Опять про переделку мотокосы
можно
.
магнету переставить и все. делов-то )).
или электронное поставить модельное.
да у меня вмт что в зад что вперед . катушка с магнитом в одном и том же месте.!
а как отреагирует мотор на это ? ну типа фазы газораспределения продувочные окна и т.д. и т.п.???
всем доброго времени!Есть ли кто -кто переделывал Штиль 180?какие максимальные обороты должны быть?(уже нагруженого винтом)
да у меня вмт что в зад что вперед . катушка с магнитом в одном и том же месте.! а как отреагирует мотор на это ? ну типа фазы газораспределения продувочные окна и т.д. и т.п.???
важно опережение зажигания.
а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?
А можно фото вашего триммера?
а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?
а зачем маховик вообще тогда? хаб делается и все…
да у меня все это на машине стоять будет . триммер Hitachi cg22eas . фото не могу кинуть фотика нет(((
Старые советские мопеды типа ;Рига-7, Рига-11 с двс двухтактными; д-5 , д-7 50 куб см можно было с толкача завести назад. Но из-за угла зажигания, назад работали плохо.
Ладно- рас нет возможности ответь на пост #1682,тогда может кто подскажет от кудого плясать-не могу зависти с руки(за винт)с терголки все отлично…Не хватает резкости?(когда дерну за винт-вроде как оборот крутанет,потом пару раз как маятник-туда -сюда,но без вспышки)
забыл уточнить-зажигание родное…
да, для магнето нужны обороты.
для этого я сделал на магнето шкив. заводится со 2-го рывка.
фото было раньше в этой теме.
Скорее не хватает второго оборота - на первом еще нету искры, только идет запасение энергии.
у меня на холодную раза 4-5го а прогретого со второго100%И все ж вчера делал испытания(есть видео но нет возможности из за скорости инета выложить)довел до оборотов 7800 но звук как у импеллера-аж страшновато…какие обороты считаютя нормальными?
Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.
тысяч так 12 оборотов, а там на сколько прочности китайского металла хватит 😃.
зы. в плане офтопа: вот моторчег на машину - ministeam.com/acatalog/V-8.html
Не знаю как выразится-но допустим ситуация такова;имеем некий мотор с известными только холост.оборотами(в моем случае штиль 180 и об\м2800)берем разные винты мерим тягу+обороты…и выбираем наиболее оптимальный вариант?Или как узнать перегруз или не догруз двигателя?
Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.
ну допустим скушал в бережном режиме так литров 15-20 из них литров 5-7 без нагрузки(обкатка)крутя за магнето четко чувствуется компрессия(или просто скажем прохождение в.м.т с неким шлепком…кто как назовет)
изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом. стараемся получить максимальную тягу, которая бывает максимальная статическая и максимальная на нужной скорости, выбираем какую надо и добиваемся ее.
все путем эксперимента. или много книг прочитать надо, а потом - все равно эксперимент.
изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом
известно что 1.5кВт ,31,8 кубика-если не трудно - прошу более опытных подсказать диапазон винтов…
а почитать ВСЮ тему никак?
Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором, куда ставить… Если чисто автотема, то Вам нужен двигатель вкупе со сцеплением, там и холостые подбираются ( настраиваются) по “зацепу”. Какие винты? Для чего? И что потом делать с данными, которые получите? Трансмиссию считать?😁
а почитать ВСЮ тему никак?
ну что ж как обычно…ну нет у меня скороти(уж писал пост #1692) на интернетете,я уж недельку по вечерам пытаюсь хоть половину прочитать, понять.(И не в тему чуть- чуть попробуйте ограничьте для опытов скорость приема сигнала для интернета до 50Кbps…)
Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором
как ни странно рас прошу указать диапазон винтов- то авиа