Опять про переделку мотокосы

IRF540N

Дык они это и делают))))).
Все “небрендовые” моторы…

А потом тут срачЪ происходит))))))))))

Mongoose9999

Я чтота непонимаю - бужет 300$ а будет чтота переделать. Да, я понимаю - хобби строить , переделать - радоватса что всё заработало , очень харашо , всё понятно. Ну если хоббй больше в сторону практических полётов и возникает вопроси какую пилу или другое сирё приобрести , значит навиков “0” а бужет позволяет взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше - НЕПОНИМАЮ.

UB0AAC
newman:

отсутствие большинства “брендовых” проблем в конверсиях.

Чем более форсирован мотор тем он капризнее. И менее надежен. Форсируйте мотор от бензопилы до 1-1.2л.с./10см3 будет он так же работать?

Mongoose9999
newman:

А вот кайф на порядок выше, когда летает самостоятельно разработанный, построенный самолёт с конверсионным движком выше. Вот в этом сермяга😁.
Всем удачи…

Так чтож ви мотокосам и тримерам конверсию делаите , разработеите сами движок - чо та невижу неодну Вашу конверсию которая могла бить сопаставима с модельным движком. По весу и мошности - а по то что модельные ламаетса , ну ,ну - сколька пил на вашей поляне летает и сколька модельных движков, и в какие руки эти мотори попадает - вот и вичисляйте реальный процент - а ешо напишите сколька людей начали заниматса конверсией и забросили эту затею, и сколька им по деньгам ии времени это обошлось, Вот тут процент каторие радуетса за своё творение реальна упадёт. Ветка на километр а боле , мене удолитворительна работаюших результатов пошитать на пальци - вот и статистика.

newman

Дорогой Mongoose9999😁 .

Если Вы хотите увидеть что-то невероятное - это не ко мне. А мои конверсии представлены в данной теме, письменные и видео материалы есть более чем в достатке. Если лениво листать, то уж мне тем паче.

На нашей поляне летают и пилы, и косы, и брендовые, и околобрендовые, когда как.

Сколько начинали ? Не знаю, реально не знаю. Но то что тема интересна и очевидно полезна, так Вам надо бы посмотреть на кол-во просмотров, страниц темы…

А за свои творения я реально радуюсь…, вот вы радуетесь покупая ARF и следуя инструкции собираете , потом выкладываете свои материалы, ах какие у вас самики, доля участия в создании которых у вас практически нулевая, так сборка по инструкции. Это Ваш путь имя ему гордое" Smart Screwdriver! " 😁 Никто вас не отговаривает и уж тем более советов, как собирать инкубаторские самолёты и правЕльные моторы не даёт.
У всех разные понятия о хобби. Одни пользователи “как двое из ларца одинаковы с лица” ( есть такая Русская сказка😁), другим интересно создавать что-то своё… и самолёты с нуля, и моторами заморачиваться, и летать как нравится .

Удачи…

robovan
Mongoose9999:

Я чтота непонимаю - бужет 300$ а будет чтота переделать. Да, я понимаю - хобби строить , переделать - радоватса что всё заработало , очень харашо , всё понятно. Ну если хоббй больше в сторону практических полётов и возникает вопроси какую пилу или другое сирё приобрести , значит навиков “0” а бужет позволяет взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше - НЕПОНИМАЮ.

та что вы прицепились к 300 убитых енотов… это максимальный бюджет, я надеюсь на гораздо меньшую сумму)))
150-200 примерно.
считаю так: пила 100уе, каркас из реек на халяву, обшиваю потолочкой со стеклотканью. радиоуправление есть.
я пока строю модель поменьше, 75 размах, электро, если полетит- то зеленый свет. 😃
модель гидроплан, не взлетит- так буду по снегу пускать как аэросани))))))))
частенько захожу на СЮТ, там видел токарный станочек старенький, но вроде фурычит, может выпрошу хаб выточить.

Mongoose9999 вообще не понимаю, чего вы твердите, мощность мощность… я видел цифры на форуме, и мне этого достаточно.

newman:

А так по эксплуатации пускаются легко . 45-ка уверенно таскает по небу 8-ми кг модель, 52-ка почти 10-ти кг.

или я неправ?

