Опять про переделку мотокосы
А с картинками нельзя было сделать материал? Или ссылку хотя бы дать? Статья то интересная для понимания процессов
По просьбе-картинки.
To antoniolombardo
Карверовские двигатели - это тоже самое, что на видео. По холостым пока ничего не предпринимал. Крутит на стенде как есть на заводских настройках карба. Видимо разные производители по разному трактуют ХХ. В паспорте в графе минобороты вклейка! с кол-вом оборотов 2100, под ней явно меньше ( не стал внимательно рассматривать). По себе скажу в этих двигателях прежде всего интересен именно ЗВУК работы 4-х тактного двигателя! Вот такая блажь 😎). А на дальний прицел на полукопию 2-х моторника в загашниках ждет своего часа вот такая парочка Карверов.
Спасибо за ответ! смотрел хонду аналог этому , парень на модель самолета поставил , он там на видео сделал замер холостых 1600 на винте междик 20x8 и максимальные 6500 , вот я и усомнился с холостыми на заводе в 2800 , может система смазки работает от 2800 оборотов тоесть там насоса нет а идет как ба разбрызгивание в виде тумана!
Антон, ничего не могу сказать по вопросу оборотов, к сожалению. Нет у меня данных. На видео , что было здесь, винт 17х10 3-х лопастной, очень-очень легкий. Но ИМХО в моторе есть весьма интересный потенциал. По системе смазки всего лишь повторю, что писал ранее, если вы посмотрите как работает блендер, то в картере 4-х тактника вот тоже самое. В состоянии лужи, масло в картере только при заглушенном двигателе, в прочих состояниях на ХХ, на высоких оборотах… ПОФИГУ! - Масло разбито на мириады малюсеньких капелек ( туман).
Прошло немного времени. Спаялся глушитель в стиле стим-панк. На всякий случай, НТС-2000, как по мне, отличный “припой”. Им надо научиться пользоваться, дабы ничего не разваливалось. Тонкость- обязательно прогреть и разорвать оксидную пленку под слоем расплавленного припоя, далее как по маслу…
снимаю шляпу. это ШЕДЕВР!
Спасибо! Я старался…😎
Посмотрел я устройство honda gx . и Zongshen S 35 по конструкции смазки двигателя они совсем разные . у хонды на конце коленвала стоит разбрызгиватель в виде блендера а у зонгшера только картер масленный и шатун в виде черпака. вот я и думаю не схватит он клина при перевороте модели или наклоне. ведь у хонды масло по каналам проходит и при перевороте идет обратно по трубке в картер вот видео с утуба про устройство хонды
в зонгшере такого нет и соот ветственно при перевороте масло все сольется в голову.
у хонды на офсайте написано 360 градусов вроде как.
Это у хонды. а у Двигателя Zongshen S 35 картер другой то есть масленая ванна с коленвалом черпаком масло гонит. а у хонды отдельный резервуар с блендером типа масленого насоса по видео все показано .почему и крутить ее можно по всякому и хранить тоже. и холостой ход можно меньше. а зонгшене и т.п. обороты выше и на холостых долго нельзя гонять и ниже спускаться . жаль я так чуть и не купил((( хонда дороговата 14р
Вот парень пишет про косу с движком как у зонгшена “По схеме на поршне 3 кольца. Т.к. масло залито в картер, то косу нельзя крутить как вздумается. Как указано на коробке - конструкция двигателя допускает кратковременное переворачивание на 360град, сколько это в милисекундах не ясно, наверно лишний раз не стоит рисковать”
Сборочный чертеж Зонгшена ( Карвер) приведет в посте №2996 ( это страница 75).
Картер пузатый поскольку в нем предусмотрены внутренние карманы.
Если будет время на выхи специально покручу в воздухе стенд с Зонгшеном.
то есть при перевороте масло затекает в карманы а от туда разбрызгивает шатун?
получается при перевороте и маневрах масло затекает в карманы и от туда разносится шатуном?. ак как на маленьких оборотах оно будет разносится или нет разницы. просто по инструкции 2800 как то высоковато хотя бы 1800. ладно куплю для пробы один посмотрю поставлю пока на аэроглиссер . пока переделал бензопилу 39сс из магаза леруа мерлен , за качество видео извиняйте
на фото видно
Андрей, если проверяли, какой к-нт балансировки был изначально у нетронутого (заводского) двигателя?
Привет всем! Приобрел двигатель зонгшен 4-х тактный . сжег два бака. обороты ниже 1900 не опускаются. дело в карбюраторе. катал его в стоке и без глушителя и воздушного фильтра с винтом 16 на 10 трехлопостным . без фильтра и глушака ниже 2800 двигатель не держит обороты а с фильтром и глушаком опускается ниже до 1900. но завести его если заглушить на этих оборотах не получится нужно или подгазовывать или плеснуть в карб бензина. короче методом проб и ошибок пришел к выводу что карб настроен на узкий диапазон оборотов и как настроить его я не знаю. он работает отлично в стоке и обороты от 2800 до 6500 и заводится с первого раза . вот думаю может поставить карбюратор от двухтактника или пилы такого же обьема . что скажите?
Спасибо! Я старался…😎
Унас тут у аеродрома бабка бешеная не смотря на то что летают самолёты и вертолёты на модели бросается …то мне тоже пришлось постаратся.
Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??
Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??
Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…
Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…
Привет всем! Купил новый карбюратор на зонгшен 4х тактный. с регулировкой иглы смеси богатая бедная. сразу завелся с первого раза и обороты предельно малые . но заметил что с воздушным фильтром лучше заводится и держит маленькие обороты . а вот с глушаком пуск очень затрудненный . замерил максимальные после второго бака 6950 на винте 16х10 3х лопостным минимальные 1550!
Антон, самое главное, что получается и построение аэроглисера не за горами? Мотор уверен будет Вас радовать. И именно к такому пом-пом звуку идет именно трехлопастный винт. Ну как по моему ИМХО. 😎.
А мне удалось немного продвинуть проект самика под паучкообразную ВМУ. Ибо, моторы надо переделывать и на них потом летать!