Опять про переделку мотокосы
Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк! Реально нужно сделать несколько движений, что бы “поймать динамический диапазон”😁 О, как сказал, сам удивился!😒 И да, Юра прав, эти двигатели не для 3D - это другая тема, другие двигатели.
Тут ведь кому что нравится. А в наши непростые времена получить за вменяемые средства двигатель для самолета пусть и для классического прочтения -тоже не лишнее.😁
Дерготня ручкой - мой всегдашний злобный косяк!
Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.
Ок, как вариант попробую.
Сделайте себе экспоненту по больше для первых полетов ,будет полегче, а потом поймете что вам удобней добавить или убрать.
И получите полностью не вменяемое управление😒 Большие экспоненты хороши для больших расходов. На обычном полетном режиме (у человека не 3Д самолет и рули по 70 град не отклоняются) экспоненты ставят в диапазоне 20-35%.
Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.
Без экспоненты вобше, пилоту как миниму стик нада держать двумя пальцами и он должен бить длинным или пилот с очень точными движениями , чем больша ви ошибаитесь “( придерживая расходы шаловливых рук)” при маленких манёврах тем это наглядней видна (без экспонент). Программировать там даже ничево ненада , так как экспонента уже сама по себе у всех пультов заложена в миксах - проста она на ноле - нада лиш изменить это значение. Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания. То на сколька ви измените экспоненту уже будите пробувать. Ненада боятса что самалёт полетит хуже , всё будет наоборот (толька непереборшите - до 40 ви спокина её можите поднимать), проста увеличиваите её по немножку 10 20 30 …(10 может бить что Ви вобше непочуствоите) Незабиваем что у футаби экспонета с отрецательным знаком, и ненада вам по началу замарачиватса полётными режимами - это уже потом.
Ok! Улдис, спасибо. Скоро выходные😁 Будем пробовать , главное, чтобы погода не подвела и полоса не раскисла.
Пробуите сразу - будите приятна удевлены как самалёт начинает летать спокоиней без привикания.
По этому в мануале по экспоненте и написано для комфортного полета!!!
P.S.А вообще вам нужно делать свою тему по модели,тема ваша интересна и обрастает.
Павел, по данному борту есть небольшой отчет rcopen.com/forum/f79/topic416472
Сегодня ребята, Александр и Никита, подняли в воздух конверсию. 25сс двигатель. Снимал как мог, не взыщите. Но удовольствия было много. Полеты прошли без происшествий и каких-либо неожиданностей, штатно. И изголодавшиеся по полетам зрители тоже порадовали. Летали много, но смог снять только данный эпизод.
автор ограничил доступ к видео…
Да, там случайно кликнулось окно для подписчиков, поправил в как было.
тоже самое
Все поправили, доступ есть 😎) Уже смотрели, проверили.
от теперя оно!
Летали много, но смог снять только данный эпизод.
Посадка как по учебнику, СУПЕР! Такие посадки сразу в FAQ нужно заносить ИМХО
Посадка да, реально на 5+. Там были еще не хуже, но отсутствие оператора не позволило отснять все полеты. Ребята полетали в удовольствие.
Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!
Почему всё время нарецают на центровку ,хотя это не есть существеным показателем??
Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)
Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.
Я нискем никогда небуду спорить о пилотировании. раздолбал болше двух десятков. но полетать люблю как хочу или как получится и пусть даже это и кончится разбитым самолётом .но некоторые экспоненты вообще непризнают,да и при двойных расходах можно красиво взлететь и приземлится ,главное чтобы это приносило удовлетворение ведь даже иногда самый невероятный вираж что сам по себе обратил от падения приносит болше радости чем самый крутой пилотаж
Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)
Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он ей так чё звониш я тут самолёт запускаю ежай в больницу и не тризвонь
Экспоненты, конечно нужны ( наверное) 😎). Но лично мне только в варианте- просто попробовать на самолетах. Экспоненты - это больше к теме по вертолетам. Вот там да, а в варианте самолетов, сколько лет летали без них… Но прогрЭссу надо помогать 😎)