Игорь_Викторович
Mongoose9999:

взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше

Спасибо.согласен с вами.Я обязательно куплю и этот движок.
Видел ваши полеты И хотел бы у вас поучится.
А пока учу изучаю хочется с металом поработать и посмотреть на резудьтат .
Дешевый тримерок вскрыл а там вот такой коленвал как у ножной швейной машинки.Зато с другой стороны готовый хаб.
Пропеллеры заказал.Карбер новый в ХК под него заказал.Потом приспособу сделаю и посмотрю сколько кг он тянуть сможет.

robovan

там 2 подшипника с одной стороны?

Viktor_65

Владимир!
Дерзай с переделкой. Не слушай и не читай тех кто только бла бла бла. Переделок делают много. У меня две переделки. Штилевский триммер 25.куб и пила патриот 43 куб. С триммером было проше Поставил на мотораму модельную. Под пилу пришлось делать проставочное крепление что не очень хорошо.
Штатное зажигание на штиле (работает отлично) можно даже запустить и электро стартером без редукторным. На пиле стоит электронка (запуск рукой)
В любом случаи сначала рассматривай способы крепления двигателя к мотошпангоуту. Чем меньше деталей тем лучше.

robovan:

там 2 подшипника с одной стороны?

На этой модели двигателя ДВА подшипника. Как на всех авиамодельных движках Калилках и бензанах

Игорь_Викторович
robovan:

там 2 подшипника с одной стороны?

с разных.спереди поменьше.
Если такой диск по металу поставить на мотор 220 V то за 5-10 минут у тримера отрезается все лишнее.За 30 минут у бензопилы… 7 раз отмерь один отрежь 😃

John63
newman:

Ну вот ведь написали человеки , так написали. Буквы правильные, слова расставлены сносно, но… полная хрень на выходе.

А где “хрень”? Что именно неправильно написано? Вы можете показать?

newman
John63:

… вы скорее всего разочаруетесь и намучившись, купите нормальный мотор, но потратив больше-пребольше денег, времени и нервов… необходимость вытачивать хаб, покупать зажигалку. Выйдет на пару кругов дороже хоббийного мотора и продать потом это чудо, чтобы выручить хоть что-то, будет невозможно.

Вот она самая без подмесу:)

robovan

та ладно срачь разводить))) понятное дело что купить готовый мотор легче, а переделка это и время и силы, но не деньги, их еще заработать нужно

Mongoose9999
robovan:

та что вы прицепились к 300 убитых енотов… это максимальный бюджет, я надеюсь на гораздо меньшую сумму)))
150-200 примерно.

Извините за offtop в этой ветке .
hobbyking.com/…/__8859__Turnigy_HP50_50cc_Gas_Engi…
Прёт уже 3 сезон y третева владелц(2 сезона интенсивна)перходит с рук в руки со всем самалётом , даже наснимали ,купили ево лет ~4 назад , сам на нево в началe (мой первий бензиныч) сезон отлетел JxF 23х8 6500 с родным питсом , ничево неменяли - Может и повезло , нет, соврал - глушитель раза 4 препаяли.
плохо заводитса с руки халодный , с стратером за секунду , с тёплим проблем нет. каталса долго - харашо заработал толька после ~30литров.

newman:

… вот вы радуетесь покупая ARF и следуя инструкции собираете , потом выкладываете свои материалы, ах какие у вас самики, доля участия в создании которых у вас практически нулевая, так сборка по инструкции. Это Ваш путь имя ему гордое" Smart Screwdriver! " 😁 Никто вас не отговаривает и уж тем более советов, как собирать инкубаторские самолёты и правЕльные моторы не даёт.
У всех разные понятия о хобби. Одни пользователи “как двое из ларца одинаковы с лица” ( есть такая Русская сказка😁), другим интересно создавать что-то своё… и самолёты с нуля, и моторами заморачиваться, и летать как нравится . Удачи…

