Опять про переделку мотокосы

ЕВГЕНИЙ-ARM

Из всех поделок в теме на почти 80-т страниц понравилось только эта конструкция -
rcopen.com/forum/f89/topic243721/3142
Человек хоть и сделал незначительные ошибки в доработке\конверсии ( а кто их не делает , даже бренды иногда тупят) - но сделано так чтоб не стыдно было показать.
Пример для подражания как нужно любить своё хобби и то что делаешь своими руками.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь_Викторович:

надежней когда карбер стоит на цилинре,

Оба вариант равнозначно надежные .
Только при распределении поршнем моторы более устойчиво работают низких оборотах.

Игорь_Викторович
bumerang_777:

Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Обороты и тягу пока не замерял,

,
Наверно соответствует ,
Makita DBC301
Число оборотов: 11 200 об/ мин

kim51
Viktor_65:

Прошу прощения что встреваю . Но вынужден вступиться за Юрия так как на мй взляд все нападающие и критикующие его творчество это … которые имеют хороший достаток в кошельке и черезчцр грамотные в орфографии уже НАЛИЛИ ЛОЖКУ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА. Критиковать легче чем самому похвастаться или показать свою переделку. И кще . Госпада умники! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ , А НЕ ОРФОГРАФИЯ И ГРАМОТНОСТЬ. Ищити ветки в других местах там и пишите. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИК

Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?

Alex555

Мы все учились понемногу,
чему-нибудь и как-нибудь.

А.С. Пушкин.

нагорян
Казак:

Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!

Ребят спасибо за потдержку . посоветуйте мож какой текстовый редактор ,а то свободно общаюсь на нескольких языках но с граматикой не очень ,зато в механике и електронике я кое что

Serpent
kim51:

тащятся от анологичных

Вы посчитайте собственные ошибки, прежде чем других стыдить и учить.
Вот оно, в живом виде: с фамилией Кудрявцев и в городе Москве писать можно как угодно и что угодно, а не совсем грамотно по русски пишущему армянину почему то должно быть стыдно?
Блин, совсем охре**ели!

P.S.
А насчет рукожопых - звание МС СССР у оппонента вам что нибудь говорит?

Alex555

Специально не подсчитывал, но на этих семидесяти семи страницах примерно 90% парней пишут с ошибками, так что эта
хула друг на друга-трата времени и нервов. Это надо прекращать.
Юрий! тебе не нужны редакторы, просто когда набираешь текст, машина автоматически подчёркивает
красной чертой неправильно написанное слово, будь внимательней и всё будет хорошо.

МОТОРИСТ

может уже к моторам вернемся ! налетели на человека для которого Русский Язык по факту иностранный. давайте уже моторы показывать, а не школьные знания.

IRF540N
kim51:

Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?

Для нашей страны это ОЧЕНЬ хорошая пенсия.
К СОЖАЛЕНИЮ(((.

нагорян

Если что переделываете то лутше всего сохраните упаковку ,попросили переделать комутатор и вот какая бяка.мой справа и по центру красным отметено какую дорожку надо удалить чтоб отключить таймер .а это необходимо для стабильной работы а в левом варианте предстоит поковырятся и это при том что на микросхеме ничего не написано то будим думать что распайка по стандартам.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1301067

bumerang_777

Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, я буду рад узнать, какие по Вашему мнению ошибки допущены мной в переделке Макиты 301.
Спасибо за лестный отзыв.

Уважаемый Игорь Викторович , я не переставлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Существует много фирменных моторов с задним расположением карбюратора, например -DLE 55 и т.д.
На приложенном фото мотор установлен на раме, которую я поворачивал при работе в различные положения и не заметил ни какой разницы.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. Я в молодые годы строил копии и меня все время коробит, когда я вижу изрезанные капоты и торчащие из них глушители и прочие детали. В моем варианте это идеальная компановка двигателя. Для примера фото УТ-2 с двигателем Рено. На нем стоит калильный 10 куб. Старт RC. Все под капотом. Если бы у меня были эти два двигателя раньше, я бы делал самолет под них.

Батька-Л

Народ! Ау!
Убил пару часов в попытке найти в продаже стробоскоп без подключения к контактам прерывателя - нет в природе!
Что-то неопределённое пишут, что типа можно проверить опережение и на инжекторном моторе, но толком ничего не понятно ( что-то вроде как через диагностическую колодку…).
В общем - засада…
Звонил в ремонт бензоинструмента - они там даже понятия такого не имеют: только зазор между катушкой и маховиком выставляют…
Ведь есть конкретный сигнал, снимаемый с ВВ провода - уж куда точнее? Но в описании к стробоскопам пишут, что он предназначен для синхронизации (прищепка на ВВ провод).
Господа электронщики! Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?

IRF540N

а что тайного-то? сигнал снимаем с вв провода, лампочка моргает на маховик или винт или куда там, и все. что за подключение к прерывателю? схему в студию, или название хотябы конкретного стробоскопа, а то понимаешь…))

вот хотябы, со второй попытки: autolada.ru/viewtopic.php?t=52543 (3-е сообщение);
там “+”, “-” и сигнал с вв провода на поджиг лампы. берешь 12 вольт и подключаешь…

Батька-Л

Это они про авто, с бензотриммером не получается.
Пользовался вот таким:
avtopasker.ru/goods/42999.htm
Там в конце фраза:
“…Синхронизация лампы-вспышки - бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью…”
А на рисунке, помимо “+” и “-”, ещё тот самый провод желтого цвета для подключения к контактам…
И не хрена у меня не получилось…
Не так просто оказалось… Я тоже думал: вот сейчас!..
================================
Стробоскоп отдал назад товарищу…
Поеду при случае пошарюсь в Южке - если уж там не подскажут…
А вообще, ехать нужно с триммером: а ну-ка, продемонстрируйте, гражданин продавец, как это работает…
===============================
===============================

Вот еще в ходе поисков нарыл (очередная доработка магнето):
forum.cxem.net/index.php?showtopic=60004&st=20

Парень пытается проблему затруднённого запуска от руки решить следующим образом: запуск с электронным зажиганием с батареей, а потом работа от магнето. А всё батарейное остаётся на земле…
А всё только для того, чтобы не тратиться на электростартер ( о чём вначале и пишет).

IRF540N

дауж… дауны инструкцию писали((. непобедимые((. стробоскоп больно умный, надо искать без “желтого провода”.
а покупать действительно с триммером, и посылать подальше продавана, который скажет что “это для этого не годится” )))).

Andry_M
Батька-Л:

Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?

Давным давно пользовался бесконтактными на авто. На бензо или модельных не довелось.
Пока предположу, что дело в ВВ напряжении. На авто оно больше. Мож поэтому от косы не поджигается…

Батька-Л

Мля, жалко, что телега вся на работе:


Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…

Игорь_Викторович
bumerang_777:

Уважаемый Игорь Викторович , я не перавлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. .

А я все пытался разглядеть где вы заглушку в цилиндре поставили и подумал ,что это вы установили клапан на крышку картера ,
С таким расположением карбюратора тримеры я еще не видел,

нагорян
Батька-Л:

Мля, жалко, что телега вся на работе:


Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…

Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%