Опять про переделку мотокосы
Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш
Чего там представлять вы бы подсказали,что за мелочь,
карбер необычный и регулируется один болт,
Н и l под спец ключ,Гарантия еще пару месяцев, карбер ковырять пока нехочу,так как в других положениях работает и заводится неплохо,
В бензопиле пласмасовый картер,Я думаю или подшибник запорол пока продольные брусья пилил или картер и сальник перегрел,
с бензопилой?
Пережата трубка бензопровода.
Спецы подскажите,что с бензопилой?
Глохнет, как будто нажимается кнопка на глушение мотора.
---------------------------------------------------------
Не висит ли где втутри корпуса “сопля”? Может провод где перетёрся, который на массу, и при наклоне пилы и цепляет массу где-то?
Была бы проблема с топливом - наверное так сразу не глох бы, и после этого с полпинка не заводился бы…
Была бы проблема с топливом -
У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь потрескался от жары
и был подсос воздуха-глохла так же.
К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Мой тоже заглох прямо в луже
Мой тоже заглох прямо в луже
Поздравляю с облётом!
“Великого и могучего” только в кадре многовато, мне показалось…
Облёт вышел экстримальным и слетел фонарь и качалка с киля но летит уверено даже с 18 винтом а 20 будет отлично жаль взлёт не сняли .
С облетом! Вот только по звуку вопрос, глушитель прямоток ? ИМХО резковато выхлопирует. 😎)
А Великий и Могучий там да, присутствует в больших дозах. Ещё раз с облетом! А зрители-советчики-спрашиватели и прочие … ну как без них. Они часто сидят в засаде, никого не видно, но стоит выйти - вот они голубчики!
Ясделал 4 разных глушытеля но постольку все твердили что тяги не хватит то поставил во это
fotki.yandex.ru/next/users/…/1300031
Рёбра охлаждения можно опилить,такие всё равно не нужны-лишний вес.
постольку все твердили что тяги не хватит
Мне показалось где-то в середине видео, что модель под большим углом хорошо, уверенно шла вверх без намёков на потерю скорости. Так что с тягой, похоже, всё нормально!
Ещё раз поздравляю!
Почти как у В.С.:
«…А сперва кричали будто бракованный, Но очухались и вот дали приз-таки…»
======================================================
Юрий, по ВМУ вы немного рассказали, а что с весом взлётным?
Да тяги хватает даже с 18 винтом а я буду ставить 20/8 и будет отлично ставил 23/8 слегка напряг но тяга составляла 9.850кг а 18 крутит легко 8.400кг. 20 будет 12кг крутить без проблем что при весе самолёта почти 7кг достаточно чтоб неплохо полетать …облёт вышел стрёмный не закрутили фонарь. и качалка на киль открутилась а в остальном очень неплохо даже не пришлось тримировать .меня уговаривали поставить для облёта гироскоп но я незахотел и посадка слегка не получилась но самолёт не пострадал и нашы моделисты в шоке что дешовый движок за 20доларов может так летать.но это благодаря активному опережению зажыгания без него он едва 5кг выкручивал.
благодаря активному опережению зажыгания
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Присоединяюсь к вопросу!!!
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
-
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания) -
Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Присоединяюсь к вопросу!!!
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Отличная работа!!! Желательно фото лепесткового клапана.
Писатель с меня не очень то лутше покажу
За идеи и технически внедрения 😃😃😃,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).
По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.