Опять про переделку мотокосы

Игорь_Викторович
нагорян:

Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш

Чего там представлять вы бы подсказали,что за мелочь,
карбер необычный и регулируется один болт,
Н и l под спец ключ,Гарантия еще пару месяцев, карбер ковырять пока нехочу,так как в других положениях работает и заводится неплохо,
В бензопиле пласмасовый картер,Я думаю или подшибник запорол пока продольные брусья пилил или картер и сальник перегрел,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Спецы подскажите,что с бензопилой?

Глохнет, как будто нажимается кнопка на глушение мотора.
---------------------------------------------------------
Не висит ли где втутри корпуса “сопля”? Может провод где перетёрся, который на массу, и при наклоне пилы и цепляет массу где-то?
Была бы проблема с топливом - наверное так сразу не глох бы, и после этого с полпинка не заводился бы…

Alex555
Батька-Л:

Была бы проблема с топливом -

У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь потрескался от жары
и был подсос воздуха-глохла так же.

Игорь_Викторович

К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,

Alex555

Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.

Батька-Л
нагорян:

Мой тоже заглох прямо в луже

Поздравляю с облётом!
“Великого и могучего” только в кадре многовато, мне показалось…

нагорян

Облёт вышел экстримальным и слетел фонарь и качалка с киля но летит уверено даже с 18 винтом а 20 будет отлично жаль взлёт не сняли .

newman

С облетом! Вот только по звуку вопрос, глушитель прямоток ? ИМХО резковато выхлопирует. 😎)

А Великий и Могучий там да, присутствует в больших дозах. Ещё раз с облетом! А зрители-советчики-спрашиватели и прочие … ну как без них. Они часто сидят в засаде, никого не видно, но стоит выйти - вот они голубчики!

Alex555

Рёбра охлаждения можно опилить,такие всё равно не нужны-лишний вес.

Батька-Л
нагорян:

постольку все твердили что тяги не хватит

Мне показалось где-то в середине видео, что модель под большим углом хорошо, уверенно шла вверх без намёков на потерю скорости. Так что с тягой, похоже, всё нормально!
Ещё раз поздравляю!
Почти как у В.С.:
«…А сперва кричали будто бракованный, Но очухались и вот дали приз-таки…»
======================================================
Юрий, по ВМУ вы немного рассказали, а что с весом взлётным?

нагорян

Да тяги хватает даже с 18 винтом а я буду ставить 20/8 и будет отлично ставил 23/8 слегка напряг но тяга составляла 9.850кг а 18 крутит легко 8.400кг. 20 будет 12кг крутить без проблем что при весе самолёта почти 7кг достаточно чтоб неплохо полетать …облёт вышел стрёмный не закрутили фонарь. и качалка на киль открутилась а в остальном очень неплохо даже не пришлось тримировать .меня уговаривали поставить для облёта гироскоп но я незахотел и посадка слегка не получилась но самолёт не пострадал и нашы моделисты в шоке что дешовый движок за 20доларов может так летать.но это благодаря активному опережению зажыгания без него он едва 5кг выкручивал.

Alex555
нагорян:

благодаря активному опережению зажыгания

Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.

Сергей_Панычев
Alex555:

Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.

Присоединяюсь к вопросу!!!

bumerang_777

Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.

  1. Двигатель триммера MTD-790
    Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
    Проточен поршень по впускным каналам.
    Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
    Диаметр поршня: 37mm
    Карбюратор: Walbro
    Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)

  2. Makita -DBC 301
    подшипники метрические.
    карбюратор Zama.
    Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
    Вес 1000г.
    Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
    Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
    Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
    Зажигание 4-15в. весом 61г.
    Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
    Заводятся легко рукой.
    С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
    Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
    Двигатели пока съели по 100г.
    На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
    Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
    С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
    Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
    Если что интересно-спрашивайте

Сергей_Панычев
bumerang_777:

Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.

  1. Двигатель триммера MTD-790
    Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
    Проточен поршень по впускным каналам.
    Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
    Диаметр поршня: 37mm
    Карбюратор: Walbro
    Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)

  2. Makita -DBC 301
    подшипники метрические.
    карбюратор Zama.
    Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
    Вес 1000г.
    Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
    Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
    Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
    Зажигание 4-15в. весом 61г.
    Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
    Заводятся легко рукой.
    С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
    Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
    Двигатели пока съели по 100г.
    На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
    Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
    С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
    Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
    Если что интересно-спрашивайте

Отличная работа!!! Желательно фото лепесткового клапана.

avis777
нагорян:

Писатель с меня не очень то лутше покажу

За идеи и технически внедрения 😃😃😃,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).

нагорян

По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.