Опять про переделку мотокосы
Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .
Карб с заслонкой и иглой в перевёрнутом состоянии не работает.меняются сами собой обороты и глохнет проверено ,вот это всё стояло на моём движке.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1325797
Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?
Коллеги, как будут результаты, надеюсь познакомите. Не совсем правда понимаю причину провалов оборотов. Пока не сталкивался , может просто не обращал внимания. На 2т 25 см3 косах такие карбы работают в любой ориентации без провалов. На 4Т крутил стенд на повышенных холостых ( нечем было двигать заслонку руки заняты) тоже самое - тарахтит себе и тарахтит.
Так что, если есть какая полезная инфа-не таите… и Вам зачтется плюс в карму моделистов.
Андрей. начиная от 2400 оборотов движок на этом карбе работает отлично я его по всякому крутил. как только опускаешь ниже 1800 то начинается пляска от 1500 и до 2300 . работает не стабильно и когда снимаю фильтр то он мокрый то есть льет. делаю беднее винтом то провалы при переходе . я так понял этот вин регулирует только режим в работе движка . а вот игла уже с холостых и до высоких но крутить пока боюсь. нервы не выдержат и куплю обычный, без дроселя и иглы, валбро с двумя иголками . только с проставкой придется мудрить.
Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс
А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?
А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?
Дело в том,что я двигатель ку пил Б.У. Поставил электронное зажигание…Завел… Пляска с бубном… Вибрация сумасшедшая!!! Начал разбираться,оказалось,что одна половинка вала выше другой… На глаз не заметно,а микрометр показал ,и довольно большую разницу. Колбасило так,что раздробило верхний подшипник шатуна,хорошо,что не повредился цилиндр. Кусочки игольчатого подшипника выбросило в глушитель ( Повезло!!!) Коленвал подходящий сегодня нашел,но с бензокосы. Там единственное,в чем разница,так в конусе,но это уже проблемма решимая,просто переточить ХАБ. Спасибо всем огромное!!!
значит мне повезло.
спасибо за инфу.
Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?
Спасибо за совет но я поступил лутше из 4 разных собрал то что хотел и оно прикрастно работает
Первый полет на Bige 2100 мм Штиль коверсия 180 проп 19х8 тяга 7 кг 7000об .18 НЕ подошел тяга маловата .Стоит свеча бриск но после 4-минуты мотор начал запинаться .Подсказывают что надо поменять свечу .
Руслан! А с чего вы взяли что для этого самолета тяги маловато? Петли кутит лихо причем. Менять надо тактику полета прежде всего. (на полном газу вообще то весь полет не юзают) У Вас не гоночный самолет. Попробуйте спокойном полетать. Если на спокойном полете будет тоже самое то смотрите топливную систему на мой взгляд кратковременная не хватка топлива
Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.
Руслан, Вы двигатель переделали сразу из “коробки”? Если да, то не торопите события. Если Вам субъективно кажется, что тяги не хватает ( ИМХО хватает), просто подождите, просто полетайте. Прикатается, раскочегарится😁
Удачных полетов.
ИМХО приятно видеть не просто конверсию, а конверсию в полете😁.
Погода никчёрту хотел сегодня полетать так ветер крышы срывает …доделал капот правда пока не в цвет но потом потбиру img-fotki.yandex.ru/get/…/0_144cec_ed85aeaa_S
Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.
Шаси делал из 3-мм дюральки и подстраховался ростяжкой с пружиной .Но увы .Взлетка коротковата поэтому так и получилось хотя и понимаю и уже подготовил материал для усиления .
А тягу которая была ощутимой после замены пропа определил спец который взял модель в руки и сказал газуй .Меньше всего хочется что-бы тяги не хватило 😦.
Походу можно начинать с 18х10 .
Обкатка в раене 5-л была .
Шаси целесообразно усилить из внутреней стороны шпоном вдоль волокон на полиуритан или эпоксид.я клеил 2 слоя берёзового и сверху дубовый один, получается жоще. а эфект лыжы гасит колебания …на перегибах гнуть не проблема ,просто замочит на пол часа и прогреть феном.
Сегодня получилось покатать паучкообразную конверсию. Перед финишной установкой на самолет немного погонял на стенде. Кубатура 52, винт 23х8.
Чисто субъективно - пока нормально.
Пропеллер 23х8 Дашка -50 крутит практически на пределе. Для конверсии 21х10 или 22х8 наверное предельные размеры будут.
Андрей! На мой слух движок задыхается с таким размером пропеллера. А паучек зачетный.
Мой 23/10 крутит намного резвее но под нагрузкой а 20/10 нормально и развивает большую тягу соответствено 9900 и 1200
В данном случае субъективно винт тяжеловат (карбон РТ model 23х8), исходя из размерности, это да. Но пока самолет не поднялся в воздух, гон ВМУ на земле скорее справочный. Настройки карбюратора не проводились совсем. Иглы стоят в “бензопильном состоянии”. Смесь 30:1. Масло 2т минералка. В выхлопе присутствуют черные капельки несгоревшего масла, при перегазовках поддымливает. Особенно заметно при газе после продолжительной работы на ХХ. Но пожалуй главное, что и этот гон и предыдущие показали, что глушитель нигде по швам не сопливит. На практические полеты в обязательном порядке 20х10, 21х10, фиалки 3-х лопастные 18х10,19х10,21х10. Так что раздолье в упражнении “винт снял-винт поставил” обеспечено, только успевай …
Поскольку эта ВМУ идет на самолет, летные характеристики которого ещё только предстоит узнать на практике, то “оптимальный винт” по практическим полетам. И общий стиль “гламурного стимпанка” во внешнем виде “давит”… И много чего еще… К слову, даже стойки запланированы избыточно высокие на случай, если фиалка окажется лучше. А эти винты сами по себе “гламурно-нежные” коцаются стерней на раз.
И снег у нас ночью прошел. Сантиметров пять точно лежит. Сейчас дети встанут и понесется…
Я винты делаю исключительно сам и самолёт сделал с ноля своими руками с бруса бальсы 50/80/100 можете представить какая проделана работа .сегодня хочу полетать но снова ветер мож к вечеру утихнет.и вот самая доходчивая инструкцыя по карбюратору.
diz-cafe.com/…/regulirovka-karbyuratora-benzopily.…