Опять про переделку мотокосы
К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Мой тоже заглох прямо в луже
Мой тоже заглох прямо в луже
Поздравляю с облётом!
“Великого и могучего” только в кадре многовато, мне показалось…
Облёт вышел экстримальным и слетел фонарь и качалка с киля но летит уверено даже с 18 винтом а 20 будет отлично жаль взлёт не сняли .
С облетом! Вот только по звуку вопрос, глушитель прямоток ? ИМХО резковато выхлопирует. 😎)
А Великий и Могучий там да, присутствует в больших дозах. Ещё раз с облетом! А зрители-советчики-спрашиватели и прочие … ну как без них. Они часто сидят в засаде, никого не видно, но стоит выйти - вот они голубчики!
Ясделал 4 разных глушытеля но постольку все твердили что тяги не хватит то поставил во это
fotki.yandex.ru/next/users/…/1300031
Рёбра охлаждения можно опилить,такие всё равно не нужны-лишний вес.
постольку все твердили что тяги не хватит
Мне показалось где-то в середине видео, что модель под большим углом хорошо, уверенно шла вверх без намёков на потерю скорости. Так что с тягой, похоже, всё нормально!
Ещё раз поздравляю!
Почти как у В.С.:
«…А сперва кричали будто бракованный, Но очухались и вот дали приз-таки…»
======================================================
Юрий, по ВМУ вы немного рассказали, а что с весом взлётным?
Да тяги хватает даже с 18 винтом а я буду ставить 20/8 и будет отлично ставил 23/8 слегка напряг но тяга составляла 9.850кг а 18 крутит легко 8.400кг. 20 будет 12кг крутить без проблем что при весе самолёта почти 7кг достаточно чтоб неплохо полетать …облёт вышел стрёмный не закрутили фонарь. и качалка на киль открутилась а в остальном очень неплохо даже не пришлось тримировать .меня уговаривали поставить для облёта гироскоп но я незахотел и посадка слегка не получилась но самолёт не пострадал и нашы моделисты в шоке что дешовый движок за 20доларов может так летать.но это благодаря активному опережению зажыгания без него он едва 5кг выкручивал.
благодаря активному опережению зажыгания
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Присоединяюсь к вопросу!!!
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
-
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания) -
Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Присоединяюсь к вопросу!!!
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Отличная работа!!! Желательно фото лепесткового клапана.
Писатель с меня не очень то лутше покажу
За идеи и технически внедрения 😃😃😃,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).
По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.
Delete
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Просим прощения но я стараюсь а если буду писать на родном языке то даже гугл не поможет
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Отнес в гарантийку ,Шланги от карбера тискали но не шланги,А гарантийка оказалось закончилась,Просят 15 евро только за нахождение причины,
Заказал сальники и подшибники новые,Скорее всего на дубе при продольном пилении подшибник со стороны цепи разбил.