Опять про переделку мотокосы
спасибо за…
Нельзя же быть настолько упертым… Мы все можем чего-то не знать, можем ошибаться. Но это элементарные вещи… Что будет когда пойдем дальше?
может быть предложите реальный (рабочий) вариант переставки УОЗ типового магнето бензотриммера/пилы?
Вариант был предложен Алексеем Выше. Он применим почти к любому 2Т двигателю: Нагружаем двигатель винтом. Ставим мах обороты. Двигаем зажигание по мах оборотам. Еще добавлю - делаем чуть меньше и чуть больше. Проверяем температуру. Выносим решение.
Конечно двигатель должен быть настроен по ТВ смеси…
просто выставил его на 30 град.
Не факт, что 30… Влияет очень много факторов…
Не буду перечислять все. Выше уже парни коснулись. Назову только одну причину, о которой еще никто не говорил: конструкция глушителя. Имею ввиду возможная замена заводского душителя на самодельный почтипрямоток…
И по этой причине нельзя гарантировать одинаковость угла на почти одинаковых моторах.
Но с другой стороны, т.к. эти моторы не дожаты, влияние угла на мах крутящий момент не так значительно.
Т.е. Ошибка в 10 градусов УОЗ на данных моторах даст снижение момента на 4-7% от мах возможного.
Пока мотор новый, только прошел обкатку, цыфра больше, когда поизносился - меньше. Вот такие дела… 10 градусов это даже не 10% 😦
ИМХО это одна из причин, по которой производитель не заморачивается с градусами.
Но мы можем заморочиться! 😎 Говорю о себе.
Хотя… не так просто как кажется… Допустим УОЗ точки мах оборотов определить легко. А как с промежуточными? 😃
Отсутствие детанационной кривой именно под Ваш мотор ставит огромные трудности…
Эксперименты с различными кривыми слишком хлопотны. Потребуют минимум процессорное управление. 😦
Зарядная, сигнальная, первичная и вторичная.
Высоковольтный трансформатор? Как на этой фотке? Тогда 2 катушки.
Заодно выкладываю пример зажигания с одной катушкой.
Это схема бензопилы урал и можеш её ставить а я тебе маховичок подарю он весит 1.5кг.
Неужели я так неграмотно писал что не понятно на сколько у меня выросла тяга?
Проверить бы на одном и том же моторе обороты и тягу с разными зажигалками
Кривая опережения зашыта в мозгах зажыгалки пот каждую модель двигателя .
Тут возникла проблема где брать оптодатчики и во незадача все как назло торцовые но img-fotki.yandex.ru/get/…/0_13eba2_fbb8b645_L
Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .
Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .
Никто из вас не спросил почему оно работает ,а оно работает и очень неплохо такое впечатление что общаюсь с ботами.
По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.
Никто из вас не спросил почему и как оно работает а работает оно отлично и как видели летало и по стоимости дешевле даже родного магнето я сегодня спецыально спрашывал
fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1309617
вот и готова зажыгалка с оптическим датчиком
Покумекал маленько. Получается, что для бензопильных/триммерных моторов, кривая угла искрообразования должна быть похожа как на этой картинке.
Участок А может быть соблюден примерно.
В - зависит самизнаетеотчего + некоторая разница между конкретными моторами.
С - участок предельных режимов в диапазоне наших реальных оборотов.
Падающая хар-ка в соответствии с камерой сгорания сабжевых моторов + конструкция выхлопа.
Т.к. больше 8000об будет злостный перекрут, после С можно не заморачиваться, оставить любую прямую как удобнее.
Участок В и особенно С должен быть настроен с достаточной точностью. ИМХО не хуже 3 градусов.
Здесь дело не в снижении момента. Выше я писал, что его снижение на 3 градусах не актуально. Дело в долговечности мотора!
Теперь самое главное:
Обычное модельное электронное зажигание имеет явно другую хар-ку. И стало быть не подходит для бензопильных моторов, ИМХО. Оно конечно работать будет… И вообще без регулировок работать тоже будет. Речь о том, что оно будет работать не так, как того требуется по картинке…
Вот такие пироги…😦… Получаецца, хотите делать электронное зажигание - ставьте контроллер, подбирайте кривую, прошивайте и радуйтесь жЫзни… 😛
Нет слов но предпочитаю механику и она в моём примере работает и неплохо
Если ретроспективно посмотреть посты №№ 10 и 38, то можно увидеть следующее. Два очень близких мотора, а точнее две одинаковых с лица 30-ки из ОБИ у разных пользователей крутят одинаковые по типоразмерам винты одинаково ( ну почти😁) на разных типах зажигалок. Пост №10 - родное зажигание, пост №38 нештатное, электронное.
Это, в том числе, послужило причиной того, что не стал принципиально заморачиваться вопросом нештатного зажигания.
Тем не менее, поиск альтернативных решений -дело стоящее!
Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание…
Конкретная экономия по весу была обозначена. Все это помнят. Раз помнят скока, то в чем проблема? 😃
Выжать мифическую мощщу? 😃 Дык, надо мощщи - доверните магнето… 😃
Я бы частично понял парней (сам такой) которым в кайф повозиться, понастраивать, получить реальный подхват на средних, довести горение в соответствии с букварем… 😒 Т.е. получить моральное удовлетворение. 😎
И что в конечном итоге? Супер крутой поджиг. Для супер 3 дешного мотора. 😉 Так никто и не лелеял надежд, что мотор будет легкий и мощный…
Поэтому нефиг так заморачиваться!!! Мотор тянет, дешевый, самолет летает, ведро удовольствия… 😛
Да нехрена не летает,меньше 30 кубов выкинутые деньги,хорошим спецом нужно быть чтоб самолет легенький построить,чтоб и движек в полете не отвалился, не та это мощь что у оригинального,
С 30 РСG eсли газу дать то и рядом страшно стоять,
Думайте спецы как еще лучше облегчить и помощнее сделать,
,сегодня потихоньку начал 50 кубовый переделывать,
С цилиндра ребра лишние сначала сниму,
Игорь, не надо так горячиться. Все летает себе помаленьку. Уже несколько раз давал ссылку на видео. Самик 2 м биплан, сейчас вот спецом пошел, взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г. 52-ой мотор вчера вечером с полупрямотоком запустил, еле заставил себя выкатать 300гр. Винт 21х10. Постараюсь завтра-послезавтра видео выложить. Субъективно очхор.
И на всякий случай посмотрите видео ( других тоже есть, но этот ссыль под рукой). Таскает\летает или нет .
Вам мало? Если да. то только полный перрепиллинг всего и вся, но там мяса под продувочные каналы лишнего нет, от слова совсем. Хотя, если у Вас получится, будет здорово.
Вполне прилично,по такому полю и почти без разгону,Сразу видно что не 25 кубовк 😃
взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г.
Сразу видно что не 25 кубовк
Так и вес совсем другой…
У меня 20-ти кубовик вертикаль тянет , а тут 52-й не вытягивает.
Сергей , Вы прикололись так или потеряли нить крайних постов? Ваабсчето на видео никак НИ РАЗУ НЕ 52 куба. Энти самые 52 куба сейчас на стенде парятся, а летает обишная мотокоса-малепуська. Она, правда, с одним колечком трудится. Второе в ЗИПе ждет своего времени. А вторая малипуська из мотокосы ждет следующего года на дальней даче в Краснодарском крае, не успел за 10 дней с “0” сделать самик до летнопригодного состояния. В тренерах ДВС тема есть, она там видна во всей красе.
Одно правда, что не 25 кубофф.
Для справки ,ещё есть 45-ка конверсионная, устанавливалась на Белого Бульдога, он тут был в роликах. И была 52-ка летала на почти 10 кг самике. Он в прошлом году помер…приняла планета его деревянные конструкции. Вообще в прошлом году встретилось с планетой хорошее количество самолетов. Ничто не вечно…
На всякий случай, видюха совместных полетов с калильной Катаной. ХЗ может уже была? В начале ролика ( Катька до переодевания в серебристую пленку) разбег, потом по ходу немного маневрирования. Мой ХОРОШИЙ товарищ, друг Андрюха, даже обиделся на меня за рискованные сближения. ОБИшные 30-ки косы РУЛЯТ! Просто надо немного не торопиться, спокойно отпилить все лишнее и в небо. 😎)) Всем удачных рукоприкладств 😎)
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Юра,как закреплен аллюминиевый диск цилиндр ( как ты называеш коробочка) - за счет чего он держится??? На моем двигателе есть за подшипником выступ ,примерно 4-5 мм.
Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!
.
Поверь 😃
и корпус от аэроглисера ему же продал,
Поэтому и занялся 50 кубовиком,
Срезал все лишнее,оставил места для крепления,
Вес без глушака с зажигалкой 1,500,гр,
Зажигание пока устанавливаю со стороны шины бензопилы,
Еще думаю,
,Вал надежный 12 мм , если на него поставить пропеллер осается место для шайбы и гайки и получится толкающий мотор для ароглисера или для дельтаплана !Резьба левая,Не будит ли откручиватся гайка ?
ИМХО ,Если гайка откручиватся не будет и оставить оригинальное зажигание то с бензопилы срезается все лишнее и никаких переделок и токарных работ,
Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?
Я расчитал глядя на оригинальный и оставил с запасом,
Это не закрытое пространство,Обдуваемость от винта лучше,Не думаю что заклинит,
Хотя при установке пропеллера с той или другой стороны надо это учитывать,Как проверю,напишу,
[quote=Игорь Викторович;5956181]Срезал все лишнее,оставил места для крепления,[/quot Смотрю прокладка под цилиндром не оригинальная … О фазах газораспределения не задумывались?