Опять про переделку мотокосы

Игорь_Викторович

По карбу еще не думал,Обрезал лишнее и оставил,
Пока датчик уставнавливаю,В маховичке с магнитом под болтк отверстие просвелил а вал под шпонку не сверлится, Наждаком снимать прийдется,может это только верхний слой закален? Пока из фанерки подганяю, От масленного насоса хорошие отверстия с болтиками пригодились


‘’’
По пилам смотел ,52 куба появились в продаже по 47 евро,после выходных поеду посмотию,Пару кубов доски напилить может выдержит,Потом и ее на конверсию не жалко,:)

newman

Такая проставка из фанеры работать корректно не будет. Расстояние между шпильками крепления карба и посадочными местами на рубашке цилиндра не совпадают ( на карбе расстояние меньше) придется разворачивать карб на примерно 30 градусов. Проставку крепим к рубашке через отдельные да отверстия, а карб в свою очередь крепим к проставке через другие.В эти выхи не успел, на следующие обязательно выложу фотки готового и работающего решения. Возможно заинтересует.

Игорь_Викторович

Жду фотки,
Это у меня крепеж под провод, потом алюминевый поменьше будет,
Из за подшибников и коленвала картер увеличен и для крепления места очень мало,Или большой маховик нужен или такой крепеж для оригинального маховичка с магнитом,Магнитик очень мощный,


Хорошобы это все крепление алюминевым зделать,
,
Хорошо у парня получается,литье алюминия в цемент

Steppen_Wolf
alekse:

Как вы думаете ? площадь ребер охлаждения от балды сделано , или рассчитывают при проектировании ?

Ну она сделана из расчета того, что мотор работает в корпусе триммера, а если он обдувается винтом на самолете, да еще и не закапотирован - то можно конечно и опилить… но я бы не стал, ребра по-моему и так ооооченна легонькие и погоды не сделают.

Andry_M:

Тоже думаю, что нет никакого смысла городить электронное зажигание…

Лично я вижу только одну причину, чтобы отказаться от магнетто - это то, что оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.
Потому, как поставить переделанный мотор в копию - это самое логичное, на мой взгляд.
А ставить его на фан по-моему не стоит, лучше купить готовый мотор.
Если копийностью не заморачиваться - магнетто вполне себе вариант, тем более, что у него есть и плюсы - отсутствие питания. А выигрыш в весе действительно некритичен для спокойно (и не очень) летающего самолета.

Andry_M
Steppen_Wolf:

оно громоздкое и его не уберешь под копийный капот.

Полностью согласен.

Игорь_Викторович

Почти готов к полетам,
,

Датчик установил на текстолит,Искра отличная,
,
На карбере три трубки, одна сверху,Вторая сбоку,
А третья медная внизу карбера,


,
На картере трубка.

Подскажите кто знает
Какую в бензобак какую на картер?

нагорян

та что на крышке с одним винтом то на картер это бензонасос. медная обратка в бак и её можно заглушыть

newman

Так, так, парни, не гоните лошадок. Перед трубками давайте с проставкой карба завершим. А то может сложиться впечатление, что на фотографиях окончательный вариант монтажа. Резиновый проставок имеет металлическое включение в месте стыка с головой цилиндра на входном окне. На фото , карб смонтирован на резине? Или я ошибаюсь с материалом? На моих движках масло/бензостойкая резина…Она, конечно, жестковата, но не настолько, чтобы “держать” моменты от карбожелезяки.

нагорян

я свою делал из текстолита и переход на бензонасос просвердлил напрямую без всяких трувбок

Игорь_Викторович
newman:

На фото , карб смонтирован на резине? .

Да на резине,Шатается, Сегодня прогрел немного,
Карбер по всякому крутил , неудобно на газ серву ставить,
У БЕКа микросхемы торчат,бензин или вода попадет сгореть может,Автомоделисты корпуса регуляторов,сервочек селиконом покрывают,Может в лак ее окунуть или в воск,?
,
Зажигалка

,
Как вы болты в карберах крутите? каждый раз к этому делу подходить страшновато 😃
Может пропеллер снять тогда настраивать?

newman

Игорь, Ваш вопрос про “как крутите винты” немного обескуражил. Отвертка “минус”. На заглушенном двигателе и это при жестком креплении карба. У Вас ситуация веселее, карб на гибком подвесе, его тем более регулировать ( вопрос что там регулировать опускаю) на не заглушенном моторе ещё тот аттракцион будет. Если не жалко снимите видео работы двигателя… И повторюсь , если Вы прокатали бак-другой на непиленном Вами изделии, то после аккуратной вивисекции все должно работать на заводских настройках. Если только подстроить под винт и выхлоп и то … В чем проблема сделать переходную плату и обеспечить жесткое крепление карба? Как газом рулить на мягком подвесе карба? Как? Вы недооцениваете моменты сил, которые возникают при работе двигателя. Дела на полчаса!

