Опять про переделку мотокосы
Ни с кем не хочу зря спорить. Просто строю потихоньку свой дрон и получаю удовольствие от хобби.
Сегодня прикупил полезный инструмент - трубогиб под трубку ф16. Мне он как раз будет нужен для гибки лонжерона стабилизатора и киля хвоста. Оказалось невозможным погнуть такую в общем-то тонкую трубку без специального инструмента (пытался сначала по изгибу коуша от троса, но трубка ломалась даже после прогрева).
озвучте пожалуйста планируемый размах вашего изделия.
Крыло 2.65, фюзеляж 1.2, от носа до хвостового стаба 2.4. Центровка задняя.
на такой, в общем-то небольшой самолет, какие алюминиевые трубки?
с такой конструкцией, нервюрами из фанеры и трубками ни о каких 8 килограммах и речи быть не может.
вот пример как выглядит конструкция самолета похожих размеров
rcopen.com/forum/f78/topic67720
или вот
rcopen.com/blogs/2452?tag=133
никаких трубок и фанеры - и то, в 7,5 кг еле вложился, емнип.
так что с вами никто не спорит, вам опытные люди говорят, что ваш путь тупиковый.
хотите потратить время зря? - вперед, никто вам не запретит строить нелетающий утюг.
Опять не то. Катаны, пилотажки… Я не строю авиамодель. Я делаю дрон. Утилитарный и с минимальной тяговооружнностью (0.5). Поэтому могу применять дешевые и тяжелые материалы. Да, утюг. Но мне не нужен тангаж больше 30гр. А посадка будет только на парашюте, никаких рисков с впп. Мотор из триммера за 5т.р. Полностью разборная конструкция из алюминиевых трубок. Я уже взвешивал и нервюры и трубки и покрытие. Вышло около 5кг. Мне это подходит.
Не взлетит ваш дрон с взлетным весом 30-40 кг, а меньше вы из этих материалов не построите. Да и запускать такое чудо без лицензии явно нельзя!
Не остонавливайте человека!!! Интересно же посмотреть.
Центровка задняя.
Хотелось бы подробностей про центровку???
Через 2 мес. Я не спешу. Проект на пол-года.
Я делаю дрон. Утилитарный и с минимальной тяговооружнностью (0.5
с таким подходом, как выше было замечено моим тезкой, о 8 килограммах и речи нет.
самолет будет очень тяжелый, а тяговоруженность вообще непричем.
важнее удельная нагрузка.
посчитайте площадь крыла, прикиньте приемлимую удельную нагрузку (при 80-90 гр/дм2 нормально будет), и максимально домустимый для этого вес.
затем прикиньте вес оборудования (мотор, сервы, аппа, шасси, батареи), и вычтите его из полного взлетного веса.
и останется у вас не так много, что-бы нервюры из фанеры делать.
Центровка задняя.
это вообще к чему?
откуда ( у вас) здесь взялось такое выражение?
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Не более 9 кг.
Ну и считайте, что вы там планировали- мотор с стартером, генератором, бак с 4-мя литрами бензина, система посадки с парашютом - сколько остается на планер с электроникой ( а там подвес стабилизирующий с фотоаппаратом).
Или уже по советам оппонентов ТЗ уже поменялось?
ооо, автор хотел бак с 4 литрами бензина и стартер?
мотор - 3 кг
бак - 4 кг
батарейки и сервы - 1 кг.
стартер/ геренатор/шасси/винт - еще кило?
итого 9 килограмчиков
вы уж не огорчайтесь, но у вас на планер веса не остается, не то что на бальзу вместо фанеры, вообще на планер.
сходите по ссылкам что я привел выше, посмотрите сколько весит оборудование, сколько планер и какой взлетный вес получается.
что-бы ваша задумка полетела, надо стоить ажурное леталово, состоящее из воздуха в большей степени, нежели из бальзы, а уж о фанере и речи не может быть.
мотор ни разу не бензопильный и так далее.
ну и о стартере тоже придется забыть.
хотя - есть у нас тут самолетик, с 28 кубовым моторчиком и весом 20 кг
при размахе 4 метра
беспилотник.
вылизанный аэродинамически и в весовом плане. (это намерк на выбранный вами более чем странный да еще и симметричный профиль)
эта штука летает быстрее 120 км/ч и разбегается ооочень долго.
Ну мотор там явно не весит 3 кг. У меня такой же совсем не облегченный весит 2 кг.
ок, в килограмм веса голого планера вложитесь? я - не смог-бы.
С третьим пунктом Вы тоже явно погорячились. Только что в паке накидал стартер, винт 18х8 буковый, аккум 3s 2200мач 25С (больше думаю не надо), пару колес побольше какие только нашел, итого пол кило максимум. Стартер думаю будет съемный, он весит почти 100 г. в итоге еще 600 гр. в пользу планера. С баком можно варианты еще продумать, скорее всего будет поменьше. Понятно, что все равно мало остается, ну будем дальше поглядеть что выйдет.
о, жизнь налаживается, да?
планер 2,6 размахом 1600 грамм?
нормальная пленка на обтяжку весит 70-80гр м2,
у него площадей почти метр?
плюс еще столько-же фюзель и оперение.
только пленка будет весить около 300-350 грамм.
даже если пленка 50гр/м2, то 200 грамм только на обтяжку!
Никто не учел возможность использовать в качестве планера мягкую оболочку накачанную гелием, итого вес планера отрицательная величина, и в 8-9 кг взлетного веса вполне можно уложиться 😃
гелием, ага.
гелием, ага.
Ну а что? Сделать дирижабЕль, и пущай себе летает. Так что, идея не лишена смысла.)))
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Виктор, не могу не спросить. А Вы ранее имели опыт строительства с нуля таких типоразмеров? Реальный , практический опыт. Квадрики -это конечно хорошо, но вот только опыт от них мало применимый на авиаплатформе. Весовые хар-ки квадра поддаются точному прогнозу ( всю комплектуху в мешок и на безмен😁). Погрешность 10-15% за глаза😁. В самолетах ( самострой тем более) ситуация другая.😮:o:o
Удачи!
Не более 9 кг.
Ну и считайте, что вы там планировали- мотор с стартером, генератором, бак с 4-мя литрами бензина, система посадки с парашютом - сколько остается на планер с электроникой ( а там подвес стабилизирующий с фотоаппаратом).
Или уже по советам оппонентов ТЗ уже поменялось?
Не надо преувеличивать. Стартер мне не нужен (минус 0.5кг). Он только обсуждался тут в теме. “Генератор” это бк на 700kv на 20-30вт в 0.1кг не больше. Для подпитки бортсети. А не полного расхода. Парашют это 200г максимум. А топливо можно залить и литр и четыре. По необходимости. Вся же электроника это 1кг. Какой фотоаппарат?) Курсовая камера 2к на 3д подвесе (вместе 200г). Для полного обзора под акриловым колпаком (поворот слайдерами с аппы).