Опять про переделку мотокосы

Dj_smart
IRF540N:

от такой фрейдъ

Ага. Без претензий, но вот появилась кучка людей с вибр…кхм… напильниками, и сразу - а! Извращенцы!😁 А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi. Но если мне это нравится, и я никому не мешаю…
В начале темы было. На любое неприятие буду отвечать кнопкой СПАСИБО. Велком, кому надо.

Vorona_z_Handicraft

Давайте жить дружна а, мыж в один суп из одного топора (бензопилы или косы) дро… ээ варим.

Muller
Dj_smart:

А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi.

Та ни писюньковы злодии:)

Каждый волен выбирать свой путь.

Dj_smart

Так кто-же против. Мир-дружба -газировка😁. Правда актуально это было в 78-м году😁
Я вот свой в руках повертел, и… какая-же тут дружба? Если для самолётных применений - так тут пилить-не- перепилить:). А мне улитку прийдётся сохранять:(. Наверное центробежное сцепление перенесу вместо шворки, турбину охлаждения таки всуну стеклотекстолитовую, всё-же легче… с пуском потом разберусь. Чуете, фото оно не дает полнго представленияя, но если ободрать, та мелкота выходит:). Да вот:

Vorona_z_Handicraft

ОО!!! Нанадо обпиливать - такая хорошая моторама! 😁

может просто дуршлаг из нее 12 мм сверлом? 😉

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

дуршлаг из нее

Если бы… Оно ж принципы центробежного насоса тогда не катят. Да бог с ним. Я в сторону вертолётов, так вы на меня особо и не … Пасусь тут у вас:)

LUX
LUX:

Хотите мощность- поимейте ее правильно! С Пилы возьмите то, что есть Как при таком впуске, продувке т д просить от 2 х тактника взаимности? Что вы ему дали? Мнимое облегчение? уверенность в завтрашнем дне?

Хм, это мое “Пьятничное” сообщение написано незнаю зачем 😃 Сам не стал лазить внутри с напильником, вот и высказался. Ладно, я думаю меня поняли. А мы уже 2 литра сьели. На видео видно выхлопную, глушителем это назвать трудно, орет что с ним, что без него одинаково 😃
ПС и все таки хочу сделать проставок под карб загогулистым, увести карб за цилиндр. Наверное, отфрезерую его из д16, а внутри бормашиной доработаю поворот.

IRF540N

Игорь, а как Вы видите крепление ентого мотора к самолю?
Ведь у меня такое же расположение лап, только одна выше, другая ниже…((.
Уже мосхъ весь сломал…

По глушителю - не планируете чтото типа такого замутить? : rcopen.com/forum/f89/topic134506
фланец тока аргоном надо приварить к трубе, а остальное - на эпоксидке…

зы. кстати, не в курсе, что такое холодная сварка и можно ли на ней глушак собрать?

LUX

У меня тоже отверстия под крепление не на одной оси с валом. Ну и пусть, какая разница? Думаю пока так сделать мотораму. 2 фанерных боковины входят в шпангоуты, впереди накладки из листового дюраля. Буду делать глушитель, как вы дали ссылку,понравилось 😃 Сварку найдем, есть в авторемонтных мастерских такая услуга -аргоновая сварка.

LUX

У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо

IRF540N

Кстати, а где топикстартер?

Андрей, где Вы?

LUX
LUX:

У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо

можно повторю свой вопрос?

Dj_smart

Во как… Я грешил что у меня 52 куба, да необкатанный, а оно… Короче в бак влазит 700мл., он его за 15-20 минут выжирает. Правда и газку около 80%.

newman

Ребята, всем добрый вечер.😁

Я периодически смотрю на нашу тему и меня просто плющит ( в хорошем смысле слова) от удовлетворения.😃 Очень интересно читать, много реально дельного и чем-то напоминает старые добрые времена, когда наше хобби было творчеством, и коллеги уважали друг-друга за интересные идеи , творчество и правильно заточенные руки. В теме столько идей понакидали, что разорваться можно от желания сделать. Как только тема затронула 4-т движки, сразу вспомнил, что где-то стоит в коробке движок Хонда 5 л.с. ( покупался для переделки мотокультиватора). 130 см.куб. но вот вес -11 кг😵 Но у него такой звук. Сейчас краем глаза вникаю в тему смазки разбрызгиванием. Поскольку если решить этот вопрос, прикидочно может получиться моторчик весом 6-7 килограм 4-т. ( там ну очень много лишнего:P). Но спешить не буду. Пока медленно-медленно спускаюсь с горы…😁 Столько идей, а рук-ног по два штуки…😁
Да, и перед Олегом извиняюсь, как только доберусь до редукторного варианта мотокосы -сфотографирую и выложу.