Я может некоректа виразилса , ну я невкоем случий недумал обидить тех кому моделизм самалётами - творить всё с нуля самому . нет , нааборот, утношусь к ним с уважением, но, ненада щитать что это и есть правильный моделизм , проста как известа ми делисмя на групи , те которим есть время и желание всё делать самому , те каторим есть толька желание ну не так многа времени , те котрим душа больше к самим полётам, им требуетса неменьше навиков , проста они вреня отвеленое моделизму распределили по другому.
Откуда Вам известна что я толька собираю модели по инструкций. Собирал в сваё время с нуля и А-1 , Б-1. кордовие, да какя разница. Да, мне нет желания переделать мотокосу , не потому что могу купить гатовий движок , а потому что на вигриш 100$ я потеряю многа времени с неизвестньм результатом, а самалёты и стиль полёта меня затянули такие которие нелюбит лишние 200г и нужна масимальная мошность от этова веса. Что нельзя сказать про сам самалёт, да вот ево как раз лучше делать с нуля самому. Ведь можна и серво приводы тоже самому делать…
По уму переделать мотокосу неможет толька тот каму есть огромное желание , нада иметь навиков , подход к станкам … Ведь в этом случий за это дело хочет взятса человек не каторому большое желание переделать мотокосу , а человек каторий хочет секономить денег , а может случитса что денег потратить придётса столька же сколька на покупкy гатовова небренда.

John63
newman:

Вот она самая без подмесу

А что, разве не нужно вытачивать хаб? Разве не нужно тратить денег на переделку? Разве не нужно тратить время? Разве не нужно тратить нервы? Разве возможно продать потом это чудо?😁 Родное магнето, хоть и кажется надёжным, добавляет веса и не облегчает пуск мотора.Сколько денег возьмут токари, сколько стоит алюминиевая болванка? Если заниматься конверсией только ввиду отсутствия денег, то это никогда не оправдается.

IRF540N
John63:

Разве не нужно тратить денег на переделку? Разве не нужно тратить время? Разве не нужно тратить нервы? Разве возможно продать потом это чудо? Родное магнето, хоть и кажется надёжным, добавляет веса и не облегчает пуск мотора.Сколько денег возьмут токари, сколько стоит алюминиевая болванка? Если заниматься конверсией только ввиду отсутствия денег, то это никогда не оправдается.

Вы меряете все деньгами.
Ну та что ж - каждому свое…😉

John63
IRF540N:

Вы меряете все деньгами.

Может перестанете навешивать ярлыки? Вот что написал сам Владимир Васильевич:

robovan:

я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой. у меня весь бюджет 250- 300уе)))

Так, что все дело не в желании достичь совершенства, а всего лишь попытка сэкономить. Разговор о деньгах, вернее о их отсутствии.😁

sky

Не перестаю удивляться. Тема переделки китайского мотора от бензопилы или триммера никогда не зарастет. С такой легкостью прибили тему с OS MAX GT33, а тема о косах и пилах процветает, да еще с такой помпой пиарится.

МОТОРИСТ

Вставлю свои пять копеек в защиту конверсеров !
Хочу поделиться пропесными истинами которые в меня вдолбить с детства: Моделист это существо которое в первую очередь является Фантазером, Художником, Инженером, Конструктором, Мехоником, Слесарем, Краснодеревщиком, Элекриком-электронщиком и только после этого в удовольствие от проделанной работы НАЕЗДНИКОМ.
А что сейчас!? Пойду , Куплю! Сломаю и выкину! И таких на форуме 85%. Так вот что хотел этим сказать: Уважаемые “ПОКУПАЛЬЩИКИ” не надо до хрипоты доказывать свою правоту. Истинного ТВОРЦА-МОДЕЛИСТА не переубедить и не зависимо ради экономии он это делает или просто ради удовольствия!

Dj_smart
John63:

все дело не желании достичь совершенства, а всего лишь попытка сэкономить

Как бы это… Хотелось дабы это был единичный случай. А по большому счёту тут некая заноза - а смогу? И взял и смог! Вот только цели и задачи у всех разные. Вроде “добиться совершенства”. В чём? Не помню, какого-то древнеримского императора приползли просить назад на царство, так он ответил типа пацаны, да идите вы, вы гляньте какую капусту я вырастил. Так и тут. Да не надо мне чемпионских титулов, то что я слепил - полетело. И МНЕ это нравится. Когда вмешиваются бюджеты, это уже не для души, это уже с прицелом. Ну хоть продать, дабы отбить… Не осуждаю и не поддерживаю. Все мы разные. Кому что. Год! Год ночевал в гараже, построил, оторвал от земли, и выяснилось что я не пилот! Никак и нигде! И что? Взамен этот год принёс мне столько, что измерить нечем. rcopen.com/forum/f19/topic135742/1515
И не будь этой темы… Оно когда влезло в душу, то уже плевать на все бюджеты и расходы.
Безадресно. Мысли в слух.