Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ

а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?

IRF540N
МОТОРИСТ:

а если ставить электронное . то магниты на маховике подойдут? и какое лучше?

а зачем маховик вообще тогда? хаб делается и все…

МОТОРИСТ

да у меня все это на машине стоять будет . триммер Hitachi cg22eas . фото не могу кинуть фотика нет(((

stado-suslikow

Старые советские мопеды типа ;Рига-7, Рига-11 с двс двухтактными; д-5 , д-7 50 куб см можно было с толкача завести назад. Но из-за угла зажигания, назад работали плохо.

111evgen111

Ладно- рас нет возможности ответь на пост #1682,тогда может кто подскажет от кудого плясать-не могу зависти с руки(за винт)с терголки все отлично…Не хватает резкости?(когда дерну за винт-вроде как оборот крутанет,потом пару раз как маятник-туда -сюда,но без вспышки)

забыл уточнить-зажигание родное…

IRF540N

да, для магнето нужны обороты.
для этого я сделал на магнето шкив. заводится со 2-го рывка.
фото было раньше в этой теме.

Володимир

Скорее не хватает второго оборота - на первом еще нету искры, только идет запасение энергии.

111evgen111

у меня на холодную раза 4-5го а прогретого со второго100%И все ж вчера делал испытания(есть видео но нет возможности из за скорости инета выложить)довел до оборотов 7800 но звук как у импеллера-аж страшновато…какие обороты считаютя нормальными?

Володимир

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

IRF540N

тысяч так 12 оборотов, а там на сколько прочности китайского металла хватит 😃.

зы. в плане офтопа: вот моторчег на машину - ministeam.com/acatalog/V-8.html

111evgen111

Не знаю как выразится-но допустим ситуация такова;имеем некий мотор с известными только холост.оборотами(в моем случае штиль 180 и об\м2800)берем разные винты мерим тягу+обороты…и выбираем наиболее оптимальный вариант?Или как узнать перегруз или не догруз двигателя?

Володимир:

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

ну допустим скушал в бережном режиме так литров 15-20 из них литров 5-7 без нагрузки(обкатка)крутя за магнето четко чувствуется компрессия(или просто скажем прохождение в.м.т с неким шлепком…кто как назовет)

IRF540N

изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом. стараемся получить максимальную тягу, которая бывает максимальная статическая и максимальная на нужной скорости, выбираем какую надо и добиваемся ее.
все путем эксперимента. или много книг прочитать надо, а потом - все равно эксперимент.

111evgen111
IRF540N:

изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом

известно что 1.5кВт ,31,8 кубика-если не трудно - прошу более опытных подсказать диапазон винтов…

newman

Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором, куда ставить… Если чисто автотема, то Вам нужен двигатель вкупе со сцеплением, там и холостые подбираются ( настраиваются) по “зацепу”. Какие винты? Для чего? И что потом делать с данными, которые получите? Трансмиссию считать?😁

111evgen111
IRF540N:

а почитать ВСЮ тему никак?

ну что ж как обычно…ну нет у меня скороти(уж писал пост #1692) на интернетете,я уж недельку по вечерам пытаюсь хоть половину прочитать, понять.(И не в тему чуть- чуть попробуйте ограничьте для опытов скорость приема сигнала для интернета до 50Кbps…)

newman:

Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором

как ни странно рас прошу указать диапазон винтов- то авиа

IRF540N
111evgen111:

(И не в тему чуть- чуть попробуйте ограничьте для опытов скорость приема сигнала для интернета до 50Кbps…)

и это проходили, даже помню эту жесть…

17х7 для начала а дальше как попрет.
мотокальк в помощь : yandex.ru/yandsearch?text=motocalc&from=fx3&clid=1…
rcopen.com/blogs/4504/155

зы. типа того.

newman

Итак, коллеги, слегка вернёмся в начало и зацепим настоящее.
Сегодня, удалось выкроить вечерок. На “Желтую Кетти старушку” ( см по теме в начало😁) поставил Тур…гу 18х6. Завел, полетел ( настройки родные! Если куда на чуть крутнул по глупости, то вернул на место😁). Впечатления - вот он винт для неё!!! Скажем так, снаряжённая Катька весит 6 с небольшим килограмм. Сегодня она не просто уходила на вертикали в точку, а ИМХО с добрым ускорением. Завелась как обычно: несколько раз качнул праймером, несколько раз прокрутил вал за проп, на закрытом чоке с третьего толчка пыхнул… На половину открыл чок. со второго толчка работаем. Далее открываем чок полностью, “греемся” пока курим. Включаем приемник\передатчик, взлетаем. летаем, садимся.😁 Да двигатель тот самый, без затей, что в начале темы…

Володимир
newman:

Включаем приемник\передатчик, взлетаем.

Смотри, в следующий раз она сама взлетит.

Muller
newman:

поставил Тур…гу 18х6.

Надо попробовать, а то мы на 18-8 летаем вроде как слабовато. А тут в обще карбоново стеклосферо наполненные стали делать правда 20-8 надоело деревяхи точить, чуть зацепит землю винт нах ломается. Я собираюсь форму под 18-8 JF делать так задумался мож под 18-6 сделать, правдо у нас бипы на 1кил тяжелее вашего.