Опять про переделку мотокосы
Найти кусок текстолита или подобного материала.
Можете смеяться - я сделаю из разновиднсти красного дерева, оно настолько плотное что камнем тонет в воде))))))))). Есть кусок у меня). На пару десятков проставок хватит)
Однако, зачем смеяться?
Просто покрыть его чемнить бензостойким и нормально.
Получил сегодня двигло! Огромное спасибо Олегу Рашидову!!! Буду дорабатывать…
Друзья! Пожалуйста подскажите по электронному зажиганию для конверсионного движка . Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето. Стою перед выбором.Александр.
Тут грабли могут быть. Я уже говорил, что если снять родной маховичёк с зажигания, то холостые будут от 3000 и выше. Конечно у вас винт может заменить его(маховик), а вот на вертолёте у меня не проканало. Короче проверять надо.
То 36alex. Володимир в данной теме очень подробно описал всю хронологию конверсии именно варианта с электронным зажиганием. Посмотрите посты выше. У него приведены даже показания логгера. Я не припомню, что ХХ у него возрос в два раза.
Кто какое использует
не считая конечно штатное магнето.
Я для себя решил оставить зажигание от магнето. Ведь вся прелесть переделки пилы в том, что мотор уже работает, надо только его приспособить для авиамодели. Выгадать можно грамм 300 при переделке,но ведь эти 300 гр можно сэкономить на самолете, или просто наплевать на них. Начну бензопуть с пилы, а если зацепит, то просто куплю готовый авиамотор.
Про проставок для карба. А если сделать его формованным изстеклоуглеткани? сделать пенопластовый канал для топливовоздушной смеси (с округлой формой дыры, переходящей в прямоугольник)и облепить его композитом. Затем вытравить… Можно ли делать этот проставок подлинней и загнутым (плавно) под 90 градусей? Карб разместить за мотором.
Прелесть электронного зажигания в том, что мотор заводиться от руки легким рывком, ну и немного выигрывается вес, что для конверсионного движка может быть важным из-за его избыточного веса.
Причем если переделка получилась - то смысла покупать готовый мотор просто нету 😉, только если другого размера\класса, скажем у меня есть давно уже ДЛА-56 и прекрасно летает на биплане, а вот полукопия 1.8м размахом как будто специально ждала моторчик под себя! И вроде можно было купить\заказать, но как то лениво - а тут самое оно!
А это скоки кубовый мотор и сколько весит в сборе и по частям
мотор в сборе без проставка на карб и хаба 1300гр (примерно)
что ХХ у него возрос
Значит винт заменяет маховик. Отлично.
Я не припомню, что ХХ у него возрос в два раза.
ХХ вырос у Dj_smart на вертолете - там на холостых мотор расцепляеться (сцепление) от винта и работает сам по себе - т.е. без маховика или пропеллера в его роли.
У меня холостые получились где-то 1800, может чуть ниже, я особо не стремился их занизить, лишь бы самолет сам не катился на хх.
вот например жажигалко: sdshobby.net/mld35-ignition48v-84v-p-1981.html
или rcexl там же купить - но от млд дешевле выходит и заманчивее по напряжению…
а у мя пока вот что получилося:
151 грамм однако, спилил около 40 грамм.
теперь хаб городить… или пропеллер…
151 грамм однако, спилил около 40 грамм.
Я тоже сегодня маховик опиливал. 45 спилил, еще не вышкурил - выполировал как у вас. Так что 50 гр скину. Кстати, маховик не такой как у меня. М5 правая? у меня левая 😦
Как вы его балансировали?
ешшо не балансировал - день быстро кончилсо(((
у меня правая, но ведь мона и из штатных болтов соорудить болты… ну как-то так говорится, чота забыл я русский)))))))
меня левая Как вы его балансировали?
У меня тоже левая да еще дюймовая. Тут варианты. Мне на днях припой HTS-2000 должен приехать, им залить отверстия заневиг делать в алюмине, потом пересверлить и нарезать хоть М5 хоть М6.
Но я решил что винт то будет 23-8 и 2 винта М6 маловато както, переврлю эти дырки и нарежу М8.
Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки. Чтобы сравянть надо прокладку, да и круглую чтобы некрасивый маховик прикрыть, да еще потом не него самодельный кок ставить. Вобщем продумал все. Вчера в мастерской межделом как пилотный экземпляр вырезал прокладки из фанерки, переклеить их только надо будет. Для пробных пусков пойдет. Потом если понравится работа мотора в таком виде - попрошу токаря эту прокладку выточить из дюральки.
Винт сталобыть будет крепица двумя М8, сверху самодельный деревянный кок предполагается. Щас фотки сделаю.
Типа так
Откопал в закромах носик от хаба ДЛЕ 50/55, он навинтился вместо штатной гайки
А ежли сверху носика нарезать резьбу и винт сверху ишо и гайкой+штатными винтиками? Или если тела носика не хватит то выточить глухой и тады гайкой винт,растудыть его в туды:)😃😃
А ежли сверху носика нарезать резьбу
Проще в теле маховика просверлить три отверстия, заложить туда болты с потайными головками, нарезать резьбу можно но слабая выходит, материал - силумин, хотя у меня на пробах держало, но для долгой эксплуатации явно не годиться, а вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.
вот чтобы держать “шпильки” - вполне. И крепить пропеллер гайками.
Зачёт+
Зачёт+
Косоязычно как то вышло 😉, шпильки-шпильки не удержаться долго, а вот если с обратной стороны ввернуть болт, а головку у него впотай чтобы не мешалась - то такую шпильку не вырвет и прокручиваться при затягивании гайки не будет если ее на локтайт посадить.
Косоязычно как то вышло
Извините дочь воспитываю😈 А про локтайт эт дело, ипро потай.😁
Вот свой мотор сегодня на статику проверял. Извините за корявый стенд.
Корявый, это я свой “эксперимент” не показал - я стендик на колеса поставил, думал а вдруг будет ездить 😉, не получилось - тросик газа тормозил.