Опять про переделку мотокосы
получается, что ваш мотор выдает 3.8 кВт. Тяга за 11 кг. Что то не очень верится, что вы правильно обороты померяли. Или у вас “зверюга” еще тот попался…Может винт не на 8, а на 6? Промеряйте его фактический шаг. Если на 6, то тяга около 8 кг, что более менее похоже под кубатуру 45. И выдает 2.9 кВт, что тоже более похоже для такого движка
Еще раз дам ссылку на калькулятор, по которому можно примерно ориентироватся при определении тяги и мощи: adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm
Скажите пожалуйста
есть таблица тяга- обороты именно по этим винтам ?
заказывал с ХС шаг не мерял но написано именно 18- 8
Измерял вот этим -
hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro…
Я просверлил 2 шт 10 - мм отверстия в глушителе и спилил лопасти на маховике
это добавило около 700-800 оборотов тогда = 9000 об
Master Airscrew propeller 18x8 при 9000 об.?
Ежу понятно: если ваш мотор такое крутит - долгой и счастливой жизни не будет. Имхо конечно))))
Мотор какой?
Мотор какой?[/QUOTE]
green power DH 4500 - 45см куб
В кастораме стоит около 2000 р.
Ежу понятно: если ваш мотор такое крутит - долгой и счастливой жизни не будет. Имхо конечно))))
В смысле перекручивает?
неужели ещё больше винт - их есть у меня МА 20 - 8
tolic21, а по подробнее про дырки в глушаке пожалуйста, желательно с фото.
И просьба ко всем, -снимайте и выкладывайте видео, а то все чёто делают а результаты за кадром…
tolic21, а по подробнее про дырки в глушаке пожалуйста, желательно с фото.
Фото пока нет
но всё просто-тупо просверлил два отверстия по 10 мм в верхней части (где обычно вваривают патрубки ) END.
…
Очки купили))))))?
DH 4500 - 45см куб
9000 даже для 30 кубов много. Перебор.
20-21, даже 22 бы дюйма минимум, шаг 8-10. Тот винт 18mas что вы пользуете - для моторов 26-30сс. Конечно, перекручиваете со всеми последствиями. Но это не страшно если недолго (по моему опыту).
ну понесло всех ))))
Коллеги, ну право слово. Ведь сам СМЫСЛ темы был именно в том, чтобы с минимальными доработками получить конверсию из мототехники, что называется от сохи. По своему опыту скажу, та мотокоса, что в самом начале темы НОРМАЛЬНО таскает 2-м биплан массой 6 кг.( с “девчёнками пилотами”+ камера на борту). Есть несколько видеороликов. Не парьтесь с ловлей КилоНьютонов тяги. Ставьте на самики и летайте в удовольствие. Мы на прошедшие праздники на реинкарнированной Желтой Кетти душевно полетали и по снегу, и по насту, и по его остаткам под моросящим дождиком … Ну ничего не крутим в карбе - зарядил, залил “жижу”, полетел…
Сам смысл сделать ПРОСТО и надёжно. Весь спортивный выхлоп дури требует серьёзной доработки двигателей…
Всем удачных конверсий и полётов.
получается, что ваш мотор выдает 3.8 кВт. Тяга за 11 кг. Что то не очень верится
Свежо питание, да серится с трудом(с) 😃 Эт я про куркулятор)
ПропСелектор кажет 9,424кг - кому верить?!))
А верить я думаю электронному безмену, который без всяких вычислений тупо покажет тягу в килограммах) С тем или иным винтом.
ЗЫ Думаю 20х8 будет самое оно)
Коллеги, ну право слово.
Андрей, ну вроде силой их никто не заставляет 😉 А если в кайф, то пуркуа бы не па?))
неужели ещё больше винт - их есть у меня МА 20 - 8
А кто мешает опробовать 20х8 с человеческим тахометром и на безмене?
А кто мешает опробовать 20х8 с человеческим тахометром и на безмене?
