Опять про переделку мотокосы

нагорян

По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.

newman

Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.

нагорян
newman:

Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.

Просим прощения но я стараюсь а если буду писать на родном языке то даже гугл не поможет

Игорь_Викторович
Alex555:

Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.

Отнес в гарантийку ,Шланги от карбера тискали но не шланги,А гарантийка оказалось закончилась,Просят 15 евро только за нахождение причины,
Заказал сальники и подшибники новые,Скорее всего на дубе при продольном пилении подшибник со стороны цепи разбил.

Казак

Да какая разница - кто как пишет !!! Главное - результат ! С уважением ко всему сообществу !

Serpent
newman:

Юра Нагорян

newman:

над правилами Родного языка

newman:

при всем уважении

Вот как раз этого самого уважения и не видно.
Вы же прекрасно видели, что обращаетесь к человеку не с русской фамилией.
Не приходило в голову, что вполне возможно, что русский для него не совсем родной и он просто имеет право не владеть им на 100%?

Казак:

Да какая разница - кто как пишет !

Кто как пишет разница есть. И хороший русский читать приятнее, чем каракули.
Но не всем дано владеть им в полной мере (зачастую в силу обьективных причин) и устраивать из за этого танцы с копьями наперевес всё таки не стоит…

Казак

Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!

kim51

А вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов , входивших в великую страну. И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
По поводу его поделок- ему неоднократно писали опытные моделисты о том что не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, это тупиковый путь. Но он не слушает и продолжает изобретать свои сомнительные поделки.
И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.

Батька-Л
kim51:

И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.

Не кажется, что разные вещи: купить/собрать или сделать что-то своими руками?
Последнее может кому-то не нравиться так же, как, например, художественная самодеятельность, в отличии от классики. И что?
Разные совершенно направления…
В названии темы - вся её суть, и то, чем занимается Юрий и другие форумчане здесь - полностью в тренде темы. Для того и создана…
=================================================
Насчёт грамотности: хотелось бы…
Хотя бы точки и запятые - уже сильно облегчило бы восприятие текста…

kim51:

И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.

Кстати, Абрамович, по-моему, вообще детдомовский. Как видим, не помешало это ему…

Игорь_Викторович
нагорян:

Просим прощения но я стараюсь

Ребята я тоже малограмотный и малограмотные уже извинялись ранее в этой теме, Легче фото или видеоролик показать,Чем больше я пишу тем грамотней становлюсь !
У Юры с его зажиганием самолет полетел и это круто!

Serpent
kim51:

вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов

Ага, щассс… 😉
Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.
Национальные окраины бывшего Союза были полны школ, где даже директор школы говорил на русском через пень-колоду, чего уж хотеть от учеников.

P.S. Высокомерность и презрение к “не нашим” послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!

Батька-Л

Кстати, банальность - но, зараза, как “забирает”: взять ЛЮБОГО классика (и плюс раньше корректоры были - о-го-го: в целом романе ни одной ошибки не пропустит) - читаешь и как же на душе приятно, помимо содержания, просто нутром ощущать русскую грамотность!
Я не шовинист! Но грамотный родной язык вызывает чувство гордости и уважения за него!

Казак

В тему: собственно обсуждаем творчество, или правописание ??? Для особо правильных - п…ть - не мешки ворочить! (Для kim51) С уважением.

Губанов_Игорь

Дмитрию Савченко: Дмитрий, ну сильно не заводись и не говори про изоляцию народа от соседей и прочее. Да и причины развала совсем в другом. Эти - высокомерие и презрение к нам ужо точно не относится, скорее наоборот. А вот во всем остальном, что выше написал, согласен полностью! Мягко или дипломатично говоря - “не очень вежливо” обвинять иностранного гражданина в том, что он на форуме пишет с ошибками. Спасибо, хоть так пишет. Другое дело совсем, когда наши, Российские молодые (и не молодые) люди одни АшиПки по тексту ставят. Вот им действительно должно быть стыдно. И нам за них.
Конечно технический уровень поделок Юры стремится к нулю, так он просто моделирует в свое удовольствие, что же в этом плохого? Ну нравится это человеку, суть хобби в этом и состоит ИМХО

Wiwok

Да я тоже не про язык,меня беспокоит безопасность,летать на этом рядом с людьми и строениями как по мне так опасно. Все таки авиация не мопед. Всем последователям в России желаю сильно не эксперементировать и строить по проверенным схемам,создадите прецендент хуже только всем будет.

