Опять про переделку мотокосы
Кто нибудь конверсировал такую пилу www.ivt-ht.com/russo/gardentools_GCHS-38.html ??? IVT выпускает , 38 сс
Сейчас разбераюсь с такой Echo CS-2600ES-1200w/26cc/9000об.
Коллеги,у меня такой вопрос:если два движка-один35сс/3,7л.с.,второй33сс/1.4л.с. c винтом 20/10 развивают 8500об.,то как считаются “лошади”?
бук бывает в ножках старой мебели. И доски разделочные. Если есть красное, то можно переклеить 2 мм пластины красного с белым -будет супервид!
Что то мой вопрос по переделке пилы IVT завис. Я вот думаю, переделать или купить на хобисити. У пилы 1200 ватт обещают, 38 сс, картер маленький…Пойдет на чтот то Пайпероподобное, по горизонту летать?
Для пайпера или чегонить подобного пила с магнетто имхо будет хорошо. Если есть возможность выточить хаб - то делов то разобрать пилу один вечер)))))))).
это Я про движок от Dolmar LT-30 с задним карбом.
Жалко токма бука нет. Но обещали.
Бук не панацея. Я вот клен нашел, буду тачать 22 и 23 дюйма. Все запчасти собрал для нормального копира по образу Gemini-вского карвера, сделаю зимой и буду дублировать себе, да с другами тут поделюсь. Для образца заказал Бамбуллы чешские 22-8 и 23-8.
По моим ощущениям клен лучше, хотя сложнее обрабатывается.
Смею заметить, как человек много лет увлекающийся обработкой дерева, в силу состава химмического - бук и дуб при обработке опасен. Особенно если будете точать ЛШМ или болгаркой. Работать только в распираторе, т.к. пыль его, бука вашего, крайне канцерогенна. Если не знали - нажмите мне кнопочку “спасибо”.
Кстати некоторые компании производители станков и инструмента об этом даже в инструкеции пишут. Первой строкой - бук и дуб.
то как считаются “лошади”?
По тому какую мощность они выдают на этих оборотах. Вот если с одинаковым винтом будут одинаковые обороты- то и мощность одинаковая…
…если два движка-один35сс/3,7л.с.,второй33сс/1.4л.с. c винтом 20/10 развивают 8500об.,то как считаются “лошади”?
По-моему, гдето наврали в характеристиках…))))))
Ну как ты не понимаешь,
просто разыми лошадями считали
3.7 деревенских лошади = 1.4 богатырских коня,
такое соотношение вобщем.
😁
…
3.7 деревенских лошади = 1.4 богатырских коня,
…😁
😁
😁
😁
PS. Глушитель зверски-эффективный у того коня богатырьского былъ ))))
Глушитель зверски-эффективный у того коня богатырьского былъ ))))
Ну да, сильные же про слабых так и говорят: “кишка тонка”… 😉
Мы с другом пытали движки без глушителей;но,даже имея выход на солидную токарно-фрезерную базу,учитывая всё вплоть до того,что сам процесс приносит столько удовольствия…;склоняюсь к чему-нибудь вроде Зены 26 с редуктором.Олег,на бущее,восможно-ли будет заказать у Вас винтик?
Я вот клен нашел, буду тачать
Я насчёт ореха думаю, что скажете по этому поводу.
бук и дуб при обработке опасен. Особенно если будете точать ЛШМ или болгаркой. Работать только в распираторе,
Спасип я и не знал, тут недавно от балзы чуть не издох дохкать:) после этого контрацепция в виде респиратора.
Я насчёт ореха думаю, что скажете по этому поводу.
Насчет ореха неоднозначно, хотя я взял пару досок дальневосточного. Ну вопервых он зараза очень тупит режущий инструмент. Нвапример разделывал знакомому (он делал оснастку для пневмовинтовки чтоб заменить пластик на дерево), так пока все контуры пообпиливал полотно ленточной пилы посадил. Причем - немецкое, ктайское бы типа джета-корвета и 10% работы не продержалосьбы))). Во вторых все эти орехи-вязы=ильмы колкие. Твердые, жеские, но вдоль волокон легко колятся. Насколько это пропелеру критично сами понимаете.
Лично я не ради серийногго производства а ради хобби и красоты хочу их делать. Поэтому я взял клен, орех, разные сорта абачи, красного дерева, бук тоже есть, непобрезгую сосной, осиной/липой и прочими. Планирую их переклеивать в разном сочетании, думаю досками по 4-5 мм, так можно получить интересный дизайн пропеллера. Если продумиать слои то пропеллер можно сделать и жеским, и неколким, и легким одновременно.