Конструкция стенда не предусматривает иэмерение тяги.😦
Ещё одна лроблема -сама модель.
Куда на биплан с размахом крыла 170 см винт 0.5 метра ?
Есть правда ещё 2 двигателя из пилы типа:
patriot garden - 2512 24см куб
и Бобр - 3816 38см куб - может ими заняться:)?
А кто мешает опробовать 20х8 с человеческим тахометром и на безмене?
Вообще то надо понимать одну вещь, в отличие от электромотора, ДВС-ка на земле не сможет раскрутить большой винт до максималных, а в полете - сможет… Т.е. подбор винта только по тяге на земле не совсем корректен.
StreetRaicer, не плохо, кота в мешке за 3000…
Я свидетель что в мотор не лазили.
Как Олег их снял и переслал нам - никто мотор не разбирал, один я по молекулам свой раскидал, так и лежит щас - не до него…((( . а интересно тем не менее, как оно с винтом будет.))
Ты бы, Паша, завел его, что-ли, да видео показал - вот это было бы дело…
Я свидетель что в мотор не лазили.
Как Олег их снял и переслал нам - никто мотор не разбирал, один я по молекулам свой раскидал, так и лежит щас - не до него…((( . а интересно тем не менее, как оно с винтом будет.))
Ты бы, Паша, завел его, что-ли, да видео показал - вот это было бы дело…
будет видео ждите не много!
Просили видео-пожалуйста.ЯК-54 2,26м.,мотор Чемпион-55 с одноименной бензокосы,винт 22х8,вместо глушителя-патрубок с косой(45гр)заслонкой внутри.Полетный вес 8600гр.,тяга в статике 12,5-13кг.,обороты не мерил-тахометра под рукой не было,да и нужды тоже.
Видео на ура! Зачёт😁!!! Но вот тема не раскрыта, без капота покажите, расскажите что и как делали. По видео видно, что “дури” в двигателе от души.
Да, еще вопрос за темой.
У Вас на другом ролике самолёт вошёл в контакт с внедорожником или, надеюсь, пронесло? И ещё огнетушитель на поле рядом с полосой -это Ваш или как ограждение?
Видео на ура! Зачёт!!! Но вот тема не раскрыта, без капота покажите, расскажите что и как делали. По видео видно, что “дури” в двигателе от души.
Да, еще вопрос за темой.
У Вас на другом ролике самолёт вошёл в контакт с внедорожником или, надеюсь, пронесло? И ещё огнетушитель на поле рядом с полосой -это Ваш или как ограждение?
По второму вопросу-самолет я случайно завел за машину в тень от ветра и он провалился на спину за машиной в 3метрах,слегка пострадал только самолет-машину пронесло…По мотору Чемпион-он очень удобен в конверсии-к нему идет калильная моторама,а остальное как у всех.Выбросил магнето,выточил хаб,носик вала,поставил китайскую зажигалку и датчик холла,получился 55кубов мотор весом 1750гр.Фото у меня не сохранилось,но где-то в начале темы фото моего мотора выкладывал автор VORONA.Щас самолет в гараже у друга-снегом ворота завалены,нет возможности сфоткать заново-весной откопаем…Просто у меня кроме него еще 3 самолета,банально места не хватает для ангара.Огнетушитель просто валялся,это брошенный сельхозаэродром,один я там и летаю…в моем городе моделистов больше “КУ”.
один я там и летаю…в моем городе моделистов больше "КУ
Да, тоска блин…
На прошлых выходных сломал единственный винт, решил склеить, при пролете зацепил лыжей длинную траву под снегом и положил самоль на спину “эффектно” ))) Конвеер не удался, забыл что стою по среди взлётки и притёр с краю. Хрустнуло громче чем движок работает, кроме винта всё целое, первый краш бензопилы моей ))) К стати очень эффективной оказалась самодельная стойка
моделка.рф/samodelnaya_perednyaya_stoyka_bolshoy_a… , немного загнулась, сильно смягчив сильный удар по лыжам на довольно большой скорости, оставив целой пародию на площадку.