Опять про переделку мотокосы
Глушитель зверски-эффективный у того коня богатырьского былъ ))))
Ну да, сильные же про слабых так и говорят: “кишка тонка”… 😉
Мы с другом пытали движки без глушителей;но,даже имея выход на солидную токарно-фрезерную базу,учитывая всё вплоть до того,что сам процесс приносит столько удовольствия…;склоняюсь к чему-нибудь вроде Зены 26 с редуктором.Олег,на бущее,восможно-ли будет заказать у Вас винтик?
Я вот клен нашел, буду тачать
Я насчёт ореха думаю, что скажете по этому поводу.
бук и дуб при обработке опасен. Особенно если будете точать ЛШМ или болгаркой. Работать только в распираторе,
Спасип я и не знал, тут недавно от балзы чуть не издох дохкать:) после этого контрацепция в виде респиратора.
Я насчёт ореха думаю, что скажете по этому поводу.
Насчет ореха неоднозначно, хотя я взял пару досок дальневосточного. Ну вопервых он зараза очень тупит режущий инструмент. Нвапример разделывал знакомому (он делал оснастку для пневмовинтовки чтоб заменить пластик на дерево), так пока все контуры пообпиливал полотно ленточной пилы посадил. Причем - немецкое, ктайское бы типа джета-корвета и 10% работы не продержалосьбы))). Во вторых все эти орехи-вязы=ильмы колкие. Твердые, жеские, но вдоль волокон легко колятся. Насколько это пропелеру критично сами понимаете.
Лично я не ради серийногго производства а ради хобби и красоты хочу их делать. Поэтому я взял клен, орех, разные сорта абачи, красного дерева, бук тоже есть, непобрезгую сосной, осиной/липой и прочими. Планирую их переклеивать в разном сочетании, думаю досками по 4-5 мм, так можно получить интересный дизайн пропеллера. Если продумиать слои то пропеллер можно сделать и жеским, и неколким, и легким одновременно.
Ну и главное - хочется экслюзива на носу самолета!
Спасип я и не знал, тут недавно от балзы чуть не издох дохкать после этого контрацепция в виде респиратора.
Ну я ее кубометрамим кромсаю - улитка спасает))), если правильно работать (подбор полотна пилы, у шлифовки качесвенный засос…) то в большинстве случаев и без распиратора можно работать.
Олег,на бущее,восможно-ли будет заказать у Вас винтик?
Я не планирую делать бизнес на винтах - для этого надо ЧПУ, серии гнать тогда и цена гуд будет и прочее… Люди уже занимаются… Дешевле всего китайские винты брать, некоторые их успешно доделывают кстати… Незнай, мне уже китайские надоели, не то чтобы они мне не нравились, просто както надоели. И надоело покупать с запасом. Удобно же - вот сломал ненароком, ну взял да выточил новый - еще лучше и красивше. А ручная работа всегда много времени скушивает… Ну помотрите что у меня получится, если что копию сделать можно будет. Зимой. Надо станок доделывать а потом балов а ться)))
Приобрел пилу www.elektrolux.kz/index.php?status=catalog&sw=tov&…. Обкатал бак на корпусе,разобрал. Вот такой моторчик у меня теперь есть. Вопрос- стоит ли срезать лопатки на маховике? Наверное веса много не уйдет, но ведь они создают дополнительное сопротивление вращению двигателя. Как бы лучше закрепить карбюратор?
Мысль посетила. forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1316014983 - видите 2 винта на маховике, под “крестовая отвертка”. Там М5 правая резьба (на 55сс левая резьба). Появилась мысля сделать под него самодельный проп, чтобы крепить на эти винты.
кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?
А это скоки кубовый мотор и сколько весит в сборе и по частям (любопытсво разъедает).
35.с чем то куб см. Как на фото - чуть за кило, без карбюратора. Мощность пишут 1200 ватт.
Однако копия моего моторко)))).
Свой разобрал - скоро выложу фоткофф.
По креплению пропа - хаб-таки точить масенький в длину придется.
Теперь вменяемого токаря найти надо, чтоб маховик спереди торцанул(плоским сделал) с проточкой посередке центрующего пояска под хаб.
Сам хаб должон крепиться штатной гайкой за центр и - от проворачивания - за 2 дырдочки от храповика стартера(те, что на М5).
…
Токаря вот хорошего найти проблема,
Чтоб не запорол магнето.(((.
Сам бы сделал - да станка нету(((.
…
насколько видно по фото у вас как у меня маховик. Может купить еще один маховик и переточить его, отторцевать и хаб приделать? Какой винт посоветуете резать? И как вы закрепили карб?