Ну и главное - хочется экслюзива на носу самолета!
Спасип я и не знал, тут недавно от балзы чуть не издох дохкать после этого контрацепция в виде респиратора.
Ну я ее кубометрамим кромсаю - улитка спасает))), если правильно работать (подбор полотна пилы, у шлифовки качесвенный засос…) то в большинстве случаев и без распиратора можно работать.
Олег,на бущее,восможно-ли будет заказать у Вас винтик?
Я не планирую делать бизнес на винтах - для этого надо ЧПУ, серии гнать тогда и цена гуд будет и прочее… Люди уже занимаются… Дешевле всего китайские винты брать, некоторые их успешно доделывают кстати… Незнай, мне уже китайские надоели, не то чтобы они мне не нравились, просто както надоели. И надоело покупать с запасом. Удобно же - вот сломал ненароком, ну взял да выточил новый - еще лучше и красивше. А ручная работа всегда много времени скушивает… Ну помотрите что у меня получится, если что копию сделать можно будет. Зимой. Надо станок доделывать а потом балов а ться)))
Приобрел пилу www.elektrolux.kz/index.php?status=catalog&sw=tov&…. Обкатал бак на корпусе,разобрал. Вот такой моторчик у меня теперь есть. Вопрос- стоит ли срезать лопатки на маховике? Наверное веса много не уйдет, но ведь они создают дополнительное сопротивление вращению двигателя. Как бы лучше закрепить карбюратор?
Мысль посетила. forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1316014983 - видите 2 винта на маховике, под “крестовая отвертка”. Там М5 правая резьба (на 55сс левая резьба). Появилась мысля сделать под него самодельный проп, чтобы крепить на эти винты.
кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?
А это скоки кубовый мотор и сколько весит в сборе и по частям (любопытсво разъедает).
35.с чем то куб см. Как на фото - чуть за кило, без карбюратора. Мощность пишут 1200 ватт.
Однако копия моего моторко)))).
Свой разобрал - скоро выложу фоткофф.
По креплению пропа - хаб-таки точить масенький в длину придется.
Теперь вменяемого токаря найти надо, чтоб маховик спереди торцанул(плоским сделал) с проточкой посередке центрующего пояска под хаб.
Сам хаб должон крепиться штатной гайкой за центр и - от проворачивания - за 2 дырдочки от храповика стартера(те, что на М5).
…
Токаря вот хорошего найти проблема,
Чтоб не запорол магнето.(((.
Сам бы сделал - да станка нету(((.
…
насколько видно по фото у вас как у меня маховик. Может купить еще один маховик и переточить его, отторцевать и хаб приделать? Какой винт посоветуете резать? И как вы закрепили карб?
Мне он только вот приехал мотор,
винтом еще не озадачивался, но думаю, раз 30сс крутит 18х6, то себе надо делать 17-17.5х6.
Где-то так.
но у моего мощща вроде 1.2 коня, так что по Вашему мотору я хз пока.((( у Олега гораздо опыта поболее - может он подскажет.
зы. а что, маховик отдельно можно купить??? я вот лазил на сайт производителя: http://www.xinyadj.com - это на маховике с обратной стороны есть, но как-то не особо верится что они вышлют…
или на рынке( в магазе ) есть они. чтото не верится, у меня пила неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…
зыы. под карб проставку сваяю из чего-нибудь.
неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…
Нет она как оказалось разбирается, если скинуть сцепление то мотор тесно но вытаскивается. Вторую пилу именно так разбирал, сохранил корпус с баками.
По винтам ну сделай 17х6 не промахнешься для 25сс, а лдя 36 сс, ну как у млд35 если смотреть то там до 19х8 нормально вроде как считается, 20х8 максимум.
кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?
Мне не на что так делать моторы я отправил Андрею и Павслу. А так я именно так бы и делал!!! Проп нестандартного крепления из дерева проще вырезать чем бегать искать токаря. Так что просто режте проп и не парьтесь. Потом когда мотор будет работать нормально посмотрите надо вообще вам хаб точить или нет. А так пропеллер хороший сделаете и будет он на этих 2 винт ах держаться, думаю без проблем.
А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.
***
Вот нашел картинку того что я имел ввиду
…
А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.…
там ведь резьба стандартная, а надо М8х1. может и не быть таких анкеров.
Вобщем, смотреть надо.
Как бы лучше закрепить карбюратор?
Задачка не так проста, как кажется. Проставку надо делать из чего-то плохо проводящего тепло. Иначе на горячую не завести, в кабе то-ли выкипает, то-ли ещё чего.