Опять про переделку мотокосы

newman

Антон, ничего не могу сказать по вопросу оборотов, к сожалению. Нет у меня данных. На видео , что было здесь, винт 17х10 3-х лопастной, очень-очень легкий. Но ИМХО в моторе есть весьма интересный потенциал. По системе смазки всего лишь повторю, что писал ранее, если вы посмотрите как работает блендер, то в картере 4-х тактника вот тоже самое. В состоянии лужи, масло в картере только при заглушенном двигателе, в прочих состояниях на ХХ, на высоких оборотах… ПОФИГУ! - Масло разбито на мириады малюсеньких капелек ( туман).

newman

Прошло немного времени. Спаялся глушитель в стиле стим-панк. На всякий случай, НТС-2000, как по мне, отличный “припой”. Им надо научиться пользоваться, дабы ничего не разваливалось. Тонкость- обязательно прогреть и разорвать оксидную пленку под слоем расплавленного припоя, далее как по маслу…

antoniolombardo

Посмотрел я устройство honda gx . и Zongshen S 35 по конструкции смазки двигателя они совсем разные . у хонды на конце коленвала стоит разбрызгиватель в виде блендера а у зонгшера только картер масленный и шатун в виде черпака. вот я и думаю не схватит он клина при перевороте модели или наклоне. ведь у хонды масло по каналам проходит и при перевороте идет обратно по трубке в картер вот видео с утуба про устройство хонды

в зонгшере такого нет и соот ветственно при перевороте масло все сольется в голову.

antoniolombardo

Это у хонды. а у Двигателя Zongshen S 35 картер другой то есть масленая ванна с коленвалом черпаком масло гонит. а у хонды отдельный резервуар с блендером типа масленого насоса по видео все показано .почему и крутить ее можно по всякому и хранить тоже. и холостой ход можно меньше. а зонгшене и т.п. обороты выше и на холостых долго нельзя гонять и ниже спускаться . жаль я так чуть и не купил((( хонда дороговата 14р

Вот парень пишет про косу с движком как у зонгшена “По схеме на поршне 3 кольца. Т.к. масло залито в картер, то косу нельзя крутить как вздумается. Как указано на коробке - конструкция двигателя допускает кратковременное переворачивание на 360град, сколько это в милисекундах не ясно, наверно лишний раз не стоит рисковать”

newman

Сборочный чертеж Зонгшена ( Карвер) приведет в посте №2996 ( это страница 75).
Картер пузатый поскольку в нем предусмотрены внутренние карманы.
Если будет время на выхи специально покручу в воздухе стенд с Зонгшеном.

antoniolombardo

то есть при перевороте масло затекает в карманы а от туда разбрызгивает шатун?

получается при перевороте и маневрах масло затекает в карманы и от туда разносится шатуном?. ак как на маленьких оборотах оно будет разносится или нет разницы. просто по инструкции 2800 как то высоковато хотя бы 1800. ладно куплю для пробы один посмотрю поставлю пока на аэроглиссер . пока переделал бензопилу 39сс из магаза леруа мерлен , за качество видео извиняйте

Andry_M
newman:

на фото видно

Андрей, если проверяли, какой к-нт балансировки был изначально у нетронутого (заводского) двигателя?

antoniolombardo

Привет всем! Приобрел двигатель зонгшен 4-х тактный . сжег два бака. обороты ниже 1900 не опускаются. дело в карбюраторе. катал его в стоке и без глушителя и воздушного фильтра с винтом 16 на 10 трехлопостным . без фильтра и глушака ниже 2800 двигатель не держит обороты а с фильтром и глушаком опускается ниже до 1900. но завести его если заглушить на этих оборотах не получится нужно или подгазовывать или плеснуть в карб бензина. короче методом проб и ошибок пришел к выводу что карб настроен на узкий диапазон оборотов и как настроить его я не знаю. он работает отлично в стоке и обороты от 2800 до 6500 и заводится с первого раза . вот думаю может поставить карбюратор от двухтактника или пилы такого же обьема . что скажите?

alex50

Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??

Сергей_Панычев
alex50:

Добрый вечер. Купил электронное зажигание, колпачок на свечу не тот и искра пробивает . Как исправить беду??

Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…

Сергей_Панычев:

Я менял на колпачек,что стоит на бензопиле…Аккуратно все заизолируй и заэкранируй…Все получится…

nailalex.dyndns.org/article5_3.htm

Сергей_Панычев

Ребята,помогите пожалуйста найти коленвал под такой двигатель от бензопилы 25сс

antoniolombardo

Привет всем! Купил новый карбюратор на зонгшен 4х тактный. с регулировкой иглы смеси богатая бедная. сразу завелся с первого раза и обороты предельно малые . но заметил что с воздушным фильтром лучше заводится и держит маленькие обороты . а вот с глушаком пуск очень затрудненный . замерил максимальные после второго бака 6950 на винте 16х10 3х лопостным минимальные 1550!

newman

Антон, самое главное, что получается и построение аэроглисера не за горами? Мотор уверен будет Вас радовать. И именно к такому пом-пом звуку идет именно трехлопастный винт. Ну как по моему ИМХО. 😎.
А мне удалось немного продвинуть проект самика под паучкообразную ВМУ. Ибо, моторы надо переделывать и на них потом летать!

Ruslan71

Выкладываю чертежи на Штиль конверси 180 Чтоб не разбирать мотор нашел убитый колен-вал для точьной подгонки конуса .Точили из Д20Т немецкая дюралька .

antoniolombardo

Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .

нагорян
antoniolombardo:

Андрей. пока отстраиваю работу двигателя, все же думаю поставить карбюратор вальбо. он по стабильнее работает чем с заслонкой и иглой. пока удалось настроить и запуск и холостые . но без глушителя, с глушителем он давиться и не заводится на низких оборотах .такое ощущение, что он сильно душит движок, а да и без фильтра работа не стабильная и запуск с малых тоже затруднен , думаю модель карбюратора такая что не отстроишь его без глушака и карба. буду брать вальбо и думать как через проставку сделать пульсацию для насоса карбюратора а то там хитрая проточка если видел в проставке, сейчас, вместо глушителя поставил самодельную трубку отвод .

Карб с заслонкой и иглой в перевёрнутом состоянии не работает.меняются сами собой обороты и глохнет проверено ,вот это всё стояло на моём движке.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1325797