Опять про переделку мотокосы
Андрей, по поводу лошадок у меня смущения нет. Есть только некоторые непонятки в расхождении написанного, при одной и той же кубатуре, немного отличаются кВт и ЛС у бензопилы и бензокосы. А с другой стороны так и все равно. Самый главный вопрос был в том что есть ли разница в том с какой техники снят двигатель (бензокоса или бензопила) если они одной фирмы и объема. Просто где то читал что с бензопилы как бы понадежнее. Или наверное поступить как написал Mongoose9999 просто какой лучше подойдет по креплению. Тогда конечно с бензокосы, да еще и дешевле обойдется.
То что все забрать это я конечно понимаю. Один же уже покупал, забрал все что можно, даже еще и с ЗИПов кое чем приборохлился. А зажигание стандартное буду использовать, это однозначно. Разница в весе незначительная, а в деньгах сами понимаете. Для тренера полетать самое то за небольшие деньги.
Алексей, для того чтобы дать ответ по вопросу что легче переделать необходимо …потратить время и попытаться найти тырнете сборочный чертеж триммера и пилы. Уверен на Ваши модели двигателей они есть. По ним , можно принять правильное решение. По практике - если двигатель стоит в пиле конструктивно отдельно, то примерно одно и тоже. Если выполнен зацело с маслобаком и т.д. работы немного больше.
Зачем споры и рассуждения подите в мастерскую или на рынок и посмотрите на разобраный движок. лично я купил по случаю около 20 доларов за движок со стартером зажыганием и карбюратором стартер и катушку заж отнёс обратно за что вернули денги и подарили 3 бу карбюратора на днях полетим и мощность меня устраивает .а планер уже готов нет только капота.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1256356
Капот-капотом, но и колеса тут лишними не будут😁😁😁 Кстати, как решили вопрос с фонарем? Сам то уже давно не запариваюсь этим , ставлю козырек…
Доброго дня всем. Подскажите, кто знает - от какого двигателя можно найти готовый центральный болт адаптера в.винта с обычной метрической резьбой внутри (под диаметр 8мм). Попадались только с резьбой 8х1мм, а нужно с обычным шагом, но по образцу как на фото.
А где у Вас обычная резьба?
32сс китайский триммер был (36-F2A мотор) - на его валу крепление хаба (был маховик), подобрать коленвал с резьбой 8х1 не получается, а готовый хаб от Турниги-30 подходит, но нечем прижать.
Мне совсем недавно точили такой болт… Естественно,что саму гайку пришлось обтачивать вручную - напильником,а внутреннюю резьбу нарежете таким метчиком,какой Вам надо. Заготовку закрепить в станок,а метчик вставить вместо сверла. Получилось не хуже заводского…
Андрей,мне достался двигатель 25.4 сс ,так на нем резьба 8 с шагом 1
Да, видимо придется искать токаря. Хотелось проще и сразу. Да и вопрос последующей закалки выплывает. Мне делали разборный хаб на Штиль-180, но там конус другой - зато болт любой вкручивается по внешней резьбе 10мм ). За совет спасибо.
Я пока болт не калил…
Капот-капотом, но и колеса тут лишними не будут😁😁😁 Кстати, как решили вопрос с фонарем? Сам то уже давно не запариваюсь этим , ставлю козырек…
проблемы нет с 5ти литровой бутили от воды на балван феном
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
Да потому что производитель передаёт в продажу законченное, обкатанное и отрегулированное изделие, а не кучу железок скрученных вместе.
А в каком месте било видна что он пускаетса с пол тычка, и где именитые движки незапускаетса с руки от полтычка , неговоря прo стартер или кикстартер (когда подсос здлан). Я этим нехотел поставить чтота више другова - проста это не так . Моторчик запускаетса и работает харашо, тем боле за такие деьньги и труд.
мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем …или .
мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400 а 20 дюймовым будет 10-12 кг
Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде…
Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.
мой 42 куба от тримера крутит … 20 дюймовым будет 10-12 кг … и заводится в пол тыка с самопальным зажыганием и на хрен знает на каком бензине так что думаю полетаем
Если это так (12kg) на самом деле , то ему нет равных из модельных движков, ну 10 или 12 очень большая разница.
будет 10-12 кг
Дырка там будет от бублика .
Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
Винты от 16х6 до 18х8. С мЕньшими – обороты под 8 000, с бОльшми – около 7 000, а тяга неизменная.
Кстати, что-то особенно-то тяга в ветке не «отсвечивает».
Тягу сложнее, конечно, чем обороты замерить, если не на модели, а на стенде…
Я меряю на тележке наподобие пулемёта Максим, сделанной из детской коляски. Безменом. Любой другой мотор пристроить для замера тоже не проблема.
у меня вместе с газом двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности
Дырка там будет от бублика .
а он крутил всего лиш 5 и не сомневайтесь будет а ктото в теме писал что разницы и правда нет тотже двс только слегка не сбалансирован а если носиш шапку 52 размера то КШМ сбалансировать нет проблем
двигается датчик хола также как у лодочного мотора и это существено прибавляет мощности
Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .
Это заблуждение . Читайте книгу Григорьева \ Мотоцикл без секретов \ Напильник в руки и вперед , тогда толк будет .
а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты не буду детально описывать нюансы доработки и то как работает зажыгание
а нас учили что єлектродвигатель не летает .и я из за таких как ты
Что курим ?
на такие вопросы в проэкт ответы а хочеш меня достать то бесполезно я таких на кардане вертел