Опять про переделку мотокосы

Muller
tolic21:

Пеноплекс + фанера +бумага на аквалаке

Оно конечно понятно, сам такое после бипа делать собираюсь по этому фоток бы побольше плиз:)

Пы.Сы. такой себе эконом вариант. А в общем замечательно6:)Тут в соседней теме зимой что то похожее было.

IRF540N

Однако у нас зиму отменили…😃
Незнаю, надолго ли…😉

Поэтому срочно выполз на балкон и “пустил дымъ”😛.
Бенз - галоша, масло - зик 5в40 синт 😌, намотал веревку на деталь типа “катушко от ниток” и дёрнул…
Со второго разА завелось…😛:P
Но так как состояние карба было как на фото - то есть отсутствие оного, то однако жутко стало… (Опыта по бензинкам у меня=0 😉 ).

Попутно вспомнил, что хаб и все прикрученное к нему несбалансировано…
Прочувствовал это руками, хорошо хоть бенза было с гулькин нос…

Вот както так пока…

tolic21
Muller:

Пы.Сы. такой себе эконом вариант. А в общем замечательно6Тут в соседней теме зимой что то похожее было.

Так из неё всё и было стянуто(с небольшими изменениями).

IRF540N

Мордой можно ткнуть в исходную статью?

IRF540N
Alexs=:

… выходит для пилы нужно как минимум 2 таких хороших оборота дабы набрать скорость что ли, так что вот такие дела…

Подтверждаю. Плюс я ешшо мерял напряжение во время “заводки” на клемме глушения - так вот конденсатор не успевает за один оборот зарядиться для нормальной искры… 😦 .
Говорят, что акк на 12в, подключенный к этой самой клемме, позволяет заводить также, как и с электронной системой зажигания. Я не проверял.
Я катушку для запуска сделал… Теперь и стартер нафихъ не нужен…😛

Alexs=

😃 вот вот и мой движек станет на модельку осталось завести порегулировать и усе))
кстати искру надо если с первого раза то от второй половинки маховика, а так только с минимальным зазором на свече есть и то такая слабая что еще сожмет компресией 😁

IRF540N

У меня ее ваще не было, первой… даже слабой(((.

Alexs=

млям… а зазор между маховиком и магнето какой? (выставлять по листуку бумаги сложенному в два слоя 0.6мм) было тоже у мя такое что искра или была слабая или только на следующий оборот…

IRF540N

Да фигня, не парься, у меня около 0.5 мм щас, но все равно после того как попробовал юзать веревкостартер - чота пропало желание рукой винт др**ить…
😒
Это на калилках такой стартер трудно воткнуть из-за размеров мелких, а тут прям простор для творчества. :)😎

Alexs=

В последние время что то странное с двигом делаеться…
Когда запускаю двиг с закрытой заслонкой газа совсем чуточку открыта для заводки, так вот: наматываю нить дергаю и двиг резенько набирает обороты, ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет… 😃
при открытой заслонке вообще на отказ не заводиться… На газ нериагирует что даешь что недаешь все одинаково, как будто в него поселился 😈 и им управляет)) иглы как и надо на 1.5 оборота, существует предположение что рычажек иглы которая открываеться от мембраны потерял нужную форму…
так вот может у кого было что подобное?

Dj_smart
Alexs=:

странное с двигом делаеться…

Из опыта мотоциклиста. Если с прокладками карбюратора всё ок, то это сальник коленвала. Ява, ЧЗ, ИЖ… Короче если пробило правый сальник, то заводится только с толкача при обильном подсосе, и идёт в разнос, на газ не реагирует. Левый - соответственно гребёт масло из коробки, и дымит вешайся. Думаю тут похожий случай. Из-за подсоса воздуха смесь беднится, и отсюда все эти напасти.

Alexs=

Как и думал все дело в клапане игольчатом… надо методом научного тыка все делать)))) так что буду мучаться и палить бензин((

сальники… есть такое вот ищу некак немогу найти в магазинах…

IRF540N
Alexs=:

…вот ищу некак немогу найти в магазинах…

Однако зачем магазины?

На всяких автобазарах продают пилы кетайские, а также циганские - их пускают на з\части. Седня на базаре видел…

Sotka
Alexs=:

В последние время что то странное с двигом делаеться…

На врятли сальник:Он тогда заплёвівал рядом с сабой,мотор плохоб заводился и холостые былеб высокие,на больших оборотах работал бы .Если открыв карбюратор видиш что он чистый внутри,а раньше он работал на старых настройках,купи новый подходящий (думаю твой работать врятли будет).Проходили.

Alexs=

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый, сальники приобрел буду пробовать, так же думаю что делать с моторамой…

Dj_smart
Sotka:

Он тогда заплёвівал рядом с сабой,

В принципе согласен. Тут всё на виду. Исходя из описания

ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет

подозрения на обеднённую смесь из-за подсоса воздуха. А там хз. Сколько моторов, столько и причин.

Sotka
Alexs=:

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый

Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.

Dj_smart

Короче опять из практики. Именно бензопил. Есть два винта. “Н” и “L”. Тут всё просто. Именно на пиле. Винт “L” - это приёмистость, резкие прогазовки, винт “Н” - это максимум оборотов под нагрузкой. Собственно всё. Настройки слегка связаны, так что после “вроде настроенного” стоит по четверти оборота туда-сда прогнать.