Опять про переделку мотокосы
Кстати, банальность - но, зараза, как “забирает”: взять ЛЮБОГО классика (и плюс раньше корректоры были - о-го-го: в целом романе ни одной ошибки не пропустит) - читаешь и как же на душе приятно, помимо содержания, просто нутром ощущать русскую грамотность!
Я не шовинист! Но грамотный родной язык вызывает чувство гордости и уважения за него!
В тему: собственно обсуждаем творчество, или правописание ??? Для особо правильных - п…ть - не мешки ворочить! (Для kim51) С уважением.
Дмитрию Савченко: Дмитрий, ну сильно не заводись и не говори про изоляцию народа от соседей и прочее. Да и причины развала совсем в другом. Эти - высокомерие и презрение к нам ужо точно не относится, скорее наоборот. А вот во всем остальном, что выше написал, согласен полностью! Мягко или дипломатично говоря - “не очень вежливо” обвинять иностранного гражданина в том, что он на форуме пишет с ошибками. Спасибо, хоть так пишет. Другое дело совсем, когда наши, Российские молодые (и не молодые) люди одни АшиПки по тексту ставят. Вот им действительно должно быть стыдно. И нам за них.
Конечно технический уровень поделок Юры стремится к нулю, так он просто моделирует в свое удовольствие, что же в этом плохого? Ну нравится это человеку, суть хобби в этом и состоит ИМХО
Да я тоже не про язык,меня беспокоит безопасность,летать на этом рядом с людьми и строениями как по мне так опасно. Все таки авиация не мопед. Всем последователям в России желаю сильно не эксперементировать и строить по проверенным схемам,создадите прецендент хуже только всем будет.
Идея реализовать механическое опережение (двигать за газом датчик Холла или магнит) для обычного коммутатора не нова , Юрий сделал сборку надежной и судя по полученной тяге настройки эффективные .
На двигателе 4-т 60см давно сделан аналогичный вариант - двигается датчик Холла установленный на распределительном валу, главное точные настройки момента искры на малом и большом газу и пауза равная 25 градусам. В сравнении с импортным “Рекселем” по отдаче ни никакой разницы.
Если нет разницы с Рхселем зачем лишний вес на борту? Не говорю про надежность. Евгений-ARM давно уже бы инжектор вкорячил,но он умеет считать граммы:) Авиация это культура веса и сборки.
Ну вот, хорошо, что вернулись к теме.
Несколько дней назад я выкладывал данные по мотору с зажиганием на основе магнита от харда. Изначально опережение выставил как на триммере. Немного погоняв мотор, стал угол сдвигать на больший. Показалось, стал порезвее, но… “сколько вешать в граммах”? Дальше увеличивать - боюсь за мотор. Как угол опережения зажигания померить то? С электронным зажиганием просто: линейные размеры магнита и датчика невелики - геометрически можно. А здесь линейные размеры и катушки и магнита занимают 60-80 градусов окружности и где искра то появляется по отношению их друг к другу ? Как померить?
Может быть на триммерах оно изначально стоит позднее - хорошо заводится, не бьёт в обратку. Но и мощности не додаёт!?
Пробовал автостробоскопом - не берёт: нужно помимо прищепки на ВВ провод ещё подключение к контактам прерывателя, которых здесь, понятно, нет. Стробоскоп был для карб. ДВС…
Вопрос стоит ребром: дальше увеличивать угол боюсь, а добавить ещё тяги хочется.
Насколько помню - макс. угол вроде 27 градусов до ВМТ? Поправьте, если не так…
Дело даже не в весе, а в надежности и эффективности. Конечно программным образом опережение зажигание гораздо точнее выставляется, чем постоянно ломающееся и не очень точно работающее механическое устройство. Сколько бед и проблем было с бегунками в контактных системах зажигания, помните. Перешли на бесконтактное и проблема ушла навсегда
В электронных зажиганиях установочный угол 28 град
Кстати, насчёт веса: катушка - 120 гр, диск с магнитом - 100 гр, кронштейн - 70 гр, минус хаб - 30 гр (заменён диском). Итого - 260 гр. Зажигание: блок - 100 гр, батарея 100 гр. Всего - 200 гр. Всё - плюс/минус, конечно. Выигрыш электронного всего 60 гр, а надёжность механического выше в разы: нет наводок на аппаратуру, не сгорит/не коротнёт/не разрядится. Ложка дёгтя (две) - запуск от руки затруднён (возможно, из-за слабой - надеюсь пока - компрессии) и отсутствие в моей конструкции регулятора опережения зажигания…
===========================================
У Юрия получается, нечто среднее: и механика присутствует, и электроника. А хотелось простоты ( не той, что “хуже воровства”) конструкции.
Общеизвестно, что усложнение конструкции, системы и т.д. снижает надёжность.
Хотя, конечно, если говорить о современных модельных зажиганиях, то как правильно отметили выше, сейчас уже настолько это всё отлажено.
Возможно, многие и правы: просто желание “покопаться в кишочках”.
Ну а заодно и возможное практическое применение…
удалил
Ага, щассс… 😉
Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.P.S. Высокомерность и презрение к “не нашим” послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!
Это ваше мнение, с моей точки зрения абсолютно не верное? У меня есть родственники и знакомые в Латвии, Эстонии, Украине. Даже в Германии и США. Так что про шовинизм и первопристольную вы очень заблуждаетесь. Лишний раз убедился в том что тащятся от анологичных поделок индивидуумы у которых руки растут из заднего прохода.
Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это … которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК
Господи, сколько негатива то…
Неужели так болит что-то, что покусать кого-то нужно обязательно? (kim51)
Слабая компрессия двигателя - дело хозяйское, окончательно поможет замена деталей - ремонт и хорошая обкатка поршневой ( по хрому долго).
Опережение зажигания можно сделать - если двигать в правильных установках катушку относительно шпули с магнитом. Навеска катушки должна быть надежной и двигаться легко.
Давайте сойдемся на том, что пусть политики разных стран друг друга кусают (это их призвание и работа). А нам, моделистам делить нечего. Забудем уже на страницах форума о политике и вернемся к железкам
Из всех поделок в теме на почти 80-т страниц понравилось только эта конструкция -
rcopen.com/forum/f89/topic243721/3142
Человек хоть и сделал незначительные ошибки в доработке\конверсии ( а кто их не делает , даже бренды иногда тупят) - но сделано так чтоб не стыдно было показать.
Пример для подражания как нужно любить своё хобби и то что делаешь своими руками.
Чтобы карберы с цилинров переставить на картер в теме еще никто не додумался,Посмотреть бы движки в работе и при перевороте, ИМХО ,надежней когда карбер стоит на цилинре,
rcopen.com/files/000000000000000000000000
надежней когда карбер стоит на цилинре,
Оба вариант равнозначно надежные .
Только при распределении поршнем моторы более устойчиво работают низких оборотах.
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Обороты и тягу пока не замерял,
,
Наверно соответствует ,
Makita DBC301
Число оборотов: 11 200 об/ мин
Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это … которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК
Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?
Мы все учились понемногу,
чему-нибудь и как-нибудь.
А.С. Пушкин.