Стрела_RoSa
newman:

там ну очень много лишнего)

У вашего описанного двигателя должно быть установлен механизм автостабилизации газа в картере, его можно выкинуть.можно переделать тяжелый его глушак, заменить, облегчить части воздушного фильтра, убрать всякие покрытия цилиндра. если подумать как временно убрать ручной стартер то и его можно убрать…

newman

Да, там реально много всего приделано😁 Поскольку он по рождению, как я понял, предназначался для генераторных установок, то как- то вопрос стабилизации оборотов в диапазоне 50 гц. ( 3000 об.мин.) там точно реализован. С механизмом не разбирался, но он явно “лишний” для нашего дела. Карбюратор опять же и т.д. и т.п. Так что пока Меееедленно-медленно “спускаемся” с горы… и раздумываем как его ( или её Хонду😁 ) “приручить”😁

Стрела_RoSa
newman:

Карбюратор опять же и т.д. и т.п

Это одно из очень надежных сердец хонды, вот его трогать низя:)Можно убрать тросит подсоса, механизм его, но без подсоса не завести мотор правильно не залив движок( в основном прикладывают руку на всас итп…вместо его шторки для обогощения при старте и обогрева двигателя первые 20-30сек.
Механизм регуляции газа имеет коромысло с пружиной от блока двига,коромысло удаляется и пружина тоже.Когда удалите коромысло увидите ось с блока торчащий. эту ось приводит в движение внутренний регулятор “уайта” с 2 кулачками, вращается все и давят кулачки на ось и выдвигают его а оно( выдвигаемое) толкает первое коромысло которого крутится вокруг оси на градусов 30…Регулятор Уайта внутри картера, надо разобрать кратерную крышку… нужен хороший накидной ключ с нормальным плечом.Не дай бог если винты с внутренней 6 гранкой… ой замучаетесь…их робот тянет, крепко накрепко…раскручиваются все винты крышки только капитальным рывком.Ох напомнили мне все дела:)Будут затруднения , пишите мне в скайп, отвечу на 101% вопросов по данному двигателю:)))Очень рад что еще раз через столько лет встретил владельца малых двигателей Хонды!У вас считайте безотказные швейцарские часики в руках!

Стрела_RoSa

Вот нашел через 17 лет чертежик того чего описал выше:) Не знал что по английски он звался гувернером и валом гувернера :)Мы как то без данных названий ремонтировали и обслуживали данные движки:) Вот в разрезе регулятор Уайта внутри блока который толкает вал гувернера пока не нашел…видно и не найду…

newman

Роберт Спасибо! Очень полезная информация! Я как правило вначале долго хожу " параллельными кругами"😁 вокруг девайса. Продумываю, ищу пути что и как сделать. И только потом режу. У меня была мысль не трогать вообще прецизионные части двигателя, а провести внешнюю, косметическую конверсию без разборки. Попробую в том виде как он есть поставить винт под 40" и измерить, что получится в статике. Собственно редукторные варианты как раз и оптимизированы под этот диапазон оборотов. От этого уже и буду "плясать"пьесу дальше.😁 В конце-концов видится, что он великолепно “встанет” на полукопию WWI что -нибудь ферменно-расчалочное с интегральным винтом а-ля ретро😁 для неспешных полётов. Сейчас с сыном полным ходом делаем Готу, к концу года основные работы возможно закончим, так что нужен задел. Одна закавыка - по массогабаритам для этого “зверя” прийдётся провести конверсию бытовки 4,5х6,5 под ангар, но это уже другая тема.

IRF540N

Браво, Андрей!
Даешь конверсию бытовки!

зы. а начиналось-то все с бюджетной конверсии бензотриммера. 😁