Опять про переделку мотокосы
Пеноплекс + фанера +бумага на аквалаке
Оно конечно понятно, сам такое после бипа делать собираюсь по этому фоток бы побольше плиз:)
Пы.Сы. такой себе эконом вариант. А в общем замечательно6:)Тут в соседней теме зимой что то похожее было.
Однако у нас зиму отменили…😃
Незнаю, надолго ли…😉
Поэтому срочно выполз на балкон и “пустил дымъ”😛.
Бенз - галоша, масло - зик 5в40 синт 😌, намотал веревку на деталь типа “катушко от ниток” и дёрнул…
Со второго разА завелось…😛:P
Но так как состояние карба было как на фото - то есть отсутствие оного, то однако жутко стало… (Опыта по бензинкам у меня=0 😉 ).
Попутно вспомнил, что хаб и все прикрученное к нему несбалансировано…
Прочувствовал это руками, хорошо хоть бенза было с гулькин нос…
Вот както так пока…
Пы.Сы. такой себе эконом вариант. А в общем замечательно6Тут в соседней теме зимой что то похожее было.
Так из неё всё и было стянуто(с небольшими изменениями).
Мордой можно ткнуть в исходную статью?
Мордой можно ткнуть в исходную статью?
rcopen.com/forum/f79/topic257817
В ней есть ссылки на подобные проекты.
… выходит для пилы нужно как минимум 2 таких хороших оборота дабы набрать скорость что ли, так что вот такие дела…
Подтверждаю. Плюс я ешшо мерял напряжение во время “заводки” на клемме глушения - так вот конденсатор не успевает за один оборот зарядиться для нормальной искры… 😦 .
Говорят, что акк на 12в, подключенный к этой самой клемме, позволяет заводить также, как и с электронной системой зажигания. Я не проверял.
Я катушку для запуска сделал… Теперь и стартер нафихъ не нужен…😛
😃 вот вот и мой движек станет на модельку осталось завести порегулировать и усе))
кстати искру надо если с первого раза то от второй половинки маховика, а так только с минимальным зазором на свече есть и то такая слабая что еще сожмет компресией 😁
У меня ее ваще не было, первой… даже слабой(((.
млям… а зазор между маховиком и магнето какой? (выставлять по листуку бумаги сложенному в два слоя 0.6мм) было тоже у мя такое что искра или была слабая или только на следующий оборот…
Да фигня, не парься, у меня около 0.5 мм щас, но все равно после того как попробовал юзать веревкостартер - чота пропало желание рукой винт др**ить…
😒
Это на калилках такой стартер трудно воткнуть из-за размеров мелких, а тут прям простор для творчества. :)😎
В последние время что то странное с двигом делаеться…
Когда запускаю двиг с закрытой заслонкой газа совсем чуточку открыта для заводки, так вот: наматываю нить дергаю и двиг резенько набирает обороты, ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет… 😃
при открытой заслонке вообще на отказ не заводиться… На газ нериагирует что даешь что недаешь все одинаково, как будто в него поселился 😈 и им управляет)) иглы как и надо на 1.5 оборота, существует предположение что рычажек иглы которая открываеться от мембраны потерял нужную форму…
так вот может у кого было что подобное?❓
странное с двигом делаеться…
Из опыта мотоциклиста. Если с прокладками карбюратора всё ок, то это сальник коленвала. Ява, ЧЗ, ИЖ… Короче если пробило правый сальник, то заводится только с толкача при обильном подсосе, и идёт в разнос, на газ не реагирует. Левый - соответственно гребёт масло из коробки, и дымит вешайся. Думаю тут похожий случай. Из-за подсоса воздуха смесь беднится, и отсюда все эти напасти.
Как и думал все дело в клапане игольчатом… надо методом научного тыка все делать)))) так что буду мучаться и палить бензин((
сальники… есть такое вот ищу некак немогу найти в магазинах…
…вот ищу некак немогу найти в магазинах…
Однако зачем магазины?
На всяких автобазарах продают пилы кетайские, а также циганские - их пускают на з\части. Седня на базаре видел…
заутра попытаюся найти 😁
В последние время что то странное с двигом делаеться…
На врятли сальник:Он тогда заплёвівал рядом с сабой,мотор плохоб заводился и холостые былеб высокие,на больших оборотах работал бы .Если открыв карбюратор видиш что он чистый внутри,а раньше он работал на старых настройках,купи новый подходящий (думаю твой работать врятли будет).Проходили.
Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый, сальники приобрел буду пробовать, так же думаю что делать с моторамой…
Он тогда заплёвівал рядом с сабой,
В принципе согласен. Тут всё на виду. Исходя из описания
ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет
подозрения на обеднённую смесь из-за подсоса воздуха. А там хз. Сколько моторов, столько и причин.
Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый
Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.
Короче опять из практики. Именно бензопил. Есть два винта. “Н” и “L”. Тут всё просто. Именно на пиле. Винт “L” - это приёмистость, резкие прогазовки, винт “Н” - это максимум оборотов под нагрузкой. Собственно всё. Настройки слегка связаны, так что после “вроде настроенного” стоит по четверти оборота туда-сда прогнать.