Опять про переделку мотокосы
постольку все твердили что тяги не хватит
Мне показалось где-то в середине видео, что модель под большим углом хорошо, уверенно шла вверх без намёков на потерю скорости. Так что с тягой, похоже, всё нормально!
Ещё раз поздравляю!
Почти как у В.С.:
«…А сперва кричали будто бракованный, Но очухались и вот дали приз-таки…»
======================================================
Юрий, по ВМУ вы немного рассказали, а что с весом взлётным?
Да тяги хватает даже с 18 винтом а я буду ставить 20/8 и будет отлично ставил 23/8 слегка напряг но тяга составляла 9.850кг а 18 крутит легко 8.400кг. 20 будет 12кг крутить без проблем что при весе самолёта почти 7кг достаточно чтоб неплохо полетать …облёт вышел стрёмный не закрутили фонарь. и качалка на киль открутилась а в остальном очень неплохо даже не пришлось тримировать .меня уговаривали поставить для облёта гироскоп но я незахотел и посадка слегка не получилась но самолёт не пострадал и нашы моделисты в шоке что дешовый движок за 20доларов может так летать.но это благодаря активному опережению зажыгания без него он едва 5кг выкручивал.
благодаря активному опережению зажыгания
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Нельзя ли по подробней про активное зажигание. С фото.
Присоединяюсь к вопросу!!!
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
-
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания) -
Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Присоединяюсь к вопросу!!!
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Уважаемые, позвольте познакомить Вас с моими переделками.
Двигатель триммера MTD-790
Два поршневых кольца, подшипники все дюймовые
Проточен поршень по впускным каналам.
Продувка-двухканальная возвратно-петлевая.
Диаметр поршня: 37mm
Карбюратор: Walbro
Вес: около 1000г (без батареи и зажигания)Makita -DBC 301
подшипники метрические.
карбюратор Zama.
Продувка-трехканальная возвратно-петлевая (7 каналов в цилиндре)
Вес 1000г.
Оба двигателя 30 кубиков попали ко мне после поломок триммеров (разрушены подшипники кольца и проч.).
Проведена доводка каналов картеров двигателей и лепестковых клапанов.
Установлено электронное многоискровое зажигание как на фото.
Зажигание 4-15в. весом 61г.
Заменены подшипники и кольца.(проблема была достать дюймовые подшипники и кольца на 37мм.)
Заводятся легко рукой.
С установленным самодельным прямоточным “глушителем” работают устойчивее на малых оборотах.
Выходят на максимальные обороты с винтом 400х200мм.
Двигатели пока съели по 100г.
На двигателе Makita стоит свеча CMR6H через самодельный переходник, изготовленный из обычной автомобильной свечи, с нарезанной внутри резьбой 10х1.
Идея этой переделки была проста- доставить себе удовольствие от проделанной работы.
С детства занимался калилками, а тут даром достались два триммера, грех было не попробовать.
Обороты и тягу пока не замерял, просто не чем, но чувствую, что винт надо будет ставить 430-450х180.
Если что интересно-спрашивайте
Отличная работа!!! Желательно фото лепесткового клапана.
Писатель с меня не очень то лутше покажу
За идеи и технически внедрения 😃😃😃,а по большому счету модель летать лучше не стала, велосипед уже изобретен,технология, все элементы давно отработаны , все" самостройные девайсы" увеличивают шансы отказов, ну а так я вижу у вас желание больше поковыряться с техникой( с руками).
По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.
Delete
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Юра Нагорян, при всем уважении… Блин, ну глаз просто спотыкается , ЖИ ШИ пиши через И. Школа пятый? класс. Ну невозможно читать. Ничего личного, прошу , парни, ну если мы здесь будем писать кое как, ну в чем прикол? времени мало? Не знаю кому и как, но мне реально трудно читать спотыкачь , просто давайте УВАЖАТЬ язык, на котором пишем. Если сложно на данном, давайте на английском, мадьярском, на французском наконец, но там хоть понятно, что ошибки будут, но на родном языке и с багажом нашего общего образования, думаю, надо постараться. Сам грешен в глумливости над правилами Родного языка, но, ИМХО, основы надо беречь.
