Опять про переделку мотокосы
У-у-уу как всё запущено… Движок с бензоинструмента задавлен в угоду ресурсу. Однозначно. Да даже простое снижение вибрации - несомненная польза.
А вообще-то - каждый дрочит как сам хочет. И я дрочу как хочу. Что не нравится?😎
точно! мне не нужон вибратор(ам.). ))))
мне мотор нужон.
ну а ковырятьсо в нем - это отдельное (не только для меня) получение удовольствия.
от такой фрейдъ, не к ночи будет упомянут…
😃
Андрюх ты свой обточишь к весне до гламурности минтора небось… как помнишь анекдот, где Миг-21 получался путем обтачивания и шлифовки из комбайна “Колос” 😃
от такой фрейдъ
Ага. Без претензий, но вот появилась кучка людей с вибр…кхм… напильниками, и сразу - а! Извращенцы!😁 А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi. Но если мне это нравится, и я никому не мешаю…
В начале темы было. На любое неприятие буду отвечать кнопкой СПАСИБО. Велком, кому надо.
Давайте жить дружна а, мыж в один суп из одного топора (бензопилы или косы) дро… ээ варим.
А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi.
Та ни писюньковы злодии:)
Каждый волен выбирать свой путь.
Так кто-же против. Мир-дружба -газировка😁. Правда актуально это было в 78-м году😁
Я вот свой в руках повертел, и… какая-же тут дружба? Если для самолётных применений - так тут пилить-не- перепилить:). А мне улитку прийдётся сохранять:(. Наверное центробежное сцепление перенесу вместо шворки, турбину охлаждения таки всуну стеклотекстолитовую, всё-же легче… с пуском потом разберусь. Чуете, фото оно не дает полнго представленияя, но если ободрать, та мелкота выходит:). Да вот:
дуршлаг из нее
Если бы… Оно ж принципы центробежного насоса тогда не катят. Да бог с ним. Я в сторону вертолётов, так вы на меня особо и не … Пасусь тут у вас:)
Хотите мощность- поимейте ее правильно! С Пилы возьмите то, что есть Как при таком впуске, продувке т д просить от 2 х тактника взаимности? Что вы ему дали? Мнимое облегчение? уверенность в завтрашнем дне?
Хм, это мое “Пьятничное” сообщение написано незнаю зачем 😃 Сам не стал лазить внутри с напильником, вот и высказался. Ладно, я думаю меня поняли. А мы уже 2 литра сьели. На видео видно выхлопную, глушителем это назвать трудно, орет что с ним, что без него одинаково 😃
ПС и все таки хочу сделать проставок под карб загогулистым, увести карб за цилиндр. Наверное, отфрезерую его из д16, а внутри бормашиной доработаю поворот.
Игорь, а как Вы видите крепление ентого мотора к самолю?
Ведь у меня такое же расположение лап, только одна выше, другая ниже…((.
Уже мосхъ весь сломал…
По глушителю - не планируете чтото типа такого замутить? : rcopen.com/forum/f89/topic134506
фланец тока аргоном надо приварить к трубе, а остальное - на эпоксидке…
зы. кстати, не в курсе, что такое холодная сварка и можно ли на ней глушак собрать?
У меня тоже отверстия под крепление не на одной оси с валом. Ну и пусть, какая разница? Думаю пока так сделать мотораму. 2 фанерных боковины входят в шпангоуты, впереди накладки из листового дюраля. Буду делать глушитель, как вы дали ссылку,понравилось 😃 Сварку найдем, есть в авторемонтных мастерских такая услуга -аргоновая сварка.
rcmovie.de/…/Pitts-S1S-von-Gerd-Reinsch-Toni-Clark…
однако, ЗВУГЪ!
валах-мотор типа… всего 2 килоевро)))))))))))).
У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо
Кстати, а где топикстартер?
Андрей, где Вы?
У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо
можно повторю свой вопрос?
Во как… Я грешил что у меня 52 куба, да необкатанный, а оно… Короче в бак влазит 700мл., он его за 15-20 минут выжирает. Правда и газку около 80%.
Ребята, всем добрый вечер.😁
Я периодически смотрю на нашу тему и меня просто плющит ( в хорошем смысле слова) от удовлетворения.😃 Очень интересно читать, много реально дельного и чем-то напоминает старые добрые времена, когда наше хобби было творчеством, и коллеги уважали друг-друга за интересные идеи , творчество и правильно заточенные руки. В теме столько идей понакидали, что разорваться можно от желания сделать. Как только тема затронула 4-т движки, сразу вспомнил, что где-то стоит в коробке движок Хонда 5 л.с. ( покупался для переделки мотокультиватора). 130 см.куб. но вот вес -11 кг😵 Но у него такой звук. Сейчас краем глаза вникаю в тему смазки разбрызгиванием. Поскольку если решить этот вопрос, прикидочно может получиться моторчик весом 6-7 килограм 4-т. ( там ну очень много лишнего:P). Но спешить не буду. Пока медленно-медленно спускаюсь с горы…😁 Столько идей, а рук-ног по два штуки…😁
Да, и перед Олегом извиняюсь, как только доберусь до редукторного варианта мотокосы -сфотографирую и выложу.
там ну очень много лишнего)
У вашего описанного двигателя должно быть установлен механизм автостабилизации газа в картере, его можно выкинуть.можно переделать тяжелый его глушак, заменить, облегчить части воздушного фильтра, убрать всякие покрытия цилиндра. если подумать как временно убрать ручной стартер то и его можно убрать…
Да, там реально много всего приделано😁 Поскольку он по рождению, как я понял, предназначался для генераторных установок, то как- то вопрос стабилизации оборотов в диапазоне 50 гц. ( 3000 об.мин.) там точно реализован. С механизмом не разбирался, но он явно “лишний” для нашего дела. Карбюратор опять же и т.д. и т.п. Так что пока Меееедленно-медленно “спускаемся” с горы… и раздумываем как его ( или её Хонду😁 ) “приручить”😁
Карбюратор опять же и т.д. и т.п
Это одно из очень надежных сердец хонды, вот его трогать низя:)Можно убрать тросит подсоса, механизм его, но без подсоса не завести мотор правильно не залив движок( в основном прикладывают руку на всас итп…вместо его шторки для обогощения при старте и обогрева двигателя первые 20-30сек.
Механизм регуляции газа имеет коромысло с пружиной от блока двига,коромысло удаляется и пружина тоже.Когда удалите коромысло увидите ось с блока торчащий. эту ось приводит в движение внутренний регулятор “уайта” с 2 кулачками, вращается все и давят кулачки на ось и выдвигают его а оно( выдвигаемое) толкает первое коромысло которого крутится вокруг оси на градусов 30…Регулятор Уайта внутри картера, надо разобрать кратерную крышку… нужен хороший накидной ключ с нормальным плечом.Не дай бог если винты с внутренней 6 гранкой… ой замучаетесь…их робот тянет, крепко накрепко…раскручиваются все винты крышки только капитальным рывком.Ох напомнили мне все дела:)Будут затруднения , пишите мне в скайп, отвечу на 101% вопросов по данному двигателю:)))Очень рад что еще раз через столько лет встретил владельца малых двигателей Хонды!У вас считайте безотказные швейцарские часики в руках!