Опять про переделку мотокосы

LUX

Приобрел пилу www.elektrolux.kz/index.php?status=catalog&sw=tov&…. Обкатал бак на корпусе,разобрал. Вот такой моторчик у меня теперь есть. Вопрос- стоит ли срезать лопатки на маховике? Наверное веса много не уйдет, но ведь они создают дополнительное сопротивление вращению двигателя. Как бы лучше закрепить карбюратор?

Vorona_z_Handicraft:

Мысль посетила. forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1316014983 - видите 2 винта на маховике, под “крестовая отвертка”. Там М5 правая резьба (на 55сс левая резьба). Появилась мысля сделать под него самодельный проп, чтобы крепить на эти винты.

кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?

Vorona_z_Handicraft

А это скоки кубовый мотор и сколько весит в сборе и по частям (любопытсво разъедает).

LUX

35.с чем то куб см. Как на фото - чуть за кило, без карбюратора. Мощность пишут 1200 ватт.

IRF540N

Однако копия моего моторко)))).
Свой разобрал - скоро выложу фоткофф.

По креплению пропа - хаб-таки точить масенький в длину придется.
Теперь вменяемого токаря найти надо, чтоб маховик спереди торцанул(плоским сделал) с проточкой посередке центрующего пояска под хаб.
Сам хаб должон крепиться штатной гайкой за центр и - от проворачивания - за 2 дырдочки от храповика стартера(те, что на М5).


Токаря вот хорошего найти проблема,
Чтоб не запорол магнето.(((.
Сам бы сделал - да станка нету(((.

LUX

насколько видно по фото у вас как у меня маховик. Может купить еще один маховик и переточить его, отторцевать и хаб приделать? Какой винт посоветуете резать? И как вы закрепили карб?

IRF540N

Мне он только вот приехал мотор,
винтом еще не озадачивался, но думаю, раз 30сс крутит 18х6, то себе надо делать 17-17.5х6.
Где-то так.
но у моего мощща вроде 1.2 коня, так что по Вашему мотору я хз пока.((( у Олега гораздо опыта поболее - может он подскажет.

зы. а что, маховик отдельно можно купить??? я вот лазил на сайт производителя: http://www.xinyadj.com - это на маховике с обратной стороны есть, но как-то не особо верится что они вышлют…
или на рынке( в магазе ) есть они. чтото не верится, у меня пила неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…
зыы. под карб проставку сваяю из чего-нибудь.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…

Нет она как оказалось разбирается, если скинуть сцепление то мотор тесно но вытаскивается. Вторую пилу именно так разбирал, сохранил корпус с баками.

По винтам ну сделай 17х6 не промахнешься для 25сс, а лдя 36 сс, ну как у млд35 если смотреть то там до 19х8 нормально вроде как считается, 20х8 максимум.

LUX:

кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?

Мне не на что так делать моторы я отправил Андрею и Павслу. А так я именно так бы и делал!!! Проп нестандартного крепления из дерева проще вырезать чем бегать искать токаря. Так что просто режте проп и не парьтесь. Потом когда мотор будет работать нормально посмотрите надо вообще вам хаб точить или нет. А так пропеллер хороший сделаете и будет он на этих 2 винт ах держаться, думаю без проблем.

А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.

***

Вот нашел картинку того что я имел ввиду

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:


А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.

там ведь резьба стандартная, а надо М8х1. может и не быть таких анкеров.
Вобщем, смотреть надо.

Dj_smart
LUX:

Как бы лучше закрепить карбюратор?

Задачка не так проста, как кажется. Проставку надо делать из чего-то плохо проводящего тепло. Иначе на горячую не завести, в кабе то-ли выкипает, то-ли ещё чего.

Vorona_z_Handicraft

Найти кусок текстолита или подобного материала.

Можете смеяться - я сделаю из разновиднсти красного дерева, оно настолько плотное что камнем тонет в воде))))))))). Есть кусок у меня). На пару десятков проставок хватит)

IRF540N

Однако, зачем смеяться?
Просто покрыть его чемнить бензостойким и нормально.

StreetRaicer

Получил сегодня двигло! Огромное спасибо Олегу Рашидову!!! Буду дорабатывать…

36alex

Друзья! Пожалуйста подскажите по электронному зажиганию для конверсионного движка . Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето. Стою перед выбором.Александр.

Dj_smart

Тут грабли могут быть. Я уже говорил, что если снять родной маховичёк с зажигания, то холостые будут от 3000 и выше. Конечно у вас винт может заменить его(маховик), а вот на вертолёте у меня не проканало. Короче проверять надо.

newman

То 36alex. Володимир в данной теме очень подробно описал всю хронологию конверсии именно варианта с электронным зажиганием. Посмотрите посты выше. У него приведены даже показания логгера. Я не припомню, что ХХ у него возрос в два раза.

LUX
36alex:

Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето.

Я для себя решил оставить зажигание от магнето. Ведь вся прелесть переделки пилы в том, что мотор уже работает, надо только его приспособить для авиамодели. Выгадать можно грамм 300 при переделке,но ведь эти 300 гр можно сэкономить на самолете, или просто наплевать на них. Начну бензопуть с пилы, а если зацепит, то просто куплю готовый авиамотор.
Про проставок для карба. А если сделать его формованным изстеклоуглеткани? сделать пенопластовый канал для топливовоздушной смеси (с округлой формой дыры, переходящей в прямоугольник)и облепить его композитом. Затем вытравить… Можно ли делать этот проставок подлинней и загнутым (плавно) под 90 градусей? Карб разместить за мотором.

Володимир

Прелесть электронного зажигания в том, что мотор заводиться от руки легким рывком, ну и немного выигрывается вес, что для конверсионного движка может быть важным из-за его избыточного веса.

Причем если переделка получилась - то смысла покупать готовый мотор просто нету 😉, только если другого размера\класса, скажем у меня есть давно уже ДЛА-56 и прекрасно летает на биплане, а вот полукопия 1.8м размахом как будто специально ждала моторчик под себя! И вроде можно было купить\заказать, но как то лениво - а тут самое оно!

LUX
Vorona_z_Handicraft:

А это скоки кубовый мотор и сколько весит в сборе и по частям

мотор в сборе без проставка на карб и хаба 1300гр (примерно)

Dj_smart
newman:

что ХХ у него возрос

Значит винт заменяет маховик. Отлично.

Володимир
newman:

Я не припомню, что ХХ у него возрос в два раза.

ХХ вырос у Dj_smart на вертолете - там на холостых мотор расцепляеться (сцепление) от винта и работает сам по себе - т.е. без маховика или пропеллера в его роли.
У меня холостые получились где-то 1800, может чуть ниже, я особо не стремился их занизить, лишь бы самолет сам не катился на хх.

IRF540N

вот например жажигалко: sdshobby.net/mld35-ignition48v-84v-p-1981.html
или rcexl там же купить - но от млд дешевле выходит и заманчивее по напряжению…

а у мя пока вот что получилося:

151 грамм однако, спилил около 40 грамм.
теперь хаб городить… или пропеллер…