Прошу прошения за оффтоп.
Просим прощения но я стараюсь а если буду писать на родном языке то даже гугл не поможет
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Отнес в гарантийку ,Шланги от карбера тискали но не шланги,А гарантийка оказалось закончилась,Просят 15 евро только за нахождение причины,
Заказал сальники и подшибники новые,Скорее всего на дубе при продольном пилении подшибник со стороны цепи разбил.
Да какая разница - кто как пишет !!! Главное - результат ! С уважением ко всему сообществу !
Юра Нагорян
над правилами Родного языка
при всем уважении
Вот как раз этого самого уважения и не видно.
Вы же прекрасно видели, что обращаетесь к человеку не с русской фамилией.
Не приходило в голову, что вполне возможно, что русский для него не совсем родной и он просто имеет право не владеть им на 100%?
Да какая разница - кто как пишет !
Кто как пишет разница есть. И хороший русский читать приятнее, чем каракули.
Но не всем дано владеть им в полной мере (зачастую в силу обьективных причин) и устраивать из за этого танцы с копьями наперевес всё таки не стоит…
Для Юры - 100 % ! Поболее бы таких - да через Вас страну бы уважали б поболее! Да и вообще - кто сказал, что новое(или забытое), но поднятое - не достойно внимания? Да Юра просто молоток!!! С уважением к нему и сообществу!
А вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов , входивших в великую страну. И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
По поводу его поделок- ему неоднократно писали опытные моделисты о том что не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, это тупиковый путь. Но он не слушает и продолжает изобретать свои сомнительные поделки.
И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.
И ваши дифирамбы по поводу его поделок от вашей неопытности в моделизме, а может от кривости собственных рук.
Не кажется, что разные вещи: купить/собрать или сделать что-то своими руками?
Последнее может кому-то не нравиться так же, как, например, художественная самодеятельность, в отличии от классики. И что?
Разные совершенно направления…
В названии темы - вся её суть, и то, чем занимается Юрий и другие форумчане здесь - полностью в тренде темы. Для того и создана…
=================================================
Насчёт грамотности: хотелось бы…
Хотя бы точки и запятые - уже сильно облегчило бы восприятие текста…
И если он так безграмотно пишет по русски , значит был двоешником в школе, которую закончил так же в СССР, если вообще закончил.
Кстати, Абрамович, по-моему, вообще детдомовский. Как видим, не помешало это ему…
Просим прощения но я стараюсь
Ребята я тоже малограмотный и малограмотные уже извинялись ранее в этой теме, Легче фото или видеоролик показать,Чем больше я пишу тем грамотней становлюсь !
У Юры с его зажиганием самолет полетел и это круто!
вы посмотрите на возраст Юры. Он родился в СССР. В те времена русский язык был родным для всех народов
Ага, щассс… 😉
Умные вы наши шовинисты от языкознания, похоже никогда и никуда не выезжавшие из первопрестольной.
Национальные окраины бывшего Союза были полны школ, где даже директор школы говорил на русском через пень-колоду, чего уж хотеть от учеников.
P.S. Высокомерность и презрение к “не нашим” послужило одной из причин развала. Хотите продолжить процесс изоляции великого народа от всех соседей? Флаг в руки!
Кстати, банальность - но, зараза, как “забирает”: взять ЛЮБОГО классика (и плюс раньше корректоры были - о-го-го: в целом романе ни одной ошибки не пропустит) - читаешь и как же на душе приятно, помимо содержания, просто нутром ощущать русскую грамотность!
Я не шовинист! Но грамотный родной язык вызывает чувство гордости и уважения за него!