Опять про переделку мотокосы

Bayc
Маэстро:

А для наших задач, по большому счету, можно лить любое г—о, особенно, если оно пахнет клубникой.

Тогда какое г----о льете Вы? Чтобы крутил и не клинил…
Лично я лью его только на обкатку и пока притензий не было…
А в мануале к Минтору (на чем сейчас летаю нет конкретной ссылки на производителя рекомендуемого масла, а написано просто и понятно)
Цитата. Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.

Так что выбирайте сами, кому что по вкусу…

StreetRaicer
Bayc:

Цитата. Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.

Так что выбирайте сами, кому что по вкусу…

Рельно хорошая микстура 😃

Маэстро
Bayc:

Тогда какое г----о льете Вы? Чтобы крутил и не клинил…

Если Вас интересую именно я, то я лью - Total. И совсем не потому, что оно самое замечательное, а просто на момент первоначальной покупки в магазине было оно и какое-то российское. Потом - просто срабатывает стереотип-привычка. А так, разливают из одной бочки.😃

Muller

Пообтачивал моторку, получилось 1600г это без хаба, винта и переходной пластины.Больше возможности облегчения не вижу. Только если зажигалку китайскую поставить. Народ подскажите пожалуйста какого размаха бип делать под этот мотор? ПЛЗ.

Володимир
Muller:

Народ подскажите пожалуйста какого размаха бип делать под этот мотор? ПЛЗ.

Ну моноплан у меня 1.8м размахом, прикидочно биплан должен быть еще меньше, по любому это класс 90-й (если в калилках мерить) или 120 если в 4-х тактных калилках. Из этого и исходи.

А почему на фото сзади корпуса какая-то пластинка и не видно черного пластика?

Muller

Шась сфотаю ,выложу. Это крышка задняя такая.по этому ещё и переходную пластину делать надо.

Володимир

Понял, у моей косы она из черного пластика (заодно с задним кожухом косы была), я ес-но лишнее отрезал и сделал из снежной лопаты 😉 прямоугольник нужного мне для монтажа размера, в середине дыру побольше (почти до размеров дырки в этой детали) и крепил ее (пластину) к мотору штатными болтами этой крышки.
Вот тут ее видно с ребра

IRF540N
Маэстро:

… А для наших задач, по большому счету, можно лить любое г—о, особенно, если оно пахнет клубникой.😁

Повторюсь: www.moto-sale.ru/articles/10/ (там внизу страницы есть табличко сравнительная с многацыфр)
вот это не та ли самая “триботехника” ? Прочитайте, пожалуйста, и скажите, превосходит ли МГД 14 другие маслА по предохранению от износа ?

зы.1 а то все г—о, г—о… )))

простите опять за офтоп.((

зы.2 про запах: Вы самолетку в гараже храните?
у меня нет гаража, так что запах тоже важен. или Вы не согласны? 😃

Маэстро
IRF540N:

вот это не та ли самая “триботехника” ? Прочитайте, пожалуйста, и скажите, превосходит ли МГД 14 другие маслА по предохранению от износа ?

Насколько я помню, этой ЗИЛовской таблице - сто лет в обед. По крайней мере, когда я еще учился в институте, нам ее приводили.😁 Но это - лирическое отступление. Теперь - по делу. Вы смотрите на проблему однобоко. Повторяю. Не может быть идеального масла. Ваше любимое МГД, да, предохраняет от износа, но за счет чего? Посмотрите на температуру его вспышки. Она одна из самых высоких, стало быть, сгорает гораздо хуже со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и износ меньше, что масло не сгорает. А в друхтактниках, одно из основных условий, предъявляемых к маслу, как раз и является необходимость более полного сгорания.

IRF540N:

зы.2 про запах: Вы самолетку в гараже храните?
у меня нет гаража, так что запах тоже важен. или Вы не согласны? 😃

Это - самообман.😃 То же самое, что заходить в туалет после того, как кто-то там здорово на—л и замаскировал запах, побрызгав освежителем. Здоровья Вам это не прибавит. Но, собственно, если Вам это нравится, почему бы и нет…

IRF540N
Маэстро:

… за счет чего? Посмотрите на температуру его вспышки. Она одна из самых высоких, стало быть, сгорает гораздо хуже со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и износ меньше, что масло не сгорает…

совершенно согласен! темп. вспышки высокая - лучше смазывает… а не это ли основная задача масла? 😃 . минус этого - засраная модель, но Вы наверное забыли, какая модель бывает после полетов на касторке )))). (кстати, пожалуй, лучшее масло для микродвигателей, почему - не буду объяснять, с Вашим багажом знаний это не надо 😃 )

Маэстро:

…А в друхтактниках, одно из основных условий, предъявляемых к маслу, как раз и является необходимость более полного сгорания…

Расскажите это тем, кто летает на синтетике .
))))))))))

ладно, МИР, ОК?

newman

To Muller.Алексей, Вы после черновой обточки маховика не забудьте его отбалансировать. Дело нехитрое , но совсем не лишнее. Кстати, я щёчки с маховика срезал ( Вы видели)…
По размаху… Про мои самолёты Вы знаете ( 210 размах, нагрузка на крыло 47 гр.дм2, фото и видео выкладывал).
Самое главное - что Вы от него ждёте. От сюда и площадь, размах, нагрузка и тд. и тп.😁

IRF540N

Кстати, Андрей, не взвешивали, сколько эти срезанные щечки весили?

newman

Нет не взвешивал.😦 У меня нет весов, кроме как весов у жены для взвешивания ягод и прочего Я вообще больше всё по наитию😁 А наитие говорит следующее: плотность алюм сплавов прим 2гр.см3, железо -7,8 гр.см3. Пилить можно много и долго😁 Всё равно количество спиленых куб см. ал.сплава не даст сотни грамм. Так что в моем случае, когда пилю, скорее хочу получить некий эстетический эффект, не переусердствовав и не ослабив конструкцию. Вот по поводу очень лёгких правЕльных моторов я всегда считал и считаю, что металл там лёгкий, плотность его тксзть ХЗ, прочность тоже ХЗ ( ну там лапки крепления отрывает и т.д. и … Я ранее писал, что мне совершенно не портят настроение 😁 " лишние" граммы в основном от системы зажигания (магнето) . Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…

IRF540N
newman:

… Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…

И правильно.
Летал же в свое время мотор “Квадра” 34 куба при весе 1730 гр, и неплохо летал!

Володимир

Красавец! а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?

newman

To Andreich. Ну не томите душу, когда узнаем, что у него внутри? Плиззз😁

А то у меня за городом лежит Хонда 5 л.с , тоже 4 такта ( весит 11 кг:)), но работает сказочно😁 Сам иногда офигеваю, сколько всего хочется сделать, а времени до обидного мало.

Muller

Сегодня пол дня на работе и часа2 после работы у кента в мастерской заводили моторку. Так и не заработала нормально. Дело в том что мотокоса от которой взял мотор принесена в мастерскую года 2-3 назад после этого клиент потерялся коса провисела всё это время без бензоля ,ну и естно карб засох окончательно. Сегодня его пытались реанимировать, ну в общем попердела моторка минут 10 надо будет с настройками карба поигратся. А поломка была ерундовая катушка дрючила. Завтра поковыряем её:)😃😃 У кентухи такая же моторка та же история с клиентом, ну так звёзды легли:) Он ждёт поршневую.

IRF540N
IRF540N:

Это от чего такая моторка?

упс…
этож хондА)