Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft

Всем привет. Вчерась облетывали, точнее пытались, самолет с 25 сс. Про проблему с самолетом подробно написано тут:

www.woodplane.ru/conference/viewtopic.php?f=20&p=1…

и видео там есть и обсуждение. Думаю повторяться нет смысла. Тут напишу про моторчик.

А с мотром вот что.

  1. Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться. Пришлось скинуть качалку и погонять мотор с газом вручную. От помех зажигалки серва додергалась и сдохла…

  2. Серва элерона и рулей МГ946 не дергались, они дальше от зажигалки, проблем небыло никаких с ними.

…вообще в этом плане думаю может со временем свечку получше подобрать, резисторную. Тогда может не бует проблем. А так пока понятно - сервы подальше от этого мотора надо.

  1. Но после того как придумали управление карбиком от др. сервы мотор перестал заводиться. Ну профилактику на месте сделали и карбик побстрому вскрыл даже, почистил сетку. Но причина проще оказалась.

Когда ставил мотор на самолет заменил трубку подающую импульс на карбик. Поставил новую т.к. та что на стенде была оказалась коротковата и загибалась нехорошо. но сдуру поствил трубку с большим слишком внутр. диаметром - она в итоге “сифонила” на штуцерочке из картера который и помпа не качала… На поле как поменял трубку так все заработало как надо.

А так моторчик крутит нормально для своего веса. Как говорится история не кончилась - как говорит тов. А.Шварцнигер

“I’ll be back!!!”

Володимир
Vorona_z_Handicraft:
  1. Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться. Пришлось скинуть качалку и погонять мотор с газом вручную. От помех зажигалки серва додергалась и сдохла…

Это ж вроде аксиома -машинку близко не ставить, тягу железной не делать… Ну и посмотреть надо как идет цепь искры, не возникает ли где лишних петель и тем паче разрывов, приводящих к увеличению помех.

s_igor

Аксиома аксиомой,а на практике на моделях серва газа прямо на мотокоробе стоит и зажигалка там же.Просто независимо от “цифра или аналог” есть сервы которые не спасешь от наводок зажигания.У меня так Хайтек стандарт серва дергалась на работающем моторе,а МЖ-946,995-вообще не реагировали на помехи даже при безрезисторной свече.Это при том,что у меня общее питание борта и зажигалки.Просто какие то конструктивные отличия.Проверить на земле легко.С вывернутой свечей включить борт,зажигание и “поискрить” проворачивая вал.Какие сервы дернутся-те и “увольнять”.

Забыл добавить-Аппаратура 2,4 ГГц-другие могут быть иначе.

Володимир
s_igor:

Аксиома аксиомой,а на практике

А смысл?! Зачем загонять себя в возможно безвыходную ситуацию?!

s_igor:

С вывернутой свечей включить борт,зажигание и “поискрить” проворачивая вал.Какие сервы дернутся-те и “увольнять”.

И следом за сервами придется выкинуть зажигание… Не надо так проверять высоковольтные устройства. Или если уж есть желание убедиться в наличии искры - надо прижимать вывернутую, но не отключенную!, свечу к металлу мотора…

s_igor

В ЭТОМ и смысл! Если помех нет,то их и не будет даже если серва газа на свече стоять будет! Лучше ее вглубь фюзеляжа убрать и реечной тягой вывести,но не по причине наводок,а от вибро и термоисточника убрать.

Vorona_z_Handicraft
s_igor:

термоисточника убрать.

Да это важный момент, нехорошо серву греть, но иногда бывает что приходится серву прицеплять близко к мотору, иначе сложно установить. Вообще надо подумать насчет каких нибудь гибких тяг в боуденах. Есть варианты из чего делать просто и быстро???

s_igor

Конечно! Пластиковый кожух-стальная проволока.Есть стандартный боуден привода открытия капота ВАЗ-08. Управляет газом на модели,серву можно ставить где угодно.Одного боудена хватит на несколько моделей.Только не брать в металлической оплетке-тяжелый он.

Sotka
Vorona_z_Handicraft:

Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться.

Серву может глючить вибрация,точнее переменный резистор в вней.Надо в включённую серву подержать на весу рядом с работающим мотором.

Dj_smart

Трудно что-то сказать. У меня сервы газа прикручены прямо к движку. Почему сервы? Стояла одного типа, я прошляпил, упиралось в винт холостого хода, сгорела. Поставил другого типа, убрал косяки, нормально. Но ни первая, ни вторая не глючили. Зажигалка электронная, китай. Вибрации ну никак не влияют. Может это и частный случай, но так есть.

Viktor_65

Сервы глючат. Надо подбирать. У меня серва стоит на движке в 3 и 4 см от карба и датчика холла . Фоток и видео выкладывал ранее (у меня не сохранилось)

IRF540N

😃
Ога, а ешшо ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ приемнегЪ, чтоб модель сама летала, ну и интелектуальный бензобак, чтоб сам заправлялся… 😆\

"
Маховик

Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике." -(с). Они ваще задумывались про что пишут?? 😵

tolic21
IRF540N:

😃
Ога, а ешшо ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ приемнегЪ, чтоб модель сама летала, ну и интелектуальный бензобак, чтоб сам заправлялся… 😆\

"
Маховик

Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике." -(с). Они ваще задумывались про что пишут?? 😵

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГо маховика да ещё с 2-мя парами клемм для наших целей впоне достаточно.😈

Wiwok

Че, претесь неучи:)А для вертолетчков более чем актуально, интересно, на именитых движках это воплощено в железо?😃

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Че, претесь неучи

“А мы академиев не кончали-с” (с) Пролетариат

Артем, если заниматься конверсией брендовых моторов с интелектуальными маховиками думаю цена конверсии придет у уровню новенького ДА или ЗДЗ, что противоречит идеологии бензокосного-бензопильного проекта, которая гласит: сделай сам из г…на конфетку ))))))).

Alexs=

вынису на суд и свой драндулет 😁
надо обтачить магнето до ровной поверхности да и так несколько мелочей, объем 33куб.

Vorona_z_Handicraft

Александр, что за пила, Чемпион??? Удобный компактный картер - уже хорошо. Карбик как у моего чемпион 55 с виду. Там иглы надо вывинтить и шлицы сделать для норм. отвертки. Я алмазым диском бормашинкой сделал.

Качалка на газ

Sotka
Alexs=:

вынису на суд и свой драндулет

Узнаю моторку! Новерное бензопила Роби-Хомлайн.Мотор тяжёлый для такого объёма,много опиливать.

Alexs=

пила некоя хускварна 3315 вес полностью собранной 2кг ровно 😃
иглы уже переделал когда запускал так же уменьшел зазор между магнето и зажиганием там было 3мм ну уж больно много)) стало меньше 1мм и обороты меньшие даешь и искра есть…

думаю что сделать с переходником для винта…

немного фото

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

думаю что сделать с переходником для винта…

Самый простой путь выточить из болта М10 (на токарнике засверлить со стороны 6-гранника и нарезать резьбу, ставится вместо гайки прижима крыльчатки), пару прокладок из фанеры и прижимать к обточенному (неинтелектуальному 😃 диску магнетто

я уже показывал как тут (post 1354)

Если мотор заработает как надо то потом со временем можно вложить усилие в изготовление достойного хаба.

Alexs=

хорошо так и сделаю, и насчет винта из березы можно сделать? или надо что нить поблагородней типо бука?