Viktor_65

Игорь! В таком случаи. Я делаю Из текстолита переходную проставку под карб и кручу его как хочу с расчетом доступности к регулировке и более удобного доступа к заслонке (для того чтобы тяга газа была как можно прямей)

Игорь_Викторович

Я дуумал это моделисты шутят что на неработающем двигателе карбер регулировать нужно, Значит опыта у меня мало, Крутил я так болтики глуша каждый раз движек,Не понравилось,
Мне легче вместо пропеллера шайбу поставить и регулировать спокойно,
,
Это бензопила дешовая с трудом заводилась как я ее купил,Искры в тени еле было разглядеть,Бака три удалось ею отработать, Свечку постоянно заливало,В магазине продавец об этом говорил что партия такая, Если незавелась то свечку выкручивать и просушить,
Может не в зажигании дело было а в карбере?
От руки немного движек проперделся и заглох,от шуруповерта постоянно хаб откручивается,Компресия побольше чем у 25 сс ,
Но шуруповерт крутит,Снял я уже движек,замахался рукой крутить ,Прокладки новые поставлю на картер и под целиндр, Порвал оригинальные когда разбирал,Потом фотку вашу посмотрю как сделали переходник на карбер,
И и еще буду ставить на нее колесико чтоб шнурком заводить,

Сергей_Панычев
Сергей_Панычев:

Юра,как закреплен аллюминиевый диск цилиндр ( как ты называеш коробочка) - за счет чего он держится??? На моем двигателе есть за подшипником выступ ,примерно 4-5 мм.

???

newman

Что значит заводилась с трудом? Игорь, может быть ряд на то причин. Одна из них до смешного проста. При монтаже катушки некорректно выставлен зазор между магнитопроводом катушки и магнитами маховика , проще говоря, далеко друг от друга. Ослабляете крепления, в зазор сложенный вдвое лист писчей бумаги, выбираете лишку, затягиваете крепления…

ОК! По проставке и заводке аналогичного Вашему дигателю обязательно сниму на выхи фото-видео и выложу. Буду рад , если оно окажется чем то полезным. Игорь, все засады как всегда в мелочах. Может действительно где подсасывает по прокладкам…

Губанов_Игорь
Игорь_Викторович:

Я дуумал это моделисты шутят что на неработающем двигателе карбер регулировать нужно

Ну вообще то это не шутки, именно так и делают,например на оппозитниках просто нет выбора. Да и необходимости никакой нет крутить иголки на работающем моторе, когда можно заглушить, поправить что нужно и все. Их и крутят то всего два-три раза в период обкатки совсем по чуть-чуть и впоследствии уже не трогают практически.

Andry_M

В мягком подвесе карба что-то есть… 😒

  • Неудобно иголки крутить? Отогнул, подкрутил, отпустил…
  • Мягкий подвес, ИМХО, не даст отрываться каплям, которые жытия не дают… Перестанет глохнуть при касании полосы… 😎
нагорян
Сергей_Панычев:

???

нарезана канавка под штопорное кольцо .

Губанов_Игорь:

Ну вообще то это не шутки, именно так и делают,например на оппозитниках просто нет выбора. Да и необходимости никакой нет крутить иголки на работающем моторе, когда можно заглушить, поправить что нужно и все. Их и крутят то всего два-три раза в период обкатки совсем по чуть-чуть и впоследствии уже не трогают практически.

я на апозитных снимал насвечник с одного цылиндра и так регулировал

newman

Итак, продолжаем разговор. По карбу и прочим внутренностям немного фотографий. По движку чуть подсократил внутренний объем картера, немного сбалансировал по статике и прочее, на фото видно. И установка карба также. Думаю видно что и как.
Чуть подредактирую…

И да, по отрывающимся каплям… Помню, помню, исписано на эту тему было мильон или два страниц… С такими серьезными лицами это писали… Жаль не было возможности увидеть выражение лиц , пишуших об отрыве капель, падающих на свечу, что в свою очередь приводит к останову двигателя. Одно время даже думал. что стеб такой, потом понял нет-реально верят… На конверсиях с таким явлением ни разу не сталкивался…

Рашкин
newman:

На конверсиях с таким явлением ни разу не сталкивался…

Много у Вас было конверсий?? Без под ё.а. Я без издёвок,по существу,с уважением.

Andry_M
newman:

немного сбалансировал по статике

Андрей, как делали зенковку между противовесами К.Вала?