Опять про переделку мотокосы
взвесил 6700 г. Без топлива. На взлете почти 7000 г.
Сразу видно что не 25 кубовк
Так и вес совсем другой…
У меня 20-ти кубовик вертикаль тянет , а тут 52-й не вытягивает.
Сергей , Вы прикололись так или потеряли нить крайних постов? Ваабсчето на видео никак НИ РАЗУ НЕ 52 куба. Энти самые 52 куба сейчас на стенде парятся, а летает обишная мотокоса-малепуська. Она, правда, с одним колечком трудится. Второе в ЗИПе ждет своего времени. А вторая малипуська из мотокосы ждет следующего года на дальней даче в Краснодарском крае, не успел за 10 дней с “0” сделать самик до летнопригодного состояния. В тренерах ДВС тема есть, она там видна во всей красе.
Одно правда, что не 25 кубофф.
Для справки ,ещё есть 45-ка конверсионная, устанавливалась на Белого Бульдога, он тут был в роликах. И была 52-ка летала на почти 10 кг самике. Он в прошлом году помер…приняла планета его деревянные конструкции. Вообще в прошлом году встретилось с планетой хорошее количество самолетов. Ничто не вечно…
На всякий случай, видюха совместных полетов с калильной Катаной. ХЗ может уже была? В начале ролика ( Катька до переодевания в серебристую пленку) разбег, потом по ходу немного маневрирования. Мой ХОРОШИЙ товарищ, друг Андрюха, даже обиделся на меня за рискованные сближения. ОБИшные 30-ки косы РУЛЯТ! Просто надо немного не торопиться, спокойно отпилить все лишнее и в небо. 😎)) Всем удачных рукоприкладств 😎)
Писатель с меня не очень то лутше покажу
Юра,как закреплен аллюминиевый диск цилиндр ( как ты называеш коробочка) - за счет чего он держится??? На моем двигателе есть за подшипником выступ ,примерно 4-5 мм.
Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!
.
Поверь 😃
и корпус от аэроглисера ему же продал,
Поэтому и занялся 50 кубовиком,
Срезал все лишнее,оставил места для крепления,
Вес без глушака с зажигалкой 1,500,гр,
Зажигание пока устанавливаю со стороны шины бензопилы,
Еще думаю,
,Вал надежный 12 мм , если на него поставить пропеллер осается место для шайбы и гайки и получится толкающий мотор для ароглисера или для дельтаплана !Резьба левая,Не будит ли откручиватся гайка ?
ИМХО ,Если гайка откручиватся не будет и оставить оригинальное зажигание то с бензопилы срезается все лишнее и никаких переделок и токарных работ,
Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?
Я расчитал глядя на оригинальный и оставил с запасом,
Это не закрытое пространство,Обдуваемость от винта лучше,Не думаю что заклинит,
Хотя при установке пропеллера с той или другой стороны надо это учитывать,Как проверю,напишу,
[quote=Игорь Викторович;5956181]Срезал все лишнее,оставил места для крепления,[/quot Смотрю прокладка под цилиндром не оригинальная … О фазах газораспределения не задумывались?
Другого матерьяла пока ненашел,Вы правы заменить нужно, 😃
,
Искал толкающий винт для другого двс но на этом складе их нет и похоже не бывает,
,hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…
Хорошо то ,что на бензопилу подходят тянущие винты превращаясь в толкающие,
Но вроде как толкающий винт того же диаметра, при желании получить такие же параметры, как правило, должен имееть несколько больший ШАГ
Игорь, сделайте фото со стороны карба, если возможно. Какое решение выбрали по креплению самого карба и резиновой проставки-раструба. У себя на таких ставлю фигурный переходник из ал.
