Опять про переделку мотокосы
удалил
Ага, щассс… 😉
Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.P.S. Высокомерность и презрение к “не нашим” послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!
Это ваше мнение, с моей точки зрения абсолютно не верное? У меня есть родственники и знакомые в Латвии, Эстонии, Украине. Даже в Германии и США. Так что про шовинизм и первопристольную вы очень заблуждаетесь. Лишний раз убедился в том что тащятся от анологичных поделок индивидуумы у которых руки растут из заднего прохода.
Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это … которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК
Господи, сколько негатива то…
Неужели так болит что-то, что покусать кого-то нужно обязательно? (kim51)
Слабая компрессия двигателя - дело хозяйское, окончательно поможет замена деталей - ремонт и хорошая обкатка поршневой ( по хрому долго).
Опережение зажигания можно сделать - если двигать в правильных установках катушку относительно шпули с магнитом. Навеска катушки должна быть надежной и двигаться легко.
Давайте сойдемся на том, что пусть политики разных стран друг друга кусают (это их призвание и работа). А нам, моделистам делить нечего. Забудем уже на страницах форума о политике и вернемся к железкам
Из всех поделок в теме на почти 80-т страниц понравилось только эта конструкция -
rcopen.com/forum/f89/topic243721/3142
Человек хоть и сделал незначительные ошибки в доработке\конверсии ( а кто их не делает , даже бренды иногда тупят) - но сделано так чтоб не стыдно было показать.
Пример для подражания как нужно любить своё хобби и то что делаешь своими руками.
Чтобы карберы с цилинров переставить на картер в теме еще никто не додумался,Посмотреть бы движки в работе и при перевороте, ИМХО ,надежней когда карбер стоит на цилинре,
rcopen.com/files/000000000000000000000000
надежней когда карбер стоит на цилинре,
Оба вариант равнозначно надежные .
Только при распределении поршнем моторы более устойчиво работают низких оборотах.
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Обороты и тягу пока не замерял,
,
Наверно соответствует ,
Makita DBC301
Число оборотов: 11 200 об/ мин
Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это … которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК
Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?
Мы все учились понемногу,
чему-нибудь и как-нибудь.
А.С. Пушкин.
Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!
Ребят спасибо за потдержку . посоветуйте мож какой текстовый редактор ,а то свободно общаюсь на нескольких языках но с граматикой не очень ,зато в механике и електронике я кое что
тащятся от анологичных
Вы посчитайте собственные ошибки, прежде чем других стыдить и учить.
Вот оно, в живом виде: с фамилией Кудрявцев и в городе Москве писать можно как угодно и что угодно, а не совсем грамотно по русски пишущему армянину почему то должно быть стыдно?
Блин, совсем охре**ели!
P.S.
А насчет рукожопых - звание МС СССР у оппонента вам что нибудь говорит?
Специально не подсчитывал, но на этих семидесяти семи страницах примерно 90% парней пишут с ошибками, так что эта
хула друг на друга-трата времени и нервов. Это надо прекращать.
Юрий! тебе не нужны редакторы, просто когда набираешь текст, машина автоматически подчёркивает
красной чертой неправильно написанное слово, будь внимательней и всё будет хорошо.
может уже к моторам вернемся ! налетели на человека для которого Русский Язык по факту иностранный. давайте уже моторы показывать, а не школьные знания.
Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?
Для нашей страны это ОЧЕНЬ хорошая пенсия.
К СОЖАЛЕНИЮ(((.
Если что переделываете то лутше всего сохраните упаковку ,попросили переделать комутатор и вот какая бяка.мой справа и по центру красным отметено какую дорожку надо удалить чтоб отключить таймер .а это необходимо для стабильной работы а в левом варианте предстоит поковырятся и это при том что на микросхеме ничего не написано то будим думать что распайка по стандартам.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1301067
Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, я буду рад узнать, какие по Вашему мнению ошибки допущены мной в переделке Макиты 301.
Спасибо за лестный отзыв.
Уважаемый Игорь Викторович , я не переставлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Существует много фирменных моторов с задним расположением карбюратора, например -DLE 55 и т.д.
На приложенном фото мотор установлен на раме, которую я поворачивал при работе в различные положения и не заметил ни какой разницы.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. Я в молодые годы строил копии и меня все время коробит, когда я вижу изрезанные капоты и торчащие из них глушители и прочие детали. В моем варианте это идеальная компановка двигателя. Для примера фото УТ-2 с двигателем Рено. На нем стоит калильный 10 куб. Старт RC. Все под капотом. Если бы у меня были эти два двигателя раньше, я бы делал самолет под них.
Народ! Ау!
Убил пару часов в попытке найти в продаже стробоскоп без подключения к контактам прерывателя - нет в природе!
Что-то неопределённое пишут, что типа можно проверить опережение и на инжекторном моторе, но толком ничего не понятно ( что-то вроде как через диагностическую колодку…).
В общем - засада…
Звонил в ремонт бензоинструмента - они там даже понятия такого не имеют: только зазор между катушкой и маховиком выставляют…
Ведь есть конкретный сигнал, снимаемый с ВВ провода - уж куда точнее? Но в описании к стробоскопам пишут, что он предназначен для синхронизации (прищепка на ВВ провод).
Господа электронщики! Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?
а что тайного-то? сигнал снимаем с вв провода, лампочка моргает на маховик или винт или куда там, и все. что за подключение к прерывателю? схему в студию, или название хотябы конкретного стробоскопа, а то понимаешь…))
вот хотябы, со второй попытки: autolada.ru/viewtopic.php?t=52543 (3-е сообщение);
там “+”, “-” и сигнал с вв провода на поджиг лампы. берешь 12 вольт и подключаешь…