Опять про переделку мотокосы

antoniolombardo

Это у хонды. а у Двигателя Zongshen S 35 картер другой то есть масленая ванна с коленвалом черпаком масло гонит. а у хонды отдельный резервуар с блендером типа масленого насоса по видео все показано .почему и крутить ее можно по всякому и хранить тоже. и холостой ход можно меньше. а зонгшене и т.п. обороты выше и на холостых долго нельзя гонять и ниже спускаться . жаль я так чуть и не купил((( хонда дороговата 14р

Вот парень пишет про косу с движком как у зонгшена “По схеме на поршне 3 кольца. Т.к. масло залито в картер, то косу нельзя крутить как вздумается. Как указано на коробке - конструкция двигателя допускает кратковременное переворачивание на 360град, сколько это в милисекундах не ясно, наверно лишний раз не стоит рисковать”

newman

Сборочный чертеж Зонгшена ( Карвер) приведет в посте №2996 ( это страница 75).
Картер пузатый поскольку в нем предусмотрены внутренние карманы.
Если будет время на выхи специально покручу в воздухе стенд с Зонгшеном.

antoniolombardo

то есть при перевороте масло затекает в карманы а от туда разбрызгивает шатун?

получается при перевороте и маневрах масло затекает в карманы и от туда разносится шатуном?. ак как на маленьких оборотах оно будет разносится или нет разницы. просто по инструкции 2800 как то высоковато хотя бы 1800. ладно куплю для пробы один посмотрю поставлю пока на аэроглиссер . пока переделал бензопилу 39сс из магаза леруа мерлен , за качество видео извиняйте

Andry_M
newman:

на фото видно

Андрей, если проверяли, какой к-нт балансировки был изначально у нетронутого (заводского) двигателя?

antoniolombardo

Привет всем! Приобрел двигатель зонгшен 4-х тактный . сжег два бака. обороты ниже 1900 не опускаются. дело в карбюраторе. катал его в стоке и без глушителя и воздушного фильтра с винтом 16 на 10 трехлопостным . без фильтра и глушака ниже 2800 двигатель не держит обороты а с фильтром и глушаком опускается ниже до 1900. но завести его если заглушить на этих оборотах не получится нужно или подгазовывать или плеснуть в карб бензина. короче методом проб и ошибок пришел к выводу что карб настроен на узкий диапазон оборотов и как настроить его я не знаю. он работает отлично в стоке и обороты от 2800 до 6500 и заводится с первого раза . вот думаю может поставить карбюратор от двухтактника или пилы такого же обьема . что скажите?

alex50

Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??

Сергей_Панычев
alex50:

Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??

Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…

Сергей_Панычев:

Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…

nailalex.dyndns.org/article5_3.htm

Сергей_Панычев

Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс

antoniolombardo

Привет всем! Купил новый карбюратор на зонгшен 4х тактный. с регулировкой иглы смеси богатая бедная. сразу завелся с первого раза и обороты предельно малые . но заметил что с воздушным фильтром лучше заводится и держит маленькие обороты . а вот с глушаком пуск очень затрудненный . замерил максимальные после второго бака 6950 на винте 16х10 3х лопостным минимальные 1550!

newman

Антон, самое главное, что получается и построение аэроглисера не за горами? Мотор уверен будет Вас радовать. И именно к такому пом-пом звуку идет именно трехлопастный винт. Ну как по моему ИМХО. 😎.
А мне удалось немного продвинуть проект самика под паучкообразную ВМУ. Ибо, моторы надо переделывать и на них потом летать!

Ruslan71

Выкладываю чертежи на Штиль конверси 180 Чтоб не разбирать мотор нашел убитый колен-вал для точьной подгонки конуса .Точили из Д20Т немецкая дюралька .

antoniolombardo

Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .

нагорян
antoniolombardo:

Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .

Карб с заслонкой и иглой в перевёрнутом состоянии не работает.меняются сами собой обороты и глохнет проверено ,вот это всё стояло на моём движке.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1325797

newman

Коллеги, как будут результаты, надеюсь познакомите. Не совсем правда понимаю причину провалов оборотов. Пока не сталкивался , может просто не обращал внимания. На 2т 25 см3 косах такие карбы работают в любой ориентации без провалов. На 4Т крутил стенд на повышенных холостых ( нечем было двигать заслонку руки заняты) тоже самое - тарахтит себе и тарахтит.
Так что, если есть какая полезная инфа-не таите… и Вам зачтется плюс в карму моделистов.

antoniolombardo

Андрей. начиная от 2400 оборотов движок на этом карбе работает отлично я его по всякому крутил. как только опускаешь ниже 1800 то начинается пляска от 1500 и до 2300 . работает не стабильно и когда снимаю фильтр то он мокрый то есть льет. делаю беднее винтом то провалы при переходе . я так понял этот вин регулирует только режим в работе движка . а вот игла уже с холостых и до высоких но крутить пока боюсь. нервы не выдержат и куплю обычный, без дроселя и иглы, валбро с двумя иголками . только с проставкой придется мудрить.

IRF540N
Сергей_Панычев:

Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс

А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?

Сергей_Панычев
IRF540N:

А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?

Дело в том,что я двигатель ку пил Б.У. Поставил электронное зажигание…Завел… Пляска с бубном… Вибрация сумасшедшая!!! Начал разбираться,оказалось,что одна половинка вала выше другой… На глаз не заметно,а микрометр показал ,и довольно большую разницу. Колбасило так,что раздробило верхний подшипник шатуна,хорошо,что не повредился цилиндр. Кусочки игольчатого подшипника выбросило в глушитель ( Повезло!!!) Коленвал подходящий сегодня нашел,но с бензокосы. Там единственное,в чем разница,так в конусе,но это уже проблемма решимая,просто переточить ХАБ. Спасибо всем огромное!!!

IRF540N

значит мне повезло.
спасибо за инфу.