Опять про переделку мотокосы
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Присоединяюсь к вопросу!!!
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
-
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания) -
Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Присоединяюсь к вопросу!!!
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Отличная работа!!! Желательно фото лепесткового клапана.
Писатель с меня не очень то лутше покажу
За идеи и технически внедрения 😃😃😃,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).
По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.
Delete
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Просим прощения но я стараюсь а если буду писать на родном языке то даже гугл не поможет
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Отнес в гарантийку ,Шланги от карбера тискали но не шланги,А гарантийка оказалось закончилась,Просят 15 евро только за нахождение причины,
Заказал сальники и подшибники новые,Скорее всего на дубе при продольном пилении подшибник со стороны цепи разбил.
Да какая разница - кто как пишет !!! Главное - результат ! С уважением ко всему сообществу !
Юра Нагорян
над правилами Родного языка
при всем уважении
Вот как раз этого самого уважения и не видно.
Вы же прекрасно видели, что обращаетесь к человеку не с русской фамилией.
Не приходило в голову, что вполне возможно, что русский для него не совсем родной и он просто имеет право не владеть им на 100%?
Да какая разница - кто как пишет !
Кто как пишет разница есть. И хороший русский читать приятнее, чем каракули.
Но не всем дано владеть им в полной мере (зачастую в силу обьективных причин) и устраивать из за этого танцы с копьями наперевес всё таки не стоит…
Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!
А вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов , входивших в великую страну. И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
По поводу его поделок- ему неоднократно писали опытные моделисты о том что не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, это тупиковый путь. Но он не слушает и продолжает изобретать свои сомнительные поделки.
И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.
И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.
Не кажется, что разные вещи: купить/собрать или сделать что-то своими руками?
Последнее может кому-то не нравиться так же, как, например, художественная самодеятельность, в отличии от классики. И что?
Разные совершенно направления…
В названии темы - вся её суть, и то, чем занимается Юрий и другие форумчане здесь - полностью в тренде темы. Для того и создана…
=================================================
Насчёт грамотности: хотелось бы…
Хотя бы точки и запятые - уже сильно облегчило бы восприятие текста…
И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
Кстати, Абрамович, по-моему, вообще детдомовский. Как видим, не помешало это ему…
Просим прощения но я стараюсь
Ребята я тоже малограмотный и малограмотные уже извинялись ранее в этой теме, Легче фото или видеоролик показать,Чем больше я пишу тем грамотней становлюсь !
У Юры с его зажиганием самолет полетел и это круто!
вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов
Ага, щассс… 😉
Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.
Национальные окраины бывшего Союза были полны школ, где даже директор школы говорил на русском через пень-колоду, чего уж хотеть от учеников.
P.S. Высокомерность и презрение к “не нашим” послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!
Кстати, банальность - но, зараза, как “забирает”: взять ЛЮБОГО классика (и плюс раньше корректоры были - о-го-го: в целом романе ни одной ошибки не пропустит) - читаешь и как же на душе приятно, помимо содержания, просто нутром ощущать русскую грамотность!
Я не шовинист! Но грамотный родной язык вызывает чувство гордости и уважения за него!
В тему: собственно обсуждаем творчество, или правописание ??? Для особо правильных - п…ть - не мешки ворочить! (Для kim51) С уважением.
Дмитрию Савченко: Дмитрий, ну сильно не заводись и не говори про изоляцию народа от соседей и прочее. Да и причины развала совсем в другом. Эти - высокомерие и презрение к нам ужо точно не относится, скорее наоборот. А вот во всем остальном, что выше написал, согласен полностью! Мягко или дипломатично говоря - “не очень вежливо” обвинять иностранного гражданина в том, что он на форуме пишет с ошибками. Спасибо, хоть так пишет. Другое дело совсем, когда наши, Российские молодые (и не молодые) люди одни АшиПки по тексту ставят. Вот им действительно должно быть стыдно. И нам за них.
Конечно технический уровень поделок Юры стремится к нулю, так он просто моделирует в свое удовольствие, что же в этом плохого? Ну нравится это человеку, суть хобби в этом и состоит ИМХО
Да я тоже не про язык,меня беспокоит безопасность,летать на этом рядом с людьми и строениями как по мне так опасно. Все таки авиация не мопед. Всем последователям в России желаю сильно не эксперементировать и строить по проверенным схемам,создадите прецендент хуже только всем будет.