречал… ЗЫ. Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал(((. И почему от магнето отказались?

mr_task

Пила сломанная была,у тестя в гараже,стартер развалился.С магнетто пробывал заводить шуруповертом,искра еле еле была потом пропала.решил что зажигалка китайска лучше будет.А из покупного хаба токарь наверное что нибудь придумает,так как больше вариантов у меня нет(.Аналог если верить документации с мотопилы.ру Ryobi PCN 3335.

mr_task

Взвесил мотор 1210 гр.Глушитель и дудку у китайцев подберу,у наших есть китайкие моторы.Окно точно такое же по форме,единственное надо будет подобрать по размерам.Завтра буду заказывать хабы,которые есть в наличии.Единственно что напрягает,болты регулеровки,они к винту.Если перевернуть его на 180 он будет работать?

Viktor_65
mr_task:

Взвесил мотор 1210 гр.Глушитель и дудку у китайцев подберу,у наших есть китайкие моторы.Окно точно такое же по форме,единственное надо будет подобрать по размерам.Завтра буду заказывать хабы,которые есть в наличии.Единственно что напрягает,болты регулеровки,они к винту.Если перевернуть его на 180 он будет работать?

Работать будет только воздушный канал надо совместить

mr_task

Если перевернуть то он точно по дырке в проставки будет,по заводскому он стоит на против и соединяется каналом в проставке.

Viktor_65

Значить всё окей. У меня повернут на 90 градусов и самодельная площадка. И работает.

newman

А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет! К тому же , если Вы решите закапотировать двигатель, то именно такое расположение LH -винтов будет Вам наиболее удобно для корректировки на поле без танцев со снятием капота😁
Для хаба можно использовать обточку родного магнето, а конус, вполне себе, можно сделать - правда для этого надо "убить-переточить "сверло подходящего диаметра:)

mr_task

C винтами разберемся как лучше,просто на ходу их крутить так нельзя.Токарь есть знакомый но нет материала у него,поэтому и заказал длинный хаб от 26сс а там он на месте разберется что к чему.Жалко только долго посылку с китая ждать(

Vorona_z_Handicraft
newman:

А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет!

Абсолютно согласен - у меня на Зенохе 62 так - никаких проблем.

Вы еще посмотрите -удвухцилиндровых ДА и китайских ДЛЕ/ДЛА ввобще карбик между глушителями - попробуй залезь)))))))))

mr_task

Подскажите по мотораме такая подойдет?глушитель подобрал,должен по размерам подойти от MLD35.Зажигание такое.Еще вопрос по винтам,какие лучше пробывать ставить?

newman

Судя по фотографиям Вашего двигателя такая моторама ( что по ссылке) к нему не пойдёт без доп проставок -стоек. Они у Вас на фотографиях есть - 4-ре стойки, но длинные:), а Вам под такую мотораму нужны 4-ре, но короткие😵 Хотя тут уж как конструкторская мысль подскажет… Вот к примеру, можно на такую мотораму на внутреннюю сторону лапок прикрутить 2 накладки ( по одной на каждую половинку моторамы) из г-образных уголков с ВЫРЕЗОМ под выступы крышки картера, или 4-ре накладки ( по две на каждую половинку моторамы)😁 и не возиться со стойками, однако… если начинать процесс с уголками, то и покупная моторама становится совершенно не очевидной в необходимости покупки… Удачи

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал

Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.

mr_task

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?

KGB
mr_task:

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку

а что мешает сделать всё у токаря… и хаб … и прочую лабудень…

mr_task:

А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.

вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!

Володимир
mr_task:

.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

KGB:

а что мешает сделать всё у токаря

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки… Мне повезло с этим.

KGB
Володимир:

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки…

ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами “а у меня нет такой заготовки” ! 😃

Володимир:

вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?

Володимир
KGB:

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?

Речь о всех типах моторов и типах топлива.

KGB
Володимир:

Речь о всех типах моторов

ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций… и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
в отличии от других…(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую… тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!