По карбу еще не думал,Обрезал лишнее и оставил,
Пока датчик уставнавливаю,В маховичке с магнитом под болтк отверстие просвелил а вал под шпонку не сверлится, Наждаком снимать прийдется,может это только верхний слой закален? Пока из фанерки подганяю, От масленного насоса хорошие отверстия с болтиками пригодились
‘’’
По пилам смотел ,52 куба появились в продаже по 47 евро,после выходных поеду посмотию,Пару кубов доски напилить может выдержит,Потом и ее на конверсию не жалко,:)
Такая проставка из фанеры работать корректно не будет. Расстояние между шпильками крепления карба и посадочными местами на рубашке цилиндра не совпадают ( на карбе расстояние меньше) придется разворачивать карб на примерно 30 градусов. Проставку крепим к рубашке через отдельные да отверстия, а карб в свою очередь крепим к проставке через другие.В эти выхи не успел, на следующие обязательно выложу фотки готового и работающего решения. Возможно заинтересует.
Жду фотки,
Это у меня крепеж под провод, потом алюминевый поменьше будет,
Из за подшибников и коленвала картер увеличен и для крепления места очень мало,Или большой маховик нужен или такой крепеж для оригинального маховичка с магнитом,Магнитик очень мощный,
Хорошобы это все крепление алюминевым зделать,
,
Хорошо у парня получается,литье алюминия в цемент
Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?
Ну она сделана из расчета того, что мотор работает в корпусе триммера, а если он обдувается винтом на самолете, да еще и не закапотирован - то можно конечно и опилить… но я бы не стал, ребра по-моему и так ооооченна легонькие и погоды не сделают.
Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание…
Лично я вижу только одну причину, чтобы отказаться от магнетто - это то, что оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.
Потому, как поставить переделанный мотор в копию - это самое логичное, на мой взгляд.
А ставить его на фан по-моему не стоит, лучше купить готовый мотор.
Если копийностью не заморачиваться - магнетто вполне себе вариант, тем более, что у него есть и плюсы - отсутствие питания. А выигрыш в весе действительно некритичен для спокойно (и не очень) летающего самолета.
оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.
Полностью согласен.
Почти готов к полетам,
,
Датчик установил на текстолит,Искра отличная,
,
На карбере три трубки, одна сверху,Вторая сбоку,
А третья медная внизу карбера,
,
На картере трубка.
Подскажите кто знает
Какую в бензобак какую на картер?
та что на крышке с одним винтом то на картер это бензонасос. медная обратка в бак и её можно заглушыть
Так, так, парни, не гоните лошадок. Перед трубками давайте с проставкой карба завершим. А то может сложиться впечатление, что на фотографиях окончательный вариант монтажа. Резиновый проставок имеет металлическое включение в месте стыка с головой цилиндра на входном окне. На фото , карб смонтирован на резине? Или я ошибаюсь с материалом? На моих движках масло/бензостойкая резина…Она, конечно, жестковата, но не настолько, чтобы “держать” моменты от карбожелезяки.
я свою делал из текстолита и переход на бензонасос просвердлил напрямую без всяких трувбок
На фото , карб смонтирован на резине? .
Да на резине,Шатается, Сегодня прогрел немного,
Карбер по всякому крутил , неудобно на газ серву ставить,
У БЕКа микросхемы торчат,бензин или вода попадет сгореть может,Автомоделисты корпуса регуляторов,сервочек селиконом покрывают,Может в лак ее окунуть или в воск,?
,
Зажигалка
,
Как вы болты в карберах крутите? каждый раз к этому делу подходить страшновато 😃
Может пропеллер снять тогда настраивать?
Игорь, Ваш вопрос про “как крутите винты” немного обескуражил. Отвертка “минус”. На заглушенном двигателе и это при жестком креплении карба. У Вас ситуация веселее, карб на гибком подвесе, его тем более регулировать ( вопрос что там регулировать опускаю) на не заглушенном моторе ещё тот аттракцион будет. Если не жалко снимите видео работы двигателя… И повторюсь , если Вы прокатали бак-другой на непиленном Вами изделии, то после аккуратной вивисекции все должно работать на заводских настройках. Если только подстроить под винт и выхлоп и то … В чем проблема сделать переходную плату и обеспечить жесткое крепление карба? Как газом рулить на мягком подвесе карба? Как? Вы недооцениваете моменты сил, которые возникают при работе двигателя. Дела на полчаса!