Мне он только вот приехал мотор,
винтом еще не озадачивался, но думаю, раз 30сс крутит 18х6, то себе надо делать 17-17.5х6.
Где-то так.
но у моего мощща вроде 1.2 коня, так что по Вашему мотору я хз пока.((( у Олега гораздо опыта поболее - может он подскажет.
зы. а что, маховик отдельно можно купить??? я вот лазил на сайт производителя: http://www.xinyadj.com - это на маховике с обратной стороны есть, но как-то не особо верится что они вышлют…
или на рынке( в магазе ) есть они. чтото не верится, у меня пила неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…
зыы. под карб проставку сваяю из чего-нибудь.
неремонтируемого исполнения))))))))))))). Олег разбирал - знает…
Нет она как оказалось разбирается, если скинуть сцепление то мотор тесно но вытаскивается. Вторую пилу именно так разбирал, сохранил корпус с баками.
По винтам ну сделай 17х6 не промахнешься для 25сс, а лдя 36 сс, ну как у млд35 если смотреть то там до 19х8 нормально вроде как считается, 20х8 максимум.
кстати, как с этим вопросом решили? может мне тоже так сделать…?
Мне не на что так делать моторы я отправил Андрею и Павслу. А так я именно так бы и делал!!! Проп нестандартного крепления из дерева проще вырезать чем бегать искать токаря. Так что просто режте проп и не парьтесь. Потом когда мотор будет работать нормально посмотрите надо вообще вам хаб точить или нет. А так пропеллер хороший сделаете и будет он на этих 2 винт ах держаться, думаю без проблем.
А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.
***
Вот нашел картинку того что я имел ввиду
…
А что касается носика - оси для для пропеллера тут вот какая мысль. посмотреть в анкерных изделиях есть такие фигни готовые - типа трубка а внутри резьба, бывает внутренняя и М8. Навинтить этот анкерный штырь вместо штатной гайки - вот вам и носик - ось для пропеллера, и ниче точить не надо. Вобшем простые и дешевые решения - они тут, под ногами валяются.…
там ведь резьба стандартная, а надо М8х1. может и не быть таких анкеров.
Вобщем, смотреть надо.
Как бы лучше закрепить карбюратор?
Задачка не так проста, как кажется. Проставку надо делать из чего-то плохо проводящего тепло. Иначе на горячую не завести, в кабе то-ли выкипает, то-ли ещё чего.
Найти кусок текстолита или подобного материала.
Можете смеяться - я сделаю из разновиднсти красного дерева, оно настолько плотное что камнем тонет в воде))))))))). Есть кусок у меня). На пару десятков проставок хватит)
Однако, зачем смеяться?
Просто покрыть его чемнить бензостойким и нормально.
Получил сегодня двигло! Огромное спасибо Олегу Рашидову!!! Буду дорабатывать…
Друзья! Пожалуйста подскажите по электронному зажиганию для конверсионного движка . Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето. Стою перед выбором.Александр.
Тут грабли могут быть. Я уже говорил, что если снять родной маховичёк с зажигания, то холостые будут от 3000 и выше. Конечно у вас винт может заменить его(маховик), а вот на вертолёте у меня не проканало. Короче проверять надо.
То 36alex. Володимир в данной теме очень подробно описал всю хронологию конверсии именно варианта с электронным зажиганием. Посмотрите посты выше. У него приведены даже показания логгера. Я не припомню, что ХХ у него возрос в два раза.
Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето.
Я для себя решил оставить зажигание от магнето. Ведь вся прелесть переделки пилы в том, что мотор уже работает, надо только его приспособить для авиамодели. Выгадать можно грамм 300 при переделке,но ведь эти 300 гр можно сэкономить на самолете, или просто наплевать на них. Начну бензопуть с пилы, а если зацепит, то просто куплю готовый авиамотор.
Про проставок для карба. А если сделать его формованным изстеклоуглеткани? сделать пенопластовый канал для топливовоздушной смеси (с округлой формой дыры, переходящей в прямоугольник)и облепить его композитом. Затем вытравить… Можно ли делать этот проставок подлинней и загнутым (плавно) под 90 градусей? Карб разместить за мотором.
Прелесть электронного зажигания в том, что мотор заводиться от руки легким рывком, ну и немного выигрывается вес, что для конверсионного движка может быть важным из-за его избыточного веса.
Причем если переделка получилась - то смысла покупать готовый мотор просто нету 😉, только если другого размера\класса, скажем у меня есть давно уже ДЛА-56 и прекрасно летает на биплане, а вот полукопия 1.8м размахом как будто специально ждала моторчик под себя! И вроде можно было купить\заказать, но как то лениво - а тут самое оно!