Опять про переделку мотокосы
Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
Нет, не хочу.
Большая просьба не советовать поставить зажигание, купить модельный двигатель, итд.
Хотелось бы услышать рекомендации конкретно по моим вопросам. Заранее огромное спасибо.
… Оказываетса что и у меня есть такой же самый моторчик, С большим интересом буду следить за Вашой работой, Ваш вариант продлинения вала тоже неплох, но только все надо ставить с помощью клея, Удачи Вам, будем ждать интересных фото,
Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:
На этот 9мм огрызок вала 😃 посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.
Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
Андрей, доброй ночи.
Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, правда в следующие выходные думаю не получится.
По поводу остального что думаете?
Я тут пока состряпал свой вариант крепления. Гайки будут заменены втулками
Ничего не стану говорить в плюс данному решению. Увы, но никакие варианты разнесенного крепления у меня не вызывают доверия. Проще и надежнее хаб на вал. Резьбы и ее конструктивной прочности там с избытком. Сейчас сам сижу жду погоду. Новый самик под 45-ку стоит ждет покуда колдун немного на 6 часов обвиснет😁 Сейчас ветер просто мозг выносит, плюс жара.
Собственно, почему и предлагал сделать все быстро и по проверенному варианту, лучше ИМХО в таких узлах пользовать самые простые решения.
- Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это?
Это не налет. Это анодирование - улучшает теплоотвод. Лучше не трогать.
В ряды примите? Переделал триммер “Хускварна”. 26 кубов, зажигание электронное (родное разлетелось после облегчения). Под него строю ЯК-12 2-х метровый.
ухты. а вытянет ли 2метра-то:?
Для 12го думаю будет достаточно. Ему не пилотаж летать…
… Привет всем колегги по хобби, я уж думал, что ета темма померла…-- но ошибся… – хачу показать свой новый проект, ето будет движок собранный практически со всего света… – подшибники с России (RUS) , картер и коленвал из Китая ( China) , поршень и цилиндр из Шведии (SWE) , свеча и системма зажигания из Германии ( DE ), лепестковый клапан из Штатов (CША ) канистра (глушитель ) самопал падогнаный под новую модель, (строю сейчас ), за основу взята бензопила STIGA… 37,2СС
Здравствуйте. Покажите как крепили карб?
Переходник делали ? У этого движка крепление карба идёт через резиновую трубку если не ошибаюсь?
Рассмотрел ага. Ошибся 😃😒
To Zygis. Данная тема вечна!😁
Я только не понял, как Вы хотите использовать лепестковый клапан? Судя по фото, у этого двигателя штатное газораспределение поршнем.
Для крепления карба сделал простой переходник из 3мм. жести, карб повернулса на 90 градусов
To Zygis. Данная тема вечна!😁
Я только не понял, как Вы хотите использовать лепестковый клапан? Судя по фото, у этого двигателя штатное газораспределение поршнем.
Я маленко поколдовал над газораспределением, что из етого получетса – увидем позже.(ето експеримент ) Со стороны карба сделал дополнителные каналы для подачи смеси в цилиндр, а в поршне сделал прорезы соответствено каналам в цилиндре. Думаю, что поймЕте суть дела.
Очень хорошее решение. Работает,проверенно.
сделал дополнителные каналы
Как это не печально , но цилиндр придется выкинуть .
Мне кажется что из-за окон в поршне оторвет юбку.
Практика - критерий истины. По результатам запусков будет понятно. К сожалению, в моем опыте конверсий, такого варианта нет. Так что будет интересно!😁 В нашем деле IMHO интересен и замысел, и процесс и результат.😒
Практика - критерий истины. По результатам запусков будет понятно. К сожалению, в моем опыте конверсий, такого варианта нет. Так что будет интересно!😁 В нашем деле IMHO интересен и замысел, и процесс и результат.😒
…Дело в том,что етот моторчик уже сьел поллитра смеси , самому интересно, сколько будет держать поршень (чуть переборщил с окнами 😃 ) сейчас идЕт подгонка моторчика к самалЕтику, про резултаты точно узнаете 😉 (нечего мне скрывать)
Эх, сюда бы ещё пару строк про то,как было в штатном состоянии и как стало… Я про винты и обороты.😁 Хотя, при всем при том, остаюсь приверженцем, что сильно изменять систему газораспределения нужно с осторожностью. Тем более, что даже штатные ОБИшные 30 ки вполне устраивают для воскресных, полетов для отдыха. Их хватает для 2м бипланов весом, страшно сказать😍, почти 7 кг.😒
Но… обеими руками за эксперименты!!! Они дают заряд бодрости для творчества.