Опять про переделку мотокосы
Прогнал и я свою… мотораму:). Посредине полез карб крутить, но это бессмысленно без лопастей. Ничё не отлетело, радует:)
Это весчь. А когда ж лопасти будут?
Да есть всё… Страшновато чего-то. Датчик в… зади говорит что есть где-то бяка😁
А чего это машинки так подколбашивает?
Или это гиря работает так?
Или это гиря работает так?
Да. Парадокс в чём- чем жёстче его притягиваю к раме - тем стабильнее всё. Повыкидаю наверное все эти резинки… Пришёл товарищ. Ну я его и посадил “за рычаги” по его выражению:). Типа сломай. Не вышло:). Спалили 400мл бензина и 0,5 немирова. Думаю будет жить😁
Саша.А ты не интересовался какая самая бОльшая кубатура(ориентир-100кубов),марка и цена?
К сожалению самый максимум 60кубов и то я сам до петрил, продавец тупой ну ни х…я не петрит в моторах и кто его поставил технику продавать? За то нашёл свечи Орегоновские по 2 бакса, взял себе парочку на пробу.
Всем привет. Вчерась облетывали, точнее пытались, самолет с 25 сс. Про проблему с самолетом подробно написано тут:
www.woodplane.ru/conference/viewtopic.php?f=20&p=1…
и видео там есть и обсуждение. Думаю повторяться нет смысла. Тут напишу про моторчик.
А с мотром вот что.
-
Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться. Пришлось скинуть качалку и погонять мотор с газом вручную. От помех зажигалки серва додергалась и сдохла…
-
Серва элерона и рулей МГ946 не дергались, они дальше от зажигалки, проблем небыло никаких с ними.
…вообще в этом плане думаю может со временем свечку получше подобрать, резисторную. Тогда может не бует проблем. А так пока понятно - сервы подальше от этого мотора надо.
- Но после того как придумали управление карбиком от др. сервы мотор перестал заводиться. Ну профилактику на месте сделали и карбик побстрому вскрыл даже, почистил сетку. Но причина проще оказалась.
Когда ставил мотор на самолет заменил трубку подающую импульс на карбик. Поставил новую т.к. та что на стенде была оказалась коротковата и загибалась нехорошо. но сдуру поствил трубку с большим слишком внутр. диаметром - она в итоге “сифонила” на штуцерочке из картера который и помпа не качала… На поле как поменял трубку так все заработало как надо.
А так моторчик крутит нормально для своего веса. Как говорится история не кончилась - как говорит тов. А.Шварцнигер
“I’ll be back!!!”
- Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться. Пришлось скинуть качалку и погонять мотор с газом вручную. От помех зажигалки серва додергалась и сдохла…
Это ж вроде аксиома -машинку близко не ставить, тягу железной не делать… Ну и посмотреть надо как идет цепь искры, не возникает ли где лишних петель и тем паче разрывов, приводящих к увеличению помех.
Аксиома аксиомой,а на практике на моделях серва газа прямо на мотокоробе стоит и зажигалка там же.Просто независимо от “цифра или аналог” есть сервы которые не спасешь от наводок зажигания.У меня так Хайтек стандарт серва дергалась на работающем моторе,а МЖ-946,995-вообще не реагировали на помехи даже при безрезисторной свече.Это при том,что у меня общее питание борта и зажигалки.Просто какие то конструктивные отличия.Проверить на земле легко.С вывернутой свечей включить борт,зажигание и “поискрить” проворачивая вал.Какие сервы дернутся-те и “увольнять”.
Забыл добавить-Аппаратура 2,4 ГГц-другие могут быть иначе.
Аксиома аксиомой,а на практике
А смысл?! Зачем загонять себя в возможно безвыходную ситуацию?!
С вывернутой свечей включить борт,зажигание и “поискрить” проворачивая вал.Какие сервы дернутся-те и “увольнять”.
И следом за сервами придется выкинуть зажигание… Не надо так проверять высоковольтные устройства. Или если уж есть желание убедиться в наличии искры - надо прижимать вывернутую, но не отключенную!, свечу к металлу мотора…
В ЭТОМ и смысл! Если помех нет,то их и не будет даже если серва газа на свече стоять будет! Лучше ее вглубь фюзеляжа убрать и реечной тягой вывести,но не по причине наводок,а от вибро и термоисточника убрать.
термоисточника убрать.
Да это важный момент, нехорошо серву греть, но иногда бывает что приходится серву прицеплять близко к мотору, иначе сложно установить. Вообще надо подумать насчет каких нибудь гибких тяг в боуденах. Есть варианты из чего делать просто и быстро???
Конечно! Пластиковый кожух-стальная проволока.Есть стандартный боуден привода открытия капота ВАЗ-08. Управляет газом на модели,серву можно ставить где угодно.Одного боудена хватит на несколько моделей.Только не брать в металлической оплетке-тяжелый он.
Трудно что-то сказать. У меня сервы газа прикручены прямо к движку. Почему сервы? Стояла одного типа, я прошляпил, упиралось в винт холостого хода, сгорела. Поставил другого типа, убрал косяки, нормально. Но ни первая, ни вторая не глючили. Зажигалка электронная, китай. Вибрации ну никак не влияют. Может это и частный случай, но так есть.
Сервы глючат. Надо подбирать. У меня серва стоит на движке в 3 и 4 см от карба и датчика холла . Фоток и видео выкладывал ранее (у меня не сохранилось)
Интересно было бы испытать данные фенечки в наших хоббийных целях:) www.stihl.ru/intelligentes-motormanagement.aspx
😃
Ога, а ешшо ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ приемнегЪ, чтоб модель сама летала, ну и интелектуальный бензобак, чтоб сам заправлялся… 😆\
"
Маховик
Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике." -(с). Они ваще задумывались про что пишут?? 😵
😃
Ога, а ешшо ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ приемнегЪ, чтоб модель сама летала, ну и интелектуальный бензобак, чтоб сам заправлялся… 😆\"
МаховикПодача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике." -(с). Они ваще задумывались про что пишут?? 😵
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГо маховика да ещё с 2-мя парами клемм для наших целей впоне достаточно.😈
Че, претесь неучи:)А для вертолетчков более чем актуально, интересно, на именитых движках это воплощено в железо?😃