Сергей_Калашников

Идея реализовать механическое опережение (двигать за газом датчик Холла или магнит) для обычного коммутатора не нова , Юрий сделал сборку надежной и судя по полученной тяге настройки эффективные .
На двигателе 4-т 60см давно сделан аналогичный вариант - двигается датчик Холла установленный на распределительном валу, главное точные настройки момента искры на малом и большом газу и пауза равная 25 градусам. В сравнении с импортным “Рекселем” по отдаче ни никакой разницы.

Wiwok

Если нет разницы с Рхселем зачем лишний вес на борту? Не говорю про надежность. Евгений-ARM давно уже бы инжектор вкорячил,но он умеет считать граммы:) Авиация это культура веса и сборки.

Батька-Л

Ну вот, хорошо, что вернулись к теме.
Несколько дней назад я выкладывал данные по мотору с зажиганием на основе магнита от харда. Изначально опережение выставил как на триммере. Немного погоняв мотор, стал угол сдвигать на больший. Показалось, стал порезвее, но… “сколько вешать в граммах”? Дальше увеличивать - боюсь за мотор. Как угол опережения зажигания померить то? С электронным зажиганием просто: линейные размеры магнита и датчика невелики - геометрически можно. А здесь линейные размеры и катушки и магнита занимают 60-80 градусов окружности и где искра то появляется по отношению их друг к другу ? Как померить?
Может быть на триммерах оно изначально стоит позднее - хорошо заводится, не бьёт в обратку. Но и мощности не додаёт!?
Пробовал автостробоскопом - не берёт: нужно помимо прищепки на ВВ провод ещё подключение к контактам прерывателя, которых здесь, понятно, нет. Стробоскоп был для карб. ДВС…
Вопрос стоит ребром: дальше увеличивать угол боюсь, а добавить ещё тяги хочется.
Насколько помню - макс. угол вроде 27 градусов до ВМТ? Поправьте, если не так…

Губанов_Игорь

Дело даже не в весе, а в надежности и эффективности. Конечно программным образом опережение зажигание гораздо точнее выставляется, чем постоянно ломающееся и не очень точно работающее механическое устройство. Сколько бед и проблем было с бегунками в контактных системах зажигания, помните. Перешли на бесконтактное и проблема ушла навсегда

В электронных зажиганиях установочный угол 28 град

Батька-Л

Кстати, насчёт веса: катушка - 120 гр, диск с магнитом - 100 гр, кронштейн - 70 гр, минус хаб - 30 гр (заменён диском). Итого - 260 гр. Зажигание: блок - 100 гр, батарея 100 гр. Всего - 200 гр. Всё - плюс/минус, конечно. Выигрыш электронного всего 60 гр, а надёжность механического выше в разы: нет наводок на аппаратуру, не сгорит/не коротнёт/не разрядится. Ложка дёгтя (две) - запуск от руки затруднён (возможно, из-за слабой - надеюсь пока - компрессии) и отсутствие в моей конструкции регулятора опережения зажигания…
===========================================
У Юрия получается, нечто среднее: и механика присутствует, и электроника. А хотелось простоты ( не той, что “хуже воровства”) конструкции.
Общеизвестно, что усложнение конструкции, системы и т.д. снижает надёжность.
Хотя, конечно, если говорить о современных модельных зажиганиях, то как правильно отметили выше, сейчас уже настолько это всё отлажено.
Возможно, многие и правы: просто желание “покопаться в кишочках”.
Ну а заодно и возможное практическое применение…