Опять про переделку мотокосы
если не ошибаюсь ,теория рекомендует понижать обороты и увеличивать диаметр винта, для получения макс. кпд.
в идеале большой медленно вращающийся проп. с одной лопастью.
Мощность возрастет когда вы пойдете обратным путем,но редуктор 1/8,поэтому получите из 8000-тысячу оборотов и вернетесь к вертолетному винту. Вам проще взять 2 мотора параллельно и работать на прямом валу без редукции.
Да и будет то почти самолет. Только без крыльев.
😁 это в цитатник!!!
Если делать - так “аватаролет” - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет…
еще проще и надежнее - турбоплан!
Vorona`z Handicraft 😃
Турбоплан я видел, буду пытаться повторить. но не понимаю принципа стабилизации, поэтому начал мутить то же самое, но то что понимаю вроде бы.
А что там непонятного??? Стабилизация там в основном за счет того что весь вес внизу + грузики эти - гироскопический эффект. Управление - рули в потоке винта, и всё вобщемто. Если будете гуглить или яндексом искать - найдете много очень по этой теме. Я искал - всё есть… разжевано до мелочей на русском, английском и немецком))))))
Ну вот грузики мне чего то и не понятны были.
Ну вот грузики мне чего то и не понятны были.
Наверное потомучто у вас в детстве небыло юлы))))))
Нет, я не понимаю как компенсируется вращающий момент от мотора, при изменении частоты вращения пропеллера.
Нет, я не понимаю как компенсируется вращающий момент от мотора.
Попробуем упростить представление… Ну представьте ракету у которой пропелер наверху. Внизу 4 рулевые поверхности крест накрест. Если отклонить каждую поверхность на определенный угол то можно не только компенсировать момент винта но заставить вращаться ракету в обратную сторону. Также и тут. Под пропеллером у турбоплана есть рулевые поверхности, их 4 (можно 6, 8 или сколько удобно). На каждой поверхности руль со своей сервой… Они рулят, ониже могут компенсировать момент винта и заставить турбоплан крутиться в любую сторону, наклоняться и т.д. Ну представьте себе все это - очень просто!!! Если прицепите к этому делу вертолетный гироскоп - вобще красота будет)))
Думал что элероны не смогут этого компенсировать достаточно точно. Т.е. при резком наборе оборотов аппарат по любому будет вращаться вокруг своей оси. Контроллер будет только пытаться компенсировать существующие отклонения.
Это все понятно, по рулевым плоскостям. Хотелось бы ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стабильности по курсу, не зависимо от того разгоняется двигатель или нет. Думал что контроллер не способен будет это решить. Ошибался походу.
И самое главное, винт планировал поставить толкающим.
Вот варианты компенсирующих момент лопаток rc.runryder.com/helicopter/t157482p1/
Вместо грузиков - диск аля-НЛО)))))))))
Еще www.cr-modelltechnik.de/turbobau.htm
Вот так попробуйте поискать www.google.ru/search?hl=ru&tok=fejAXH496XYPaMXpBYm…
www.google.ru/search?hl=ru&tok=fejAXH496XYPaMXpBYm… так заузить поиск
или вот так www.google.ru/search?hl=ru&tok=fejAXH496XYPaMXpBYm…
Хотелось бы ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стабильности по курсу, не зависимо от того разгоняется двигатель или нет.
Гироскоп вертолетный для удержания хвостовой балки решит проблему… но это все уже не по теме бензомоторов - лучше заведите тему у вертолетчиков, думаю они с радостью помогут соорудить сие чудо-юдо 😃
Олег, спасибо вам.
Не хочется лишних лопаток делать, это все усложняет конструкцию.
Пошел изучать.
Народ Хэлп. Установили моторку на самоль завели, погазовали и оп вырубился кратковременно приёмник. Поменяли приёмник, проверили все разъёмы, опять завели и оп опять глюк. Нашли причину прошивает провод на свечу или сама свеча. Что делать? Где то было об этом написано,не могу найти.
Пы Сы Апа спектрум 6и
Нашли причину прошивает провод на свечу или сама свеча.
Ну сначала просто поменять свечку бы чтобы ислючить ваше “или”
Вот так закрепился моторчик 25сс на самолетке. В след. выходные облетаем. Все готово, осталось глушитель побыстрому сварить…
Апа будет Спектрум ДХ7 но приемник китайчкий Оранж с саттелитом. Посмотрим… У меня три таких мотора, свечку выверну на всяк случай запасную возьму…
Вот так закрепился моторчик 25сс на самолетке. В след. выходные облетаем.
Уголёк красявый удачного облёта ну и боёв.
Ну сначала просто поменять свечку бы чтобы ислючить ваше “или”
Ну как обычно пошли по самому чижолому пути за экранировали всё что мож а потом свечу менять😆
Установили моторку на самоль завели, погазовали и оп вырубился кратковременно приёмник
Мотор с косы,коса была в работе.Холодным мотор стал туго заводиться,есть версия микрообрыва в высоковольтной катушке зажигания. Думаю, этот обрыв и фонит.Завтра подставлю новую зажигалку.Экранирование не помогло.Приёмник родной двухголовый Spektrum 6i.
Мотор с косы,коса была в работе.Холодным мотор стал туго заводиться,есть версия микрообрыва в высоковольтной катушке зажигания. Думаю, этот обрыв и фонит.Завтра подставлю новую зажигалку.Экранирование не помогло.Приёмник родной двухголовый Spektrum 6i.
Провода соединяющие приёмник и рулевые машинки разрезаются где-то посередине. Насаживается ферритовое колечко. Провод вставляют в кольцо, делая пару-тройку витков, и опять спаивается и изолируется. Экран не просто медная оплётка на высоковольтном проводе. На свече должен стоять металлический колпачок. К нему припаена оплётка экрана. Припаен не просто кончик ,а по кругу аккуратно. А она потом припаяна или прикручена на массу мотора. Сам приёмник подальше от источника помех. Поставить его например в хвост модели, причём антенной вниз.Эту проблему ребята решали в разделе , где модели с видеокамерой летают FPV-чтоли.Ещё приёмник прячут в медную фольгу, как на старых советских электробритвах, типа Харьков , или алюминиевым скотчем обматывают.Извините я не специалист конечно .Катушку зажигания тоже думаю не помешало бы заэкранировать в медную фольгу.
Добрый вечер! С помехой разобрались,фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.
фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.
Ты пойми главное - в зажигании массой и вторым контактом для искры является именно оплетка высоковольтного провода. Надо или эту оплетку сделать меганажедной (выше предлагают припаять к колпачку) или от оплетки коротким проводком кинуть надежный контакт на массу мотора.
Я просто обмотал медным многожильным очищенным проводом несколько витков по оплетке, заизолировал сверху это место, и этим проводом под болт ближайший на моторе.
Т.е. теперь уже не важно плотно ли оделся наконечник, оторвалась ли от него оплетка - масса есть, искра в воздух не шумит.
Тут спорно… Оплетка хорошо конэшно, но… Смотрите - Зенохи же не дураки тоже, тотже Зенох 62 магнетная версия - никаких оплеток и все работает идеально! Причем мотор выпускается очень давно и летал у всег на мегагерцах всяких 35/40 у нас и типа 27 “у них”, а не то что щас 2.4 гига. Я просто щас смотел на свой бензопильный мотор - ну можно почудить там экран - и зажигалку и провод и колпак экранировать - но геморой это чую нехилый…
☕ может кто покажет хоть как это выглядит с экраном самопальным???