Опять про переделку мотокосы
А вы с задней сторону моторки вал так и оставите?
нерешил еще, наверное срежу
Классное хобби авиамоделизм - скучать не приходится, несмотря на нелетную погоду
+100500 ))))))) 😃
Вот, нашел-таки дома переклей из СТЕКЛОТЕКСТОЛИТА фенольного - коричневого и забацал-таки простаффку(с помощью ножовки, напильников и бормашины):
Это я к чему? А к тому что глаза бояццо, а руки делають.)) (съэкономил рупий 200))) )
зы. при разборке данного мотора использовал вот такую горелку(есть и зажигалки с таким пламенем) :
- ибо все в нем собрано на локтайте, использовал ее для локального прогрева винтов - это работает, однако!
Вот, нашел-таки дома переклей
а я все перерыл - должен где то быть кусок -не нашел:(
А к тому что глаза бояццо, а руки делають.
О! А как иначе? В добавок: дорогу осилит идущий:)
Нашего полку прибыло:)Наконец то и у кореша моторка заработала, теперь дело пойдёт
Нашего полку прибыло
Это точно. Наконец-то ру… ноги дошли забрать:). Местного бизнесмена нарики обобрали, их повязали, но зажигание придурки успели ножовкой распилить. Медь идиоты искали:(. Ничё, найду, а нет, электронное поставлю. Компрессия- моему на 52 куба и не снилось. Почему так… Заслонка на карбе вообще прикол:). Цилиндр с отверстием, проворачивается -открывает канал, и одновременно иглу вытягивает, как в мотоциклах. Тешу себя надеждой что не китай, хотя-бы по цене, мужик за неё 220 американских денег отдавал.Вот такое:
Сделал проставку из капролона. Текстолит спрятался капитально, все перерыл…😦 Вот что уже есть, вес как на фото - 1445 грамм, глушитель легкий сделаю - будет все весить 1500. Вроде бы нормально, 3 кг на самолет, 4.5кг модель будет. Думаю “забубенить” Пайпера 2300мм… А может быть ПО-2 ? ! !
ПС Батя говорит мне все время: делаешь фото - положи рядом линейку, коробок… Вот я и поставил рядом зажигалочку… Кто видел такие большие, тот сразу поймет, а кто не видел…😃
…Вот я и поставил рядом зажигалочку… …😃
линейку надо было убрать-таки с заднего фона - выдает прикол))))
зы. чота сильно белый материал для капролона…
Тешу себя надеждой что не китай, хотя-бы по цене,
Да судя по всему америкос. Готовьтесь к дюймовым резьбам 😃 А стартер лучше оставить , видел у буржуев как им заводят моторку на самике, прикольно. И карб изначально прально стоит.
чота сильно белый материал для капролона…
точно, ошибочка вышла. Не капролон, тот попрочнее и пожелтее, хрень какая то белая, скользкая, режется легко и не горит…Мыльный на ощупь
Вот вам без линейки:
Думаю “забубенить” Пайпера 2300мм… А может быть ПО-2 ? ! !
ИМХО лучше бип. Сам бипа заложил и кент тож бипа будет делать
Кто видел такие большие, тот сразу поймет, а кто не видел…
Да льнейка все портит, ато подумать можно 1.5- 2.5кубика бензинка:)😃😃 Смех смехом а вполне может быть с современными нано техно.
положи рядом линейку, коробок… Вот я и поставил рядом зажигалочку…
Винт “копчены” классно смотрится. Небось на дереве задиры горелкой опалил)))))))
Линейку убрал а калькулятор забыл. Калбкулятор у тебя выходит реально оченьМИКРОкалькулятор)))
Небось на дереве задиры горелкой опалил)))))))
нет но хотел…морилка ореховая сама так красит. Ну вот, теперь калькулятор 😃 Так они же разные бывают 😃
Мыльный на ощупь
Фторопласт. Тяжеловат, но температуру держит будь здоров!
Фторопласт.
точна!!! Из головы название вылетело 😃 Винт сделал 470х200 мм, попробую завтра позаводить
точна!!! Из головы название вылетело 😃 Винт сделал 470х200 мм, попробую завтра позаводить
фторопласт тянется со временем - готовьтесь резьбы постоянно тянуть. ((
Я кстати смешал стеклопорошок со смолой для пробы (смола правда пока старая просроченная, 2007 г), затвердело - жуть, другие контрольные заливки без стеклопороша хрупче значительно. Волокна никакие не добавлял а можно было бы… Материал получился нормально, можно и правда так делать. Кустота начальная смеси смолы+стекло нормальное чтобы даже шприцем давить в форму.
Мне тут подсказывают, что с тальком или асбестом накрошенным можно попробовать замешать - это для повышения всяких термостойких свойств типа.
зы. опять-же эксперимент надо експериментить…
затвердело - жуть
Олег, тут такое дело… С мототехникой уже лет с 30 воЗюсь. И очень часто встречается деформация “ушей” карбюратора. Приходится на абразивной плите выводить в ноль. При затяжке прокладку сминает, вот и выкручивает. Да и на автомобильных бензонасосах частое явление. И как-бы оно не поотрывало уши на композите. Как вариант - шлифонуть на плите, и без прокладки, на тонкий слой герметика.