Опять про переделку мотокосы
на фото видно
Андрей, если проверяли, какой к-нт балансировки был изначально у нетронутого (заводского) двигателя?
Привет всем! Приобрел двигатель зонгшен 4-х тактный . сжег два бака. обороты ниже 1900 не опускаются. дело в карбюраторе. катал его в стоке и без глушителя и воздушного фильтра с винтом 16 на 10 трехлопостным . без фильтра и глушака ниже 2800 двигатель не держит обороты а с фильтром и глушаком опускается ниже до 1900. но завести его если заглушить на этих оборотах не получится нужно или подгазовывать или плеснуть в карб бензина. короче методом проб и ошибок пришел к выводу что карб настроен на узкий диапазон оборотов и как настроить его я не знаю. он работает отлично в стоке и обороты от 2800 до 6500 и заводится с первого раза . вот думаю может поставить карбюратор от двухтактника или пилы такого же обьема . что скажите?
Спасибо! Я старался…😎
Унас тут у аеродрома бабка бешеная не смотря на то что летают самолёты и вертолёты на модели бросается …то мне тоже пришлось постаратся.
Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??
Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??
Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…
Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…
Привет всем! Купил новый карбюратор на зонгшен 4х тактный. с регулировкой иглы смеси богатая бедная. сразу завелся с первого раза и обороты предельно малые . но заметил что с воздушным фильтром лучше заводится и держит маленькие обороты . а вот с глушаком пуск очень затрудненный . замерил максимальные после второго бака 6950 на винте 16х10 3х лопостным минимальные 1550!
Антон, самое главное, что получается и построение аэроглисера не за горами? Мотор уверен будет Вас радовать. И именно к такому пом-пом звуку идет именно трехлопастный винт. Ну как по моему ИМХО. 😎.
А мне удалось немного продвинуть проект самика под паучкообразную ВМУ. Ибо, моторы надо переделывать и на них потом летать!
Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .
Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .
Карб с заслонкой и иглой в перевёрнутом состоянии не работает.меняются сами собой обороты и глохнет проверено ,вот это всё стояло на моём движке.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1325797
Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?
Коллеги, как будут результаты, надеюсь познакомите. Не совсем правда понимаю причину провалов оборотов. Пока не сталкивался , может просто не обращал внимания. На 2т 25 см3 косах такие карбы работают в любой ориентации без провалов. На 4Т крутил стенд на повышенных холостых ( нечем было двигать заслонку руки заняты) тоже самое - тарахтит себе и тарахтит.
Так что, если есть какая полезная инфа-не таите… и Вам зачтется плюс в карму моделистов.
Андрей. начиная от 2400 оборотов движок на этом карбе работает отлично я его по всякому крутил. как только опускаешь ниже 1800 то начинается пляска от 1500 и до 2300 . работает не стабильно и когда снимаю фильтр то он мокрый то есть льет. делаю беднее винтом то провалы при переходе . я так понял этот вин регулирует только режим в работе движка . а вот игла уже с холостых и до высоких но крутить пока боюсь. нервы не выдержат и куплю обычный, без дроселя и иглы, валбро с двумя иголками . только с проставкой придется мудрить.
Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс
А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?
А что случилось-то с валом.
У меня такой же двигун, вот интересно что с валом произошло?
Дело в том,что я двигатель ку пил Б.У. Поставил электронное зажигание…Завел… Пляска с бубном… Вибрация сумасшедшая!!! Начал разбираться,оказалось,что одна половинка вала выше другой… На глаз не заметно,а микрометр показал ,и довольно большую разницу. Колбасило так,что раздробило верхний подшипник шатуна,хорошо,что не повредился цилиндр. Кусочки игольчатого подшипника выбросило в глушитель ( Повезло!!!) Коленвал подходящий сегодня нашел,но с бензокосы. Там единственное,в чем разница,так в конусе,но это уже проблемма решимая,просто переточить ХАБ. Спасибо всем огромное!!!
значит мне повезло.
спасибо за инфу.
Юрий Нагорян. Менять нужно на вальбо?
Спасибо за совет но я поступил лутше из 4 разных собрал то что хотел и оно прикрастно работает
Первый полет на Bige 2100 мм Штиль коверсия 180 проп 19х8 тяга 7 кг 7000об .18 НЕ подошел тяга маловата .Стоит свеча бриск но после 4-минуты мотор начал запинаться .Подсказывают что надо поменять свечу .
Руслан! А с чего вы взяли что для этого самолета тяги маловато? Петли кутит лихо причем. Менять надо тактику полета прежде всего. (на полном газу вообще то весь полет не юзают) У Вас не гоночный самолет. Попробуйте спокойном полетать. Если на спокойном полете будет тоже самое то смотрите топливную систему на мой взгляд кратковременная не хватка топлива
Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.