Опять про переделку мотокосы

amulet

[quote=Игорь Викторович;5956181]Срезал все лишнее,оставил места для крепления,[/quot Смотрю прокладка под цилиндром не оригинальная … О фазах газораспределения не задумывались?

Игорь_Викторович

Другого матерьяла пока ненашел,Вы правы заменить нужно, 😃
,
Искал толкающий винт для другого двс но на этом складе их нет и похоже не бывает,
,hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…

Хорошо то ,что на бензопилу подходят тянущие винты превращаясь в толкающие,
Но вроде как толкающий винт того же диаметра, при желании получить такие же параметры, как правило, должен имееть несколько больший ШАГ

newman

Игорь, сделайте фото со стороны карба, если возможно. Какое решение выбрали по креплению самого карба и резиновой проставки-раструба. У себя на таких ставлю фигурный переходник из ал.

Игорь_Викторович

По карбу еще не думал,Обрезал лишнее и оставил,
Пока датчик уставнавливаю,В маховичке с магнитом под болтк отверстие просвелил а вал под шпонку не сверлится, Наждаком снимать прийдется,может это только верхний слой закален? Пока из фанерки подганяю, От масленного насоса хорошие отверстия с болтиками пригодились


‘’’
По пилам смотел ,52 куба появились в продаже по 47 евро,после выходных поеду посмотию,Пару кубов доски напилить может выдержит,Потом и ее на конверсию не жалко,:)

newman

Такая проставка из фанеры работать корректно не будет. Расстояние между шпильками крепления карба и посадочными местами на рубашке цилиндра не совпадают ( на карбе расстояние меньше) придется разворачивать карб на примерно 30 градусов. Проставку крепим к рубашке через отдельные да отверстия, а карб в свою очередь крепим к проставке через другие.В эти выхи не успел, на следующие обязательно выложу фотки готового и работающего решения. Возможно заинтересует.

Игорь_Викторович

Жду фотки,
Это у меня крепеж под провод, потом алюминевый поменьше будет,
Из за подшибников и коленвала картер увеличен и для крепления места очень мало,Или большой маховик нужен или такой крепеж для оригинального маховичка с магнитом,Магнитик очень мощный,


Хорошобы это все крепление алюминевым зделать,
,
Хорошо у парня получается,литье алюминия в цемент

Steppen_Wolf
alekse:

Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?

Ну она сделана из расчета того, что мотор работает в корпусе триммера, а если он обдувается винтом на самолете, да еще и не закапотирован - то можно конечно и опилить… но я бы не стал, ребра по-моему и так ооооченна легонькие и погоды не сделают.

Andry_M:

Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание…

Лично я вижу только одну причину, чтобы отказаться от магнетто - это то, что оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.
Потому, как поставить переделанный мотор в копию - это самое логичное, на мой взгляд.
А ставить его на фан по-моему не стоит, лучше купить готовый мотор.
Если копийностью не заморачиваться - магнетто вполне себе вариант, тем более, что у него есть и плюсы - отсутствие питания. А выигрыш в весе действительно некритичен для спокойно (и не очень) летающего самолета.

Andry_M
Steppen_Wolf:

оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.

Полностью согласен.

Игорь_Викторович

Почти готов к полетам,
,

Датчик установил на текстолит,Искра отличная,
,
На карбере три трубки, одна сверху,Вторая сбоку,
А третья медная внизу карбера,


,
На картере трубка.

Подскажите кто знает
Какую в бензобак какую на картер?

нагорян

та что на крышке с одним винтом то на картер это бензонасос. медная обратка в бак и её можно заглушыть

newman

Так, так, парни, не гоните лошадок. Перед трубками давайте с проставкой карба завершим. А то может сложиться впечатление, что на фотографиях окончательный вариант монтажа. Резиновый проставок имеет металлическое включение в месте стыка с головой цилиндра на входном окне. На фото , карб смонтирован на резине? Или я ошибаюсь с материалом? На моих движках масло/бензостойкая резина…Она, конечно, жестковата, но не настолько, чтобы “держать” моменты от карбожелезяки.

нагорян

я свою делал из текстолита и переход на бензонасос просвердлил напрямую без всяких трувбок

Игорь_Викторович
newman:

На фото , карб смонтирован на резине? .

Да на резине,Шатается, Сегодня прогрел немного,
Карбер по всякому крутил , неудобно на газ серву ставить,
У БЕКа микросхемы торчат,бензин или вода попадет сгореть может,Автомоделисты корпуса регуляторов,сервочек селиконом покрывают,Может в лак ее окунуть или в воск,?
,
Зажигалка

,
Как вы болты в карберах крутите? каждый раз к этому делу подходить страшновато 😃
Может пропеллер снять тогда настраивать?

newman

Игорь, Ваш вопрос про “как крутите винты” немного обескуражил. Отвертка “минус”. На заглушенном двигателе и это при жестком креплении карба. У Вас ситуация веселее, карб на гибком подвесе, его тем более регулировать ( вопрос что там регулировать опускаю) на не заглушенном моторе ещё тот аттракцион будет. Если не жалко снимите видео работы двигателя… И повторюсь , если Вы прокатали бак-другой на непиленном Вами изделии, то после аккуратной вивисекции все должно работать на заводских настройках. Если только подстроить под винт и выхлоп и то … В чем проблема сделать переходную плату и обеспечить жесткое крепление карба? Как газом рулить на мягком подвесе карба? Как? Вы недооцениваете моменты сил, которые возникают при работе двигателя. Дела на полчаса!

Viktor_65

Игорь! В таком случаи. Я делаю Из текстолита переходную проставку под карб и кручу его как хочу с расчетом доступности к регулировке и более удобного доступа к заслонке (для того чтобы тяга газа была как можно прямей)

Игорь_Викторович

Я дуумал это моделисты шутят что на неработающем двигателе карбер регулировать нужно, Значит опыта у меня мало, Крутил я так болтики глуша каждый раз движек,Не понравилось,
Мне легче вместо пропеллера шайбу поставить и регулировать спокойно,
,
Это бензопила дешовая с трудом заводилась как я ее купил,Искры в тени еле было разглядеть,Бака три удалось ею отработать, Свечку постоянно заливало,В магазине продавец об этом говорил что партия такая, Если незавелась то свечку выкручивать и просушить,
Может не в зажигании дело было а в карбере?
От руки немного движек проперделся и заглох,от шуруповерта постоянно хаб откручивается,Компресия побольше чем у 25 сс ,
Но шуруповерт крутит,Снял я уже движек,замахался рукой крутить ,Прокладки новые поставлю на картер и под целиндр, Порвал оригинальные когда разбирал,Потом фотку вашу посмотрю как сделали переходник на карбер,
И и еще буду ставить на нее колесико чтоб шнурком заводить,

Сергей_Панычев
Сергей_Панычев:

Юра,как закреплен аллюминиевый диск цилиндр ( как ты называеш коробочка) - за счет чего он держится??? На моем двигателе есть за подшипником выступ ,примерно 4-5 мм.

???

newman

Что значит заводилась с трудом? Игорь, может быть ряд на то причин. Одна из них до смешного проста. При монтаже катушки некорректно выставлен зазор между магнитопроводом катушки и магнитами маховика , проще говоря, далеко друг от друга. Ослабляете крепления, в зазор сложенный вдвое лист писчей бумаги, выбираете лишку, затягиваете крепления…

ОК! По проставке и заводке аналогичного Вашему дигателю обязательно сниму на выхи фото-видео и выложу. Буду рад , если оно окажется чем то полезным. Игорь, все засады как всегда в мелочах. Может действительно где подсасывает по прокладкам…

Губанов_Игорь
Игорь_Викторович:

Я дуумал это моделисты шутят что на неработающем двигателе карбер регулировать нужно

Ну вообще то это не шутки, именно так и делают,например на оппозитниках просто нет выбора. Да и необходимости никакой нет крутить иголки на работающем моторе, когда можно заглушить, поправить что нужно и все. Их и крутят то всего два-три раза в период обкатки совсем по чуть-чуть и впоследствии уже не трогают практически.

Andry_M

В мягком подвесе карба что-то есть… 😒

  • Неудобно иголки крутить? Отогнул, подкрутил, отпустил…
  • Мягкий подвес, ИМХО, не даст отрываться каплям, которые жытия не дают… Перестанет глохнуть при касании полосы… 😎
нагорян
Сергей_Панычев:

???

нарезана канавка под штопорное кольцо .

Губанов_Игорь:

Ну вообще то это не шутки, именно так и делают,например на оппозитниках просто нет выбора. Да и необходимости никакой нет крутить иголки на работающем моторе, когда можно заглушить, поправить что нужно и все. Их и крутят то всего два-три раза в период обкатки совсем по чуть-чуть и впоследствии уже не трогают практически.

я на апозитных снимал насвечник с одного цылиндра и так регулировал