Опять про переделку мотокосы
Погодите как понять спереди вала стартер??? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.
Я тоже так понял.
Я тоже так понял.
Посмотрел я фотки. как может быть и сцепление и стартер на одном валу? хотя вы знаете может быть и боковое зацепление на ведомый вал. ОК в субботу буду в огромном маге сад техники. Постараюсь выяснить. Отпишусь. Спасибо всем!!!
Есть у меня одна 7-кг старушка
Он весит 7 кило??? Весело его таскает. Так и до 3 д недалеко. 😃
Коллеги, у консольных движков нет сцепления. Храповик “дергалки” завязан конструктивно на маховик\крыльчатку. И при пуске сразу крутит адаптер с леской-косилкой😁.
И да, самик весит 7 кило. При рождении в 1999г, когда он летал с МДС 68 он весил чуть больше 5 кг. И нос был на 10 см длиннее. Потом с переходом на конверсию и неизбежных ремонтов ( 3 полных перетяжки) и добавления сервоприводов, более тяжелой батареи питания и т.д. по чуть-чуть толстел. Но для размаха ( примерно) 210см как-то не сильно напрягает. Примерно, потому что законцовки чинены-перечинены. По практике самый выгодный для него оказался винт 3х17х10 3W уголь, субъективно лучше аналогичной фиалки.
PATRIOT РТ3055 Imperial. Вот такой триммер имеет заводилку спереди. По характеристикам довольно неплохой получается мотор.
[QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃
Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…
Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
[QUOTE=Сергей Панычев;7742780]
Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Коленвал к мотокосе oleo-mac sparta 25(оригинал), фото 2
Как загрузить кино и фото просвятите пожалуйста
Как загрузить кино и фото просвятите пожалуйста
Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа…
Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.
Покупать недешовый триммер для переделки это абсурд. В барахолке можно купить рабочий мотор. В мастерских по ремонту бензоинструмента мне предлагали мотор в сборе за 1-2 тр. Мне подарили 4 мотора вообще на переделку.
По поводу оборотов ХХ меньше 1700 мотор с электронным зажиганием держит довольно легко.
Решил поменять карб. Видно проставку для него.
Работа движка изменилась не сильно, но выше 6000 об мотор не крутил. После попробую с нормальным винтом 19х10.
Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа…Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.
А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.
А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.
Да расслабьтесь, вся авиация держится на заклёпках, да на подъ… приколах.
Сорри, если обидел:)
Повторюсь, поскольку тема растет 😁. Обратите внимание на пост #3646. Конверсии из этого типа доноров дают по факту # 3768. Можно и лучше и красивше 😁 ИМХО один из наиболее приятных вариантов. Сейчас 52см3 можно приобрести в магазинах мото-бензо за 3500. Сам мотор в полной обвязке.
Всем легкой руки и верного глаза!😒
Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков
Надо идти не в ОБИ, а в магазин запчастей для бензопил. Там ЦПГ в сборе и все причиндалы есть. Но 26 кубиков это мало. Точнее, ход поршня мизерный, крутящий момент будет чуть ниже плинтуса.
Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени
С дивана при этом слезть и самому конвертировать даже не попробовал. Это всё равно что вдребезги обчитаться в жёлтой прессе ужасами авиакатастроф и трястись при одной мысли о перелёте в Барселону/Париж/Лондон. Или ходить пешком, только потому, что подборок автомобильных аварий в Ютубе насмотрелся.
Надо об этом сказать американцам, а то они дyрaки, при зарплате от 50к зелёных в год зачем-то покупают бензопильные или курочат исправную бензопилу:
И этот видос не один:
www.youtube.com/results?search_query=rc+aircraft+c…
Даже зачем-то на форумах обсуждают:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?830245-Stih…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=28493… www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/WEEDIES.HTM
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/…/POULAN46b.HTM
Особенно умиляют помидоры, брошенные в сторону любителей мастерить, решать различные технические вопросы. Вот, смотрите, недалёкий товарисч и под моим постом нагадил помидором. Что поделать, с дивана такому подняться никак
Всем здравствуйте. парни, у меня такой вопрос к специалистам. Хочу переставить с двигателя хускварна372 (поршень50мм) и гильзу на партнёр350 (поршень41,1мм). Гильзы по креплениям и высоте вроде бы подходят.
Не развалятся ли шатун с подшипниками. Может кто занимался подобной переделкой-отзовитесь?
Вот так задача…😁
А Вы не ошиблись в наименованиях? хускварна 372 - это клон, клона, клона… именуемый цыганка. У неё картер( корпус) - почти вся пила… голова цилиндра отдельно. Выпиливать картер из корпуса полчаса не меньше.
А у Партнер 350 конструктивно голова и верх картера - одна деталь + поддон ( иногда пластик).
Как их поженить?😃
По цыганке, пардон, хускварна 372. Чуть выше есть как раз вариант, когда на картер от 45-52 поставил голову 60. Пальцы одинаковые. Зверь! Доволен аки слон. Тем более, что выпиленный картер был пару лет в отбраковке (резанул лишку, потом запаивал НТС200).
Удачи.
Нет, всё правильно, рабочий двигатель будет партнёр с головой хускварна.
Даааа, либо тут путаница в наименованиях доноров, или просто стеб.
Начнём с того что партнер это дочернее производство от хускварна. По началу тоже не сразу понял что за 372 хуска. Индекс у неё 372XP. Из опыта многие запчасти от более дешёвого партнёра подходят к хускварна.
m.220-volt.ru/catalog-29338/?ref=yamar_smr вот оригинал хаски 372хр НЕ ЦЫГАНКА
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста пилу или триммер с объёмом двигателя ДО 21 кубика. Пока известен только хитачи, он немного не подходит, заранее всем спасибо
На выхи потратил время на 30-ку 4Т. Пойдет на тренер. Звук 4Т очень приятен. Впуск прямоток😁, выпуск прямоток из трубки от радиатора печки 😁 Но на полоборота пришлось приподнять иглу. Иначе при даче газа задыхался. 😃 Серво площадка под карбюратором. Накладка на рычаг ал. 2 мм. Два варианта пропов, 2х18х8 Турнига, 3х19х10 Фиалка. Скажу сразу не перемерял с линейкой, но разница по диаметрам никак не 1 дюйм. 😃😃😃